ABS - Колеса Идут Юзом
Автор
Ugas
, 01 Oct 2009 14:19
Сообщений в теме: 37
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 16:04
так идеальная работа абс - дать заблокироваться колесам ненадолго (доли секунды) так получается самое эффективное торможение даже на грунтовке и льду.
Юзом кратковременно, то есть присутствует визг но кратковременный, не на всем тормозном пути.
Сообщение отредактировал Ugas: 01 October 2009 - 16:05
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 16:31
А вообще мое мнение что ABS это кака, водитель с нормальным опытом сам великолепно заменит эту систему. Сам недавно стал жертвой сей системы в лесу на глину после трамплина.
Не совсем согласен, сколько у нас, да и во всем мире опытных водителей которые в экстримальной ситуации могут заменить АБС?
Опять таки на большой скорости АБС многих спасет, на низких скоростях до 30кмч я бы ее отключал, не все так однозначно.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 16:37
Не совсем согласен, сколько у нас, да и во всем мире опытных водителей которые в экстримальной ситуации могут заменить АБС?
Опять таки на большой скорости АБС многих спасет, на низких скоростях до 30кмч я бы ее отключал, не все так однозначно.
Согласен, на скорости да, но опять же как правильно сказано выше - на сухом асфальте. На снегу, льду, песке, глине, щебенке - только огромное увеличение тормозного пути, вплоть до 30 метров.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 17:06
Юз при торможении автомобиля оборудованого ABS присуцтвует всегда, когда колеса автомобиля одновременно и плавно затормаживаются на мертво, а в это время автомобиль продолжает движение.
Принцип работы ABS с состоит в уравнивании угловых скоростей колёс при торможении.\
Например если угловая скорость колеса падает постепенно 19-18-17-16 и так до нуля на всех колесах ABS не сработает, если угловая скорость хотя бы одного колеса падает скачком(наезд на лед, песок) 19-18-16 в этот момент и срабатывает ABS уравнивая угловые скорости колёс. Ну а когда уловая скорость падает до нуля - наступает так называемый юз, но не полная остановка автомобиля.
Вот так вот както
Принцип работы ABS с состоит в уравнивании угловых скоростей колёс при торможении.\
Например если угловая скорость колеса падает постепенно 19-18-17-16 и так до нуля на всех колесах ABS не сработает, если угловая скорость хотя бы одного колеса падает скачком(наезд на лед, песок) 19-18-16 в этот момент и срабатывает ABS уравнивая угловые скорости колёс. Ну а когда уловая скорость падает до нуля - наступает так называемый юз, но не полная остановка автомобиля.
Вот так вот както
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 20:40
так она до 30 и не срабатываетНе совсем согласен, сколько у нас, да и во всем мире опытных водителей которые в экстримальной ситуации могут заменить АБС?
Опять таки на большой скорости АБС многих спасет, на низких скоростях до 30кмч я бы ее отключал, не все так однозначно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 21:34
Срабатывает на любой скорости, хоть 5 км в час
Вы ещё поругайтесь.. :)
У меня на малых скоростях 5-15 - становится как вкопанная, на больших срабатывает. ABS - хорошая штук, иначе бы её не тулили. На дорогах отличных от асфальта - ездию мало, авариных ситуаций у меня меньше и скорости не те.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2009 - 21:43
На разных машинах по разному, но у большинства есть минимальный порог, ниже которого АБС не активизируется.так она до 30 и не срабатывает
Про то, что она "кака" - ну никак не соглашусь. Когда речь идет об асфальте и больших скоростях при неожиданном возникновении препятствия никакие телодвижения ногами не заменят простого резкого нажатия в пол при нормально работающей системе ABS+EBD, которая не только реально уменьшает тормозной путь, но и оставляет возможность управления, позволяя увести автомобиль в сторону от препятствия. Это актуально даже для профессионалов, и в долгом споре "опытные водители против современных ABS+EBD" первые давно проиграли. Тем более нечего говорить о среднестатистическом драйвере со средним опытом вождения.А вообще мое мнение что ABS это кака, водитель с нормальным опытом сам великолепно заменит эту систему. Сам недавно стал жертвой сей системы в лесу на глину после трамплина.
Естественно, если речь идет о бездорожье или выезде из гаража по льду на 10 км/ч - это совсем другой разговор, и ABS тут не при делах.
По себе могу с уверенностью сказать, что и на сухой и на заснеженной трассе на разных авто система ABS работает уверенней, чем система "ноги". Опасность скорей заключается в привыкании к ABS и неверных действиях в случае, если она не работает или ее нет, потому мозг выключать не стоит.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2009 - 08:16
Уважаемые друзья, система ABS не уменьшает тормозной путь , а сохраняет управляемость автомобилем в экстренной ситуации. Тоесть при экстренной ситуации, автомобиль без данной системы при маневрировании, больше склонен к неуправляемому заносу. Это следствие потери сцепления с поверхностью из-за резкого заклинивания управляющих (передних) колес и управляемых(задних) при торможении и отсутствия даже малого качения. Тоесть машина превращается в "корову" на льду и идет(не едет!!!) юзом. А с помощью вышеупомянутой системы, мы даем возможность колесам хоть даже на малый временной интервал, восстанавливать относительно нормальное сцепление с поверхностью, и подрулить в ту или иную сторону чем сохраняем управляемость автомобилем. Но тормозной путь с ABS в итоге будет большим, чем без нее.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2009 - 08:56
Уважаемые друзья, система ABS не уменьшает тормозной путь , а сохраняет управляемость автомобилем в экстренной ситуации. Тоесть при экстренной ситуации, автомобиль без данной системы при маневрировании, больше склонен к неуправляемому заносу. Это следствие потери сцепления с поверхностью из-за резкого заклинивания управляющих (передних) колес и управляемых(задних) при торможении и отсутствия даже малого качения. Тоесть машина превращается в "корову" на льду и идет(не едет!!!) юзом. А с помощью вышеупомянутой системы, мы даем возможность колесам хоть даже на малый временной интервал, восстанавливать относительно нормальное сцепление с поверхностью, и подрулить в ту или иную сторону чем сохраняем управляемость автомобилем. Но тормозной путь с ABS в итоге будет большим, чем без нее.
Путаете с ЕВД...
Лучше уж из солидных источников брать информацию, чем вводить в заблуждение:
"Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь (см. принцип действия) и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси крупных самолётов."
И еще:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
Взято: http://ru.wikipedia....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2009 - 09:19
Да простит нас автор, но мы немного отклонились от первоночальной темы. Еще хочу добавить, что по моему мнению ABS ПРАВИЛЬНО работает на сухом асфальте в том случае если он РОВНЫЙ и нормального качества. И скажите мне коллеги сколько у нас на Родине таких трасс ? Я не вкоем случае не говорю что ABS пасует во всех случаях - нет, реально она два раза спасла мою жизнь без всяких преувеличений, но опять же было сухо, это был асфальт да и скорость была за 80км/ч, а вот зимой и на бездоре все же без нее я чувствую себя увереннее - моя личная позиция и я ее невкоем случае не навязываю.
Сообщение отредактировал Vall: 02 October 2009 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей