В России Запретили Кенгурятники
#22
Отправлено 17 September 2009 - 19:36
А таки да! :angel:Про опасность для пешиков вопрос спорный - там все зависит от того ЧЕМ он ударится при стлкновении, ане обо ЧТО. К примеру сбивает пешика пузотерка, он обычно лома ноги ложится на капот и бъется головой об кромку крыши - почти гарантированная смерть от ЧМТ даже на городской скорости 60. Сбивает пешика внедорожник с высоким кенгурятником - удар приходится в грудную клетку и пешик отлетает в сторону с переломанными ребрами, но с гораздо большими шансами выжить... А вообще в любом дтп все зависит от судьбы, и кенгурятники и силовой обвес тут нипричем.
#26
Отправлено 17 September 2009 - 22:02
:lol: :lol: :lol: ! Кулибин жил, жив и будет жить! Договор с Intex на поставку китайских надувных матрасов легко вмонтируемых и сочетаемых с "кенгуру" и нас 20 миллионов! Статистика не выдает демографию!клево... вмонтируем кенгурин в бампер, так что б бамер на пару сантиметров выступал за кенгурин...
#28
Отправлено 07 October 2009 - 21:18
Будет введен запрет на эксплуатацию автомобилей без русифицированного интерфейса. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере, климат-контроле и других системах автомобиля. В Минпромторге пояснили, что в критических ситуациях на дороге водитель должен четко понимать, что сообщают информационные и предупреждающие надписи, а "кенгурятники" запрещены во многих европейских странах из-за повышенной опасности для пешеходов.
На автомобилях, предназначенных для перевозки пассажиров, специальных или опасных грузов, должна предусматриваться возможность установки навигатора ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Перечень этих автомобилей правительство утвердит дополнительно.
Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Ещё регламент гласит, что "изготовитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь единственного представителя в РФ". В Минпромторге пояснили, что это позволит в случае аварии, вызванной бракованной деталью, определить ответственную компанию.
«Новые известия» отмечают, что данный регламент не распространяется на автомобили дипломатов, спортивные машины, тихоходные (с максимальной скоростью менее 25 км/час) и ретроавтомобили (старше 30 лет с оригинальным двигателем и кузовом).
И возникает мысль ..что и к нам перемены доберутся..не оставят это не замеченным наши чиновники, захотят тоже че то придумать да бы не отставать от соседей. Остается только ждать интересных новшеств :gift:
#29
Отправлено 08 October 2009 - 07:00
В евросоюзі їх заборонили здається з 2005 року.
В Евросоюзе разрешены кенгурятники сертифицированные по новым требованиям - так называемые энергопоглащающие .
У нас кенгурятники обязательную сертификацию проходить не должны .
Сообщение отредактировал MORGAN: 08 October 2009 - 07:00
#31
Отправлено 08 October 2009 - 07:36
Мы к тому времени как раз попадем в категорию "ретромобили", так что не переживайте ;)...данный регламент не распространяется на автомобили дипломатов, спортивные машины, тихоходные (с максимальной скоростью менее 25 км/час) и ретроавтомобили (старше 30 лет с оригинальным двигателем и кузовом).
#32
Отправлено 08 October 2009 - 08:50
Мы к тому времени как раз попадем в категорию "ретромобили", так что не переживайте ;)
Ну успокоил, а то я на свой МПС по кругу силовой обвес делаю и ждать еще 20 лет что бы попасть в категорию "ретромобили" не хочу, наверное при виде ДАЙцев буду ехать аки тихоходная машина (с максимальной скоростью менее 25 км/час) 8[
#33
Отправлено 08 October 2009 - 10:10
Согласен с Подводником, тоже иногда используется машинка для езды по городу, не часто но все же. И как мини грузовичёк))) И то верно, спокойней чуствуеш себя когда бампер на уровне бокового зеркала у пузотерки и нет соблазна подрезать и нырнуть впереди :o
ПЫ.СЫ. интересно узнать статистику- сколько машин (типа джипи как у нас в клубе с лифтом и кенгурятником) попадали в аварии где пострадали люди от этих же кенгурятников. (помоему у нас, кто ездит на таких машинах по городу, ездят окуратнее, так как адреналин получают не летая между машинами и пешиходами в городе, а катаясь по лесам и болотам вне города. Лично мне гонять потом по городу не хочето ( ну если уж очень очень, то можно выехать куда -нить и покататся, никому не мешая) ИМХО
#34
Отправлено 08 October 2009 - 10:47
Круто))) а наш УАЗ уже попал под ретро (1977 года )
Кузов оригинальный, дрыгатель тоже :lol: Правда вот в номере дырочка есть (шоб не скрутили ночью, были случаи когда то, пытался сам открутить, при покраски - ниче не получилось
живет теперь он вместе с кузовом)
Согласен с Подводником, тоже иногда используется машинка для езды по городу, не часто но все же. И как мини грузовичёк))) И то верно, спокойней чуствуеш себя когда бампер на уровне бокового зеркала у пузотерки и нет соблазна подрезать и нырнуть впереди :o
ПЫ.СЫ. интересно узнать статистику- сколько машин (типа джипи как у нас в клубе с лифтом и кенгурятником) попадали в аварии где пострадали люди от этих же кенгурятников. (помоему у нас, кто ездит на таких машинах по городу, ездят окуратнее, так как адреналин получают не летая между машинами и пешиходами в городе, а катаясь по лесам и болотам вне города. Лично мне гонять потом по городу не хочето ( ну если уж очень очень, то можно выехать куда -нить и покататся, никому не мешая) ИМХО
Согласен с тобой, но никого это не волнует что да как :ghirl: ..... Машина подготовленная, наклейки с соревнований есть, резина специальная значит машина для ""гонок по бездору", так что извольте ездить там для чего машина, а по городу вы представляете повышеную опастность. Вон у вас какие трубы... Вон у вас какой кенгур... и т.д и т.п..... цитата не одного гаишника... :smoke: Но это только разговоры и дальше чем разговоры не заходит..... но чувствую дальше будет хуже.... :wacko:
Нас с вами все еще ждет впереди :ass: ....
Все ИМХО...
#36
Отправлено 08 October 2009 - 14:51
вопрос вот возник... если со всем этим установленным добром (кенгурин и пр) ехать в тот же евросоюз (про Россию пока что молчу)... какие могут быть проблемы ?
А никак, тебя туда будут не пущать.
Хотя интересно. Мне пригнали англичанина МП2. На нём стоял кенгурин. Конечно не такой, как на боевой, гламурный, но стоял же.
ХМ
#38
Отправлено 08 October 2009 - 16:39
А в евросоюзе запрет на кенгурины не такой уж категоричный. Он касается автомобилей, изготовленных после введения в силу закона. Соблюдение контролируется при проведении техосмотра и при регистрации. А если у тебя на неновом автомобиле установили кенгурин, достаточно легко доказать, что это сделали до введения запрета. На дорогах часто видел очень хорошо подготовленные авто для оффроуда, и лифт и резина и бампера, особенно в горных районах, так что думаю, и для них есть какая-нибудь лазейка в законе.
#39
Отправлено 08 October 2009 - 16:43
А в евросоюзе запрет на кенгурины не такой уж категоричный. Он касается автомобилей, изготовленных после введения в силу закона. Соблюдение контролируется при проведении техосмотра и при регистрации. А если у тебя на неновом автомобиле установили кенгурин, достаточно легко доказать, что это сделали до введения запрета. На дорогах часто видел очень хорошо подготовленные авто для оффроуда, и лифт и резина и бампера, особенно в горных районах, так что думаю, и для них есть какая-нибудь лазейка в законе.
В евросоюзе запрет касается всех, насколько мне известно... Просто, там любой девай устанавливаем на авто должен иметь сертификат и быть разрешенным к использованию... Там даже за нештатный размер резины наказывают... Лично видел у людей пачки этих самых сертификатов, подтверждающих право установки девайса на авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











