Пригружаем Кузов L200
Автор
Vall
, 15 Sep 2009 13:14
Повідомлень у темі: 26
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 September 2009 - 14:00
можно рельсу возить..., а вообще все очень просто, поднимается передок и машина выравнивается, мой сосед так и сделал, сам видел, очень неплохо.
если хотите дам телефон ,и вам так сделают, будет эстетика.
Себе не ставил, поскольку эстетика на охоте + рыбалке и т.д. мне нужна совсем в другом, а не в машине...
если хотите дам телефон ,и вам так сделают, будет эстетика.
Себе не ставил, поскольку эстетика на охоте + рыбалке и т.д. мне нужна совсем в другом, а не в машине...
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 September 2009 - 14:15
можно рельсу возить..., а вообще все очень просто, поднимается передок и машина выравнивается, мой сосед так и сделал, сам видел, очень неплохо.
если хотите дам телефон ,и вам так сделают, будет эстетика.
Себе не ставил, поскольку эстетика на охоте + рыбалке и т.д. мне нужна совсем в другом, а не в машине...
Сегодня ставлю проставки под передние стойки, предпологал что развесовка улучшиться в лучшую сторону но не думал что кардинально. Спасибо за совет.
Повідомлення відредагував Vall: 15 September 2009 - 14:16
#7 ПОЗА САЙТОМ
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 September 2009 - 15:36
Здравствуйте коллеги. Прошу совета у Элькаводов чем пригрузить "попку" наших стальных коней, мешки с песком занимают много места, а хочется эстетики и практичности.
самый лучший способ привести к комфорту элькин задок это правильно расчитать давление в колесах.
табличка есть
сколько постоянно шмурдяка и сколько людей ездит ты знаешь
развесовку знаешь
посчитай какое давление должно быть и выстави такое давление (перед+ зад, они разные)
и не пугайся что так мало получилось - это действительно правда :) я так катаюсь.
И будэ тобi щастя :)
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 September 2009 - 16:05
самый лучший способ привести к комфорту элькин задок это правильно расчитать давление в колесах.
табличка есть
сколько постоянно шмурдяка и сколько людей ездит ты знаешь
развесовку знаешь
посчитай какое давление должно быть и выстави такое давление (перед+ зад, они разные)
и не пугайся что так мало получилось - это действительно правда :) я так катаюсь.
И будэ тобi щастя :)
Дякую.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 08:52
я серьезно, как это не ржачно звучит, но при всем количестве барахла в кузове - у меня давление в задних колесах 1,8
ты попробуй - станет комфортно - испугаешься - накачаешь обратно :) ))))))))))))))))))))))
Передок сделал 1,9 зад 1,8 + газ в шинах. Испытаю в пятницу на Киеском Море, а до пятницы пешедралом - мальчик на BMW не заметил мой МАЛЕНЬКИЙ автомобильчик и заехал прямо в морду.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 08:56
я серьезно, как это не ржачно звучит, но при всем количестве барахла в кузове - у меня давление в задних колесах 1,8
ты попробуй - станет комфортно - испугаешься - накачаешь обратно :) ))))))))))))))))))))))
Абсолютно согласен! В первую очередь давление, а потом все остальное.
Хоть и раньше писал, но повторюсь: Качаю в 31-е мады вперед - 1.7, а назад - 1.6, А когда планирую ехать по очень плохим но асфальтовым дорогам вообще качаю 1.55 и 1.4. Не трясет, все стыки, неровности, вибрации, все съедает резина...
Если еду с хорошей загрузкой (кузов забит шмурдяком, водой, топливом и т.д.) качаю везде 1.8 (так, кстати, на дверке написано).
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 09:02
:oh: "ООО! да месье затейник!"... :lol:Передок сделал 1,9 зад 1,8 + газ в шинах. Испытаю в пятницу на Киеском Море, ...
...Или деньги лишние, да еще и во время кризиса?
Ладно, не будем развивать это направление в теме. Лучше тогда создать отдельную ветку, типа "газ в шинах, и его преимущества на бездоре", и т.д. И поместить тему рядом с "вечной пятницей"... ;)
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 10:40
Грамотный совет от Антона, много уже об этом говорили и писали. На форуме есть таблица расчета давления в соотв с весом. Ксст на коротких базах играясь давлением можно уходить от переставок на трассе. Недостатки способа - в случае загрузки надо подкачать колеса. Зато баласт - лишняя трата денег, расход топлива, увеличение центра тяжести, инерции на виражах и т.д. В автоспорте баласт применяется как санкция, тем кто не выдержал положения технического регламента.самый лучший способ привести к комфорту элькин задок это правильно расчитать давление в колесах.
табличка есть
сколько постоянно шмурдяка и сколько людей ездит ты знаешь
развесовку знаешь
посчитай какое давление должно быть и выстави такое давление (перед+ зад, они разные)
и не пугайся что так мало получилось - это действительно правда :) я так катаюсь.
И будэ тобi щастя :)
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 10:52
Тоже ничем не пригружаю, подспускаю зад и так езжу. Перед лежачими полицаями и всякими поворотами с рельсами иногда врубаю передок - спасает от пругучести и "уносимости" кормы, благо СуперСелект позволяет. А вообще по городу и всяким убитым дорогам часто езжу на полном (с разбл. диффом) - езда с пустой жопой так ощутимо комфортнее, а на расход влияет несущественно.
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2009 - 11:40
:oh: "ООО! да месье затейник!"... :lol:
...Или деньги лишние, да еще и во время кризиса?
Ладно, не будем развивать это направление в теме. Лучше тогда создать отдельную ветку, типа "газ в шинах, и его преимущества на бездоре", и т.д. И поместить тему рядом с "вечной пятницей"... ;)
Не, на бездоре ГАЗ НА....Х не нужен, я его в родную резину задул ( 15 грн. за колесо ).
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів