Господа Оцените 3160
Автор
midav
, 02 Oct 2009 12:04
Сообщений в теме: 14
#3 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2009 - 21:02
Думаю, что выражу мнение большинства, но врядли тут есть маги и чародеи ставящие диагнозы по одной фотографии. По крайней мере дайте подробное описани всего что сделано, желательно с фото... А так... Ну, уаз на дисках и с багажником...
попробую плясать от переднего бампера 1. обвес сварен из толстых труб .проверен на жиулях . ниве и опелеле на бортах можно рисовать 3 звездочки .подробности в рубрике про смешное . а я подкрасил кусок трубы и все. 2.фары от волги . мне так понравилось. 3 радиатор защищен оцинкованой меллкой сеткой. низ -плита милиметров 8 из нержавейки. за ней зарезервировано место под лебедку. 4 моторнй отсек- продублированы все жизненноважные системы -стоит второй карлсон электро от вольво .второй эл беннзонасос . вторая эл помпа.+ стоит эл компресор и фильтр нулевого сопротивления(шноркель усановлен но не подключен )да чуть не забыл под капотом гена от пазика на 90 ампер при1000 оборотов. 5-резина бф гудрич ол терейн. на дисках от гранд витары под дисками проставки 4 см. 6-за проставками полуоси (если я не забыл как они правильно называются) системы вилис(родные в хорошем состоянии идут в нагрузку) 7- салон. торпедо -опель омега . сидушки кожа .эл регулировка. подогрев( возможно есть память(не успел разобраться)) от ауди 200. второй ряд сидений раздельные две штуки меж них проход к третьему ряду (сплошной диван) хоть и разборный. да второй ряд сидений с персональными регулировками снимается за 5 минут без ключей. 8 - ресоры заднего моста уилены коническими пружинами . амортизаторы тоже заменили одни от 469. а другая пара от газона (но я уже забыл какие где) 9 задняя дверь открываетсь (теперь) в верх а запаска на родных петлях в право. 10 днище салона запаяно еврорубероидом . выровненно в горизонтальной плоскости и укрыто ленолиумом (плоский пол убирать одно удовольстаие.) 11-в крыше два люка ( для стрелка и для водителя) 12-экспидиционный багажник сварен так что позволяет мне (90кг) не только стрелять но и эвакуироваться через любой люк . багажник спокойно выдеррживает мой вес. 12 над стекляными люками сьемный тент (выдерживает удар пустой бутылки случайно упавшей из окна 9 этажа - не пробивает) на всякий случай . 13 -за вторым рядом сидений в полу третий люк (ну там рыбку на льду половить или грибы собирать короче делался с мыслей -гулять так гулять) 14 фаркоп. 15 ГБО.16 -чтото точно забыл .вспомню напишу. ну и из общего- мотор 3 литра кажеться 32000 км после кап тюнинга.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2009 - 19:57
На базаре эту подготовку никто не оценивает. Просто как цена стандартной
Уж сколько раз твердили - "подготовка" не значит ничего! И стоит столько же. Практически никогда деньги вложеные в "подготовку" и тюнинг не "отбивались". И это в лучшем случае, а то и в минус пойдет. Ты ее делал "под себя". Любому другому хозяину она будет либо не нужна, либо "а зачем крышу испортил". Тем более описал плохо. Что значит "8 - ресоры заднего моста уилены коническими пружинами . амортизаторы тоже заменили одни от 469. а другая пара от газона (но я уже забыл какие где)" Это как, ты делал даже не расчитав нагрузок и развесовки, раз не знаешь подробностей? Это однозначно минус. Вот и подумай. Так что равняться надо на цену стандарта и приложить все красноречие, чтобы все дополнительные прибамбасы повернуть не в минус.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 18:27
Уж сколько раз твердили - "подготовка" не значит ничего! И стоит столько же. Практически никогда деньги вложеные в "подготовку" и тюнинг не "отбивались". И это в лучшем случае, а то и в минус пойдет. Ты ее делал "под себя". Любому другому хозяину она будет либо не нужна, либо "а зачем крышу испортил". Тем более описал плохо. Что значит "8 - ресоры заднего моста уилены коническими пружинами . амортизаторы тоже заменили одни от 469. а другая пара от газона (но я уже забыл какие где)" Это как, ты делал даже не расчитав нагрузок и развесовки, раз не знаешь подробностей? Это однозначно минус. Вот и подумай. Так что равняться надо на цену стандарта и приложить все красноречие, чтобы все дополнительные прибамбасы повернуть не в минус.
Благодарю за совет, попробую "приложить все красноречие". Дело в том , что " заболел" я УАЗиком давно. Больше 4х лет собирал информацию по "строительству монстров" со всего инета, но на свое строительство я так бы и не вздрогнул если бы знакомые ребята с Перова(в последствии они же и возили мне Ульяноские запчасти) не познакомили меня со "спортсменами" и другими "маньяками". Посмотрев на весьма достойные экземпляры мегаУАЗов я поверил ,что это подсилу и мне, простому смертному. Но я всеже решил ,чтобы не делать "расчетов нагрузок и развесовок" доверить эту работу команде проф. механиков А......... П.....- на тот момент шестикратного призера Немиров трофи- были когдато такие" гонки по бездору" (Товарища не афиширую без его согласия ,но могу познакомить частным порядком) А.П. учавстовал там пилотом и причем на УАЗе,так что каждый "апгрейд " сначала рождался из моих (почерпнутых в Уазбуке и т. д.) пожеланий а потом шлифовался его (А.П.) опытом практических" полетов" на соревнованиях. Жаль что гонки и проблемы с мастерской не дали А.П. возможности полностью "сделать машину",но в консультациях он никогда не отказывал. Кстати и в парк Пушкина я не раз заезжал, пообщаться с тамошними механиками. Хоть это было в 2007 г.( половина всех модернизаций ) мне вспоминается - машинка им понравилась.(надеюсь парни здравствуют и ежели чего поправят) Монстростроительство я приостановил весной 2008( по описаным выше причинам ) со счетом вложений: около шести тысяч вечнозеленых( после 5700 сбился и больше учет не вел). Понимаю, что все деньги врядли верну, ведь делал не на продажу , а для своего удовольствия. Но всеже отдать "за бэсплатна абыдна да". Потому и обращаюсь к уважаемым джиповодам особливо ежели у кого есть опыт в делах торговых.
Прикрепленные файлы
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2009 - 23:20
к Важняку, прошу уточнить - озвученные цифры это за стандартный уаз или подготовленный.
Стандарт. Подготовленные дороже, но не на много. Тысячи на полторы, от силы две. (Информация от директора авторынка на окружной). А то и вообще ничего не платят. Говорят - снимайте, ставьте стандартные там (бампера, багажники и т.п.)
Сообщение отредактировал Важняк: 13 October 2009 - 23:21
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 17:22
Стандарт. Подготовленные дороже, но не на много. Тысячи на полторы, от силы две. (Информация от директора авторынка на окружной). А то и вообще ничего не платят. Говорят - снимайте, ставьте стандартные там (бампера, багажники и т.п.)
Благодарю всех кто ответил. Вотрос для себя уяснил. Если прижмет продавать недельки через две всплыву на "купи-продай". Желаю всем монстро-строителям удачи.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей