после покатухи 22 апреля начал барахлить генератор, то на холодный движок появляется зарядка, то на горячий пропадает... сегодня генератор был успешно снят с пепелаца! Диагноз - угольные щетки стерты полностью, раз уж снял - подшипник тоже желательно заменить, подгуживает... Правда хочу отметить что узкоглазые опять на высоте - щетки меняются элементарно: откручивается сбоку генератора два винта держащих лючок, и под лючком щетки. По моему щетки можно менять даже не снимая генератора с движка.
Теперь о нюансах - к жопе генератора прикручена какая-то гравицапа, что-то типа насоса с тремя патрубками - два патрубка в масле куда идут не знаю, третий патрубок сухой и идет на ваакумный усилитель тормозов. То, что эта гравицапа прокачивает через себя масло - это 100 проц! Неужели это дополнительный масляный насос? или может это масляный насос для турбины?
Ремонт генератора
Автор
Chrome
, 01 May 2006 18:22
Сообщений в теме: 4
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2006 - 21:46
нее ребята, такие мелочи я сам ремонтирую... щетки и подшипник сменить это фигня! для меня проблема ремонтнуть то, что требует ямы и специального инструмента или сварки, в основном это касается ходовой. А остальное я ковыряю сам, мне даже по кайфу :) Пару дней назад ремонтнул насос гидроусилителя для мазды - запчасти обошлись 7 баксов, а хотели развести на 200!
а почему нельзя перенести? проблема удлинить 2 масляных шланга? Элементарно!Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2006 - 09:43
Вообщем, кому надо поменять щетки на генераторе, не вздумайте снимать генератор! Щетки меняются снаружи за минуту - отвинчивается два винта и снимается лючок, откуда выходят провода. Под лючком два винтика которые держат щетки. Вывинчиваете, вытаскиваете щетки. Если нет родных щеток - ничего страшного... Идете на авторынок, покупаете жигулевские за пару гривен, на обычном напильнике снимаете около милиметра по ширине щетки (высота подходит). Далее припаиваете жигулевские щетки на металические держатели вместо старых щеток и собираете все в обратной последовательности.
Насчет переноса генератора наверх теоретически никаких проблем не вижу - удлиняется три шланга, два масляных и один воздушный. Единственная проблема это придумать ему новый крепеж. Но вместо генератора надо ставить натяжной ролик, потому как с этого же ремня приводится и помпа. А генератор, если его перенести наверх, будет приводится ремнем вентилятора. Но возникает вопрос - стоит ли устраивать себе геморой? На последней поплавухе я специально смотрел - зарядка не пропадала даже в воде, а то что генератор был "по уши" в воде можно убедиться на фотках. По большому счету моему пепелацу 20 лет, и я с точностью могу сказать, что поплавуха 6 мая это далеко не первая водяная преграда в которой генератор купался, и если он до сих пор в строю, значит узкоглазые рассчитывали на такие условия работы генератора. Как всегда респект узкоглазым ^_^
Насчет переноса генератора наверх теоретически никаких проблем не вижу - удлиняется три шланга, два масляных и один воздушный. Единственная проблема это придумать ему новый крепеж. Но вместо генератора надо ставить натяжной ролик, потому как с этого же ремня приводится и помпа. А генератор, если его перенести наверх, будет приводится ремнем вентилятора. Но возникает вопрос - стоит ли устраивать себе геморой? На последней поплавухе я специально смотрел - зарядка не пропадала даже в воде, а то что генератор был "по уши" в воде можно убедиться на фотках. По большому счету моему пепелацу 20 лет, и я с точностью могу сказать, что поплавуха 6 мая это далеко не первая водяная преграда в которой генератор купался, и если он до сих пор в строю, значит узкоглазые рассчитывали на такие условия работы генератора. Как всегда респект узкоглазым ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей