ABS - Колеса Идут Юзом - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ABS - Колеса Идут Юзом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2009 - 10:08

VANDR:
Тебе известен принцип создания Википендии? В данном случае, от ошибочное мнение автора статьи. Определение, которое дал SVOYAK, гораздо ближе к истине.

RTFM, коллеги.


Не согласен с описанием в википедии. АБС однозначно увеличивает тормозной путь на любых поверхностях, но при этом сохраняет управляемость.

PS: Даже на моей пузотерке за год было пару екстренных торможений. И тоже машину на долю секунды понесло, с писком покрышек... Сработал АБС и я получил назад управление, чему был несказанно рад. Ехал бы без АБС - было 100% ДТП. Еще советую посмотреть сравнительные видеоролики на youtube, как отрабатывают новые системы на современных машинах, и как при етом несет по асфальту старые технологии... Отпадут многие вопросы, про полезность електронных систем.

2 Ugas: У тебя машина харошая и специфическая, и ездить на ней надо соответсвенно. За последний месяц вон уже 5 Паджеро спорт уши сделало, а асфальт еще теплый пока :-/

#22 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 02 October 2009 - 17:34

Не согласен с описанием в википедии. АБС однозначно увеличивает тормозной путь на любых поверхностях, но при этом сохраняет управляемость.

PS: Даже на моей пузотерке за год было пару екстренных торможений. И тоже машину на долю секунды понесло, с писком покрышек... Сработал АБС и я получил назад управление, чему был несказанно рад. Ехал бы без АБС - было 100% ДТП. Еще советую посмотреть сравнительные видеоролики на youtube, как отрабатывают новые системы на современных машинах, и как при етом несет по асфальту старые технологии... Отпадут многие вопросы, про полезность електронных систем.

2 Ugas: У тебя машина харошая и специфическая, и ездить на ней надо соответсвенно. За последний месяц вон уже 5 Паджеро спорт уши сделало, а асфальт еще теплый пока :-/


Что бы утверждать что-то надо аргументировать, откройте учебник физики за 7-ой клас и посмотрите раздел трение качения и трение скольжения. Ну сухом чистом, более-мене ровном асфальте АБС всегда уменьшит тормозной путь, в остальных случаях все зависит от настройки АБС, покрытия и ровности дороги. Был как то у нас спор по поводу мотоциклов и машин, проводили експеримент, разгон до сотни и торможение в пол до полной остановки, сухой асфальт. Два мотоцикла с абс и без, и две машины с абс и без. Попыток было наверное штук 30, причем каждый садился и за руль мотоцикла и за машиу, АБС во всех ситуациях метров на 5 выигрывал, без вариантов, это признали все присутсвующие. АБС не работает на гребенке, мозги не успевают отрабатывать. Разговаривал с раллистами по поводу АБС у них не стоит не потому что это плохо, а потому что они полностью должны контролировать машину и знать что происходит с колесами, а не гадать в какой момент что включит электроника, у них и выкуума на тормозах нет и гидроусилителя, это же не значит что это все зло.
Р.С. По поводу спортов (паджер) дай дураку ..й стеклянный... продолжение сами знаете.

#23 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 October 2009 - 13:29

...На разных машинах по разному, но у большинства есть минимальный порог, ниже которого АБС не активизируется...

+100 имхо

#24 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 13 October 2009 - 17:57

Скажите пожалуйста,

у всех так работает ABS, или это только мне повезло? Изображение

При каждом экстренном торможении ( и не очень экстренном) колеса все равно идут немного юзом и издают соответствующий писк (резины об асфальт)

У меня за два с лишним года было всего два действительно экстренных торможения ,и хоть у меня нет АБС машинка останавливаеться очень интенсивно ,а вот колеса юзом не идут,ну может чуть-чуть писнут,справедливо для лета,ИМХО правильная резина-залог успеха в тормозном деле(у меня 265)

#25 ВНЕ САЙТА   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2008
  • 316 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2009 - 18:14

На субару в свое время отключил абс после попытки торможения на дороге с поверхностью типа "стиральная доска" :)

Еще очень много приятных мгновений доставляет попытка экстренного торможения с абс на мокрых опавших листьях...
Незабываемые моменты :)

#26 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 13 October 2009 - 18:50

На субару в свое время отключил абс после попытки торможения на дороге с поверхностью типа "стиральная доска" :)

Еще очень много приятных мгновений доставляет попытка экстренного торможения с абс на мокрых опавших листьях...
Незабываемые моменты :)


Эт точно!Но на зиму,я бы включал(зимой езжу ТОЛЬКО НА ШИПАХ).

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 October 2009 - 20:49

Поделюсь своими впечатлениями и замерами. Тесты проходили в 2007 году на автомобиле Тойота Ленд Крузер 80 VX. Мотор 1FZFE (4,5 инж.) Лифт подвески, резина 315/60R16 Гудрич М/Т. Сухой, мокрый асфальт, движение прямолинейное. Скорость 120 км/ч. По сухому с АБС торм.путь короче ( чтобы было понятние перевел разницу в проценты) на 12%. По "мокрому" с АБС короче на 35-40 %. Утрамбованый снег (температура: минус 8гр.) скорость 50км/ч. С АБС короче на 25-28%. Гололед (t около 0) с АБС длиннее на 10-15%!!!!! При включенной АБС на слаломе (тест на управляемость) одни плюсы на любых покрытиях. На мокром, глиняном спуске (около 25 градусов) без АБС, оставливался быстрее. В проценты тяжело перевести. Тест скоростей до 20 км/ч, меня поверг в ужас (асфальт, гравий), без АБС тормозной путь короче на 0,8-1,5 метра. Выводы делать вам. Все замеры есть в протоколах ( заказывала чешская фирма Matador).

#28 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 14 October 2009 - 23:05

BOX4x4 А где тестировали (териториально)? Я вот хочу зимой потренироваться, так сказать, не знаю куда поехать.

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 October 2009 - 07:13

BOX4x4 А где тестировали (териториально)? Я вот хочу зимой потренироваться, так сказать, не знаю куда поехать.

Тестировали в Ужгороде.

#30 ВНЕ САЙТА   Denisovb

Denisovb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 273 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 15 October 2009 - 10:13

Поделюсь своими впечатлениями и замерами.


Для себя сделал вывод. АБС это зло для тяжелых машин. Уже не первый раз сталкнулся с тем, что на не большой скорости, при экстренном торможении на сухом асфальте, машина проходит намного дальше чем это могло бы быть без АБС. А на скользком и тем более на спуске ваще начинает машину крутить и останавливаться она не собирается (слава богу есть исправный ручник).

З.Ы. Как, безболезнено (не на совсем), отключить АБС в L200? Хотелось бы поэксперементировать.

#31 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 15 October 2009 - 11:54

 

З.Ы. Как, безболезнено (не на совсем), отключить АБС в L200? Хотелось бы поэксперементировать.

нечаянно сломать один из датчиков АБС. У меня в данный момент реализовано =) 

Сообщение отредактировал maXOR: 15 October 2009 - 11:55


#32 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 15 October 2009 - 12:11

У меня в данный момент реализовано =) 

И кстати, должен сказать, с работающей АБС чувствовал себя уверенней. Именно потому, что машина нелегкая, управляемость при необходимости экстренного торможения теперь заведомо нулевая, тормозной путь на сухом асфальте по ощущениям увеличился (не мерял, да и сравнивать теперь не с чем, можем на покатухе найти асфальт и организовать), а торможение в повороте с ненагруженным задом вообще интересное занятие без АБС. Поэтому ИМХО - штука для пикапа необходимая. Но для оффроада наверное полезен был бы механим простого ее отключения - не делают, подозреваю, потому, что все начнут отрубать на асфальте, считая, что "опыта много, сам лучше справлюсь".

#33 ВНЕ САЙТА   Denisovb

Denisovb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 273 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 15 October 2009 - 15:12

И кстати, должен сказать, с работающей АБС чувствовал себя уверенней.


Блин, вот же задачка. :( А как же реализовать переключение между бездором и асфальтом? Может есть возможность поставить прерыватель перед датчиком?

#34 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2009 - 15:23

Блин, вот же задачка. :( А как же реализовать переключение между бездором и асфальтом? Может есть возможность поставить прерыватель перед датчиком?


Знаю я один прерыватель ;)
Кусачки называются. :)

#35 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2009 - 16:43

Блин, вот же задачка. :( А как же реализовать переключение между бездором и асфальтом? Может есть возможность поставить прерыватель перед датчиком?

Включатель перед блоком ABS. Нет питания нет и системы ;)

#36 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 October 2009 - 18:02

Для себя сделал вывод. АБС это зло для тяжелых машин. Уже не первый раз сталкнулся с тем, что на не большой скорости, при экстренном торможении на сухом асфальте, машина проходит намного дальше чем это могло бы быть без АБС. А на скользком и тем более на спуске ваще начинает машину крутить и останавливаться она не собирается (слава богу есть исправный ручник).

З.Ы. Как, безболезнено (не на совсем), отключить АБС в L200? Хотелось бы поэксперементировать.

Вытянуть предохранитель блока АБС. И вот ее нет. Интерестно узнать, твои замеры. По элькам, пока у меня данных нет. Удачи.

#37 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 16 October 2009 - 15:30

Интересная дискуссия, хочу внести свою лепту. На автомобилях с АБС и без АБС стоят принципиально разные тормозные системы основным различием которых можно считать регулирование тормозных сил между осями. Для обычных систем это "колдун", для АБС - сама АБС. При отключении АБС процесс регулировки распределения тормозных сил отсутствует, т.е. мы имеем неисправную тормозную систему. Для Л200 - грузовика этот момент существенен. Выше описанное тестирование можно охарактеризовать как тестирования автомобиля с исправной тормозной системой и неисправной. Если кто будет тестить Л200 - просьба тестить два одинаковых автомобиля с АБС и без, с отключеной АБС и отключенным колдуном, с грузом в кузове и без. Шины, давление и амортизаторы тоже важны. Вот тогда будет реальная картина на которую будет интересно взглянуть.

#38 ВНЕ САЙТА   tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 29 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 16 October 2009 - 16:04

Что бы утверждать что-то надо аргументировать, откройте учебник физики за 7-ой клас и посмотрите раздел трение качения и трение скольжения.
Р.С. По поводу спортов (паджер) дай дураку ..й стеклянный... продолжение сами знаете.

Хотя законов физики никто не отменял, в той же школьной программе есть определённые нюансы которые отложились в нас на всегда. Я двадцать лет назад месяц потратил на объяснение преподавателю теории автомобиля, что шины могут иметь коэффициент сцепления больше 1. Правильнее его назвать коэффициентом прилипания. И тут увы качение проигрывает. Очень близка ситуация с МТ резиной у нас, на некоторых покрытиях МТ резина вгрызается в основу и существенно увеличивает сцепление. Но эт меня занесло. По поводу последнего полностью согласен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN