Удары в трансмиссии при переключении - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Удары в трансмиссии при переключении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 May 2006 - 13:54

При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?

#2 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 03 May 2006 - 13:59

Может привыкнуть надо к педали, а вобще в Дефе это черта, корзина жесткая и есть небольшой типа удар.

#3 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 May 2006 - 14:05

Может привыкнуть надо к педали, а вобще в Дефе это черта, корзина жесткая и есть небольшой типа удар.

Просмотр сообщения



Если так окажется, буду только рад. Но хотелось бы знать наверняка.

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 14:11

Когда болит поджелудочная железа, то боль очень похожа на сердечную и наоборот. Посредством интернета ставить диагноз проблематично. Но могу сказать что данный гемор может быть как в корзине так и в крестовинах карданного вала. Про коробку говорить не хочу так как хороший стук где где а в коробке или в раздатке вылезет в первую очередь. Продави крестовины смазкой и ежели не пройдёт, смотри на корзинку. :CC:

#5 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 May 2006 - 14:14

Когда болит поджелудочная железа, то боль очень похожа на сердечную и наоборот. Посредством интернета ставить диагноз проблематично. Но могу сказать что данный гемор может быть как в корзине так и в крестовинах карданного вала. Про коробку говорить не хочу так как хороший стук где где а в коробке или в раздатке вылезет в первую очередь. Продави крестовины смазкой и ежели не пройдёт, смотри на корзинку. :CC:

Просмотр сообщения



По субъективным ощущениям источник толчка под/за водительским сидением, так что, наверное, не коробка и не сцепление. Подвеска шприцевалась тысячи 4 назад.

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 14:20

Ну так каждые 4 тысячи и надо шприцевать. Только ежели машинка активно юзается в говнах и воде так и чаще надо. А ежели скажем постояла долго то такая шняга бывает. Всё имеет свой ресурс в этом мире. Проверь крестовины.

#7 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 May 2006 - 14:44

Ну так каждые 4 тысячи и надо шприцевать. Только ежели машинка активно юзается в говнах и воде так и чаще надо. А ежели скажем постояла долго то такая шняга бывает. Всё имеет свой ресурс в этом мире. Проверь крестовины.

Просмотр сообщения



Самостоятельно справлюсь без спецзнаний и специнструмента?

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 16:03

Ну да! Шприц, смазка и немного усилий.

#9 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 May 2006 - 16:17

Какая смазка? Пихать от души? Из ямы достану? Хотя, если в гараж не войдет, то доставать придется с земли. :cry:
И разве не раз в 10 тыс. шприцевать надо?

#10 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 17:35

Тут есть ответы на многие вопросы, в т.ч. и чем смазывать
http://www.land-cruiser.ru/

#11 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 May 2006 - 08:26

Тут есть ответы на многие вопросы, в т.ч. и чем смазывать
http://www.land-cruiser.ru/

Просмотр сообщения



Виноват. Есть у меня ссылка такая. Помню, что встречал это, а вот где конкретно забыл.

#12 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 09 June 2006 - 17:32

При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?

Просмотр сообщения

Столкнулся с такой проблемой. На самом деле все оч-чень и очень не просто. Я эту фигню победил, но прежде много думал, как впрочем и сейчас есть о чем думать, прежде чем браться за борьбу.
Тут дело вот в чем: по своей сути 80-ка практически беспредельно надежный аппарат и попадая на просторы СНГ, как правило, эксплуатируется "до последнего", а эта проблема отнюдь "не до последнего", но весьма красноречиво характеризует предидущего владельца - "толчки? ну и фиг с ними, машина-то едет".
Короче, первое, что сделал, отремонтировал передний мост, с заменой шрусов и того, что называется по каталогу "хабами", это такие плашки, прикрученные к ступицам, в которые входят шлицы от шрусов - люфт в них был ощутимый и соответственно после замены "толчки" стали слабее, но не пропали. И то, что они не пропали, меня сильно раздражало. Следующим шаго была замена всех подшипников в коробке и раздатке (они действительно были подубитые, но естесственно ездить еще можно было и по совковым меркам - долго), после этого "толчки" стали ещё меньше, но ведь остались же! Гады! Далее я поменял передний кардан, потому как в шлицевом соединении так же был ощутимый люфт - опять помгло, но не до конца. Короче победил я эту фигню после замены всех 4-х крестовин кардана. Но... не окончательно - при переключении с 4-й на 5-ю хоть и малюсенький "толчок", но есть зараза - видать и задний кардан скоро под замену пойдет.
Собственно говоря этот "толчок" может быть откуда угодно - как комплекс люфтов от ступицы до сцепления (как было у меня), так и люфты в отдельных элементах. По сути, по нормальному, при появлении этого трабла надо по серьезному относится к его устранению, т.к. один неустраненный люфт может со временем "залюфтить" всю цепочку.
Так что теперь я надеюсь понятно, почему надо много думать прежде чем браться за борьбу с этим траблом. 8[

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 June 2006 - 18:25

Грибник описал один из вариантов, я добавлю еще вариант для размышлений. Если толчки при трогании сильнее на 1-2 передаче, а на других не сильно чувствуются, то возможно плохое демпфирование самой корзины и получается бросок диска корзины на маховик. Причины разные. Во многих внедорах, но не у всех, стоят демпфирующие клапаны, для ослабления этих толчков, которые и сглаживают удар в последний момент перепуская жидкость. У Дефа наприм. такие удары - норма жизни, хоть на новом, хоть старом, но есть технл. возможность его установки. Причины таких ударов могут быть несправности привода сцепления, воздух, неспр демпфирующего клапана/механизма (в завис. от конструкции) и т.д. Вообще, на расстоянии понять что ты подразумеваешь под "ощущаются удары или скорее толчки" - это как пальцем в небо, извини братан, лучше раз почувствовать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN