Алгоритм переключения передачь ТЛК 80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Алгоритм переключения передачь ТЛК 80


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 13

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 13:47

Субъективно машина не едет. На первой только тронуться, вторая позволяет покатиться, более менее ехать можно только с 3-й и возникает желание ее включить уже на 20 км/ч. Как правильно положено переключаться на этом движке: скорость-передача?

#2 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 28 April 2006 - 14:24

Попробуй пониженную выключить.

#3 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 14:31

Какую пониженую? Ты про роздатку?

#4 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 28 April 2006 - 14:37

Про неё родимую

#5 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 April 2006 - 14:39

Попробуй пониженную выключить.

Перегляд повідомлення

Dikiy, респект, сразу чувствуется бывалый джипер ^_^

#6 ПОЗА САЙТОМ   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2005
  • 531 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 28 April 2006 - 14:41

На первой только тронуться, вторая позволяет покатиться, более менее ехать можно только с 3-й и возникает желание ее включить уже на 20 км/ч. Как правильно положено переключаться на этом движке: скорость-передача?

Перегляд повідомлення

По идее, с таким двиглом ты можешь трогаться сразу с 4-й. :lol:
А вообще, таки да, выглядит так, буд-то на понижайке ездишь...

#7 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 14:53

А если серьезно? Можно ли со 2-й трогаться или на небольшой скорости врубыть высшие передачи. Предполагаю, что для асфальта так и надо, но решил перестраховаться.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2005
  • 256 повідомлень
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 28 April 2006 - 14:57

Обычно это ощущается по работе двигателя. На дизеле при малых оборотах можно на более высоких передачах двигаться, но все это чувствуется по поведению машины. Честно говоря, не слыхал, что трогаться рекомендуется сразу с высших передач или после первой врубачть четвертую?! :(

#9 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 14:59

По идее, с таким двиглом ты можешь трогаться сразу с 4-й. :lol:
А вообще, таки да, выглядит так, буд-то на понижайке ездишь...

Перегляд повідомлення



Я сначала тоже думал, что это только выглядит так. Тем более, что пересел с 150-сильного седана в 2 раза меньшей массы, но теперь смотрю, что пока я с перекрестка тронусь, меня в соседних рядах не менее 3 машин опережают. И при перестроениях людям мешаю, некоторые даже смеют недовольно сигналить. 8P

#10 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 15:01

Обычно это ощущается по работе двигателя. На дизеле при малых оборотах можно на более высоких передачах двигаться, но все это чувствуется по поведению машины. Честно говоря, не слыхал, что трогаться рекомендуется сразу с высших передач или после первой врубачть четвертую?!  :(

Перегляд повідомлення



Ну это я утрирую. Двигатель слушаю, но поймал себя на том, что перехожу на 3-ю уже на 20 км/ч. Вот и решил спросить у старых дизелистов, не вредно ли это.

#11 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 April 2006 - 15:22

С дизелем это попервой так, попривыкнешь и поедешь. Момент в движке огромный и первая в основном для ползания, со временем на второй привыкнешь трогаться. но без фанатизма! с легкой пробуксовкой и слегка завышенным газом. Машина будет уходить как с ружья, только с холодной головой, чтобы не подпалить сцепление. Помни, что дизелек не любит больишх(завышенных) оборотов, сам движок низкооборотный передачки длинные и привыкнув, будешь ездить по городу как на автомате - на одной - двух передачах. А на бездоре цену первой почувствуешь, зачастую и понижайку не надо включать. С первой нужно трогаться подгорку, с прицепом, с грузом в салоне. На ровной дороге можно ее не втыкать или быстро подоткнул, едва столкнул с места и тут же вторую, коротко на второй и третью а на ней как автомате и на четвертой тоже самое :smoke:

#12 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 28 April 2006 - 16:18

С дизелем это попервой так, попривыкнешь и поедешь. Момент в движке огромный и первая в основном для ползания, со временем на второй привыкнешь трогаться. но без фанатизма! с легкой пробуксовкой и слегка завышенным газом. Машина будет уходить как с ружья, только с холодной головой, чтобы не подпалить сцепление. Помни, что дизелек не любит больишх(завышенных) оборотов, сам движок низкооборотный передачки длинные и привыкнув, будешь ездить по городу как на автомате - на одной - двух передачах. А на бездоре цену первой почувствуешь, зачастую и понижайку не надо включать. С первой нужно трогаться подгорку, с прицепом, с грузом в салоне. На ровной дороге можно ее не втыкать или быстро подоткнул, едва столкнул с места и тут же вторую, коротко на второй и третью а на ней как автомате и на четвертой тоже самое :smoke:

Перегляд повідомлення


Так меня бывший владелец напугал, что с 1-й обязательно нужно. Значит я не ошибался, что можно их быстро перещелкивать до 3-й, независимо от скорости. Спасибо.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 1484 повідомлень
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 April 2006 - 17:15

С первой нужно трогаться подгорку, с прицепом, с грузом в салоне. На ровной дороге можно ее не втыкать или быстро подоткнул, едва столкнул с места и тут же вторую, коротко на второй и третью а на ней как автомате и на четвертой тоже самое :smoke:

Перегляд повідомлення


:hi: точно!

Плавный старт со второй дает преймущество. Переключаться не надо.

А то, что при перестроении не пускают... так надо поворот включить, "колесико" вывернутое показать. Да катнуться слегка. Мигом пропустят.
8[

#14 ПОЗА САЙТОМ   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 29 April 2006 - 00:09

и у меня с моими 2,2 литра так же - на первой просто сдвинул пепелац, сразу вторую и почти сразу третью... и далее
Правда пару дней привыкал, после того как с бензина на дизель пересел




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN