Cамострой: Вопросы по подвеске - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Cамострой: Вопросы по подвеске


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 64

#21 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 21 September 2009 - 08:00

Та подвеска не на моём Диско.....

Ах,жалко!

ШСы уже поразбивались, не для таких условий они. ШСы надо посерьёзнее ставить.

Не проблема.Те,что у меня лежат раза в два больше.есть еще крупнее.Тогда уж точно,вся конструкция выйдет тяжелее чем на рычагах от Патриота.И мне кажется ШСов,как минимум, должно быть четыре на мосту.Нагрузка распределится.И шприцевать их надо постоянно.

3-х рычажная подвеска, эта та, на которой 3 рычага и паннара. Рычаги крепятся к мосту в одной точке, два рычага покраям снизу, и верхний по центру моста.

Еще больше не понятно стало...ссылку какую то на рисунок ил фото можешь дать?

На даблкардане после 35тык поменял верхние крестовины (они с завода не смазываемые), поставил с тавотницами.

То есть никаких звуков,никаких вибраций?
И еще,Dikiy,на твоих фотах,рулевая тяга та,что крепится к ступицам,вверху.Это так было,или переставлялось?

#22 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 21 September 2009 - 08:34

С даблкарданом ни каких проблем, а почему они должны быть?
Про рультягу не совсем понял. Тяги с завода так крепятся. Задняя тяга модифицированна. После того, как я замучался её ровнять, перепробовал несколько других решений. В итоге- рультяга из торсиона кабины КАМАЗ. При ударе об камни она пружинит, и выпрямляется- лучшее что было испробовано.
Если решишь строить на "клюшках", то обрати внимание на клюшки от РэйнжРовера Р38, таких больше ни у кого нет. Она длиннее обычных- плавность хода, и имеет прогиб- для лучшего выворота. Сайлентблоки одинарные, т.е. втулка-резина-втулка, очень мягкие- хорошая артикуляция. См. фото.
Про трёхрычажку: поиск по 3-link suspension
http://www.google.co...&...aq=null&oq=
например вот:
http://www.genright....uctid=F3LINKKIT

Attached Images

  • клюшка_от_Р38.jpg


#23 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 21 September 2009 - 10:11

С даблкарданом ни каких проблем, а почему они должны быть?
Про рультягу не совсем понял.

Про даблкарданы просто спросил.Мне без них не обойтись.
Про тяги-На моем мосту(военный),тяги внизу.Думаю как в верх переставить.Думал,что ты переставлял.

Если решишь строить на "клюшках", то обрати внимание на клюшки от РэйнжРовера Р38, таких больше ни у кого нет.

Уже решил.Вот P1140572.JPG Менять уже поздно.Тем более я ограничен в длинне по осям.И так пришлось расстояние между мостами на 5 см. удлиннить.Но за советы спасибо.

#24 OFFLINE   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 21 September 2009 - 10:23

вот здесь интересные варианты реализации http://www.mktb.ru/fotki/

#25 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 21 September 2009 - 10:25

Пожалуйста....
Заготовка выглядит неплохо. Что с пружинами решил? А каким методом удалось нарезать резьбу на клюшках?

#26 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 21 September 2009 - 17:15

С пружинами ничего не решил.Расстояние от рамы до поворотного кулака 130 мм.Нужно запихать пружину диаметром хотя бы 120 мм.По весу машина будет не тяжелее Ранглера.Сзади все проще.Туда по диаметру любые влезут пружины.
Dikiy,может подскажешь из своего опыта?Вот фото переднего крепления пружины.Ford_GPW_УАЗ__786_.JPG

#27 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 21 September 2009 - 17:19

В токарном.А что настораживает?
На рычагах нарезал резьбу,на всю длинну вала, изготовил футороки с внутренней резьбой как на рычаге,наружная резьба как на Камазовских наконечниках.
Ford_GPW_УАЗ__721_.JPG

#28 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 21 September 2009 - 17:31

Есть все фото у меня в альбомк http://siven.io.ua/album
То что делается сейчас на последних страницах.
Размещу и здесь.Угол кардана.Ford_GPW_УАЗ__804_.JPG Ford_GPW_УАЗ__803_.JPG Ford_GPW_УАЗ__802_.JPG
Крепление наконечников к подрамнику.Ford_GPW_УАЗ__801_.JPG
Пару фоток еще.Ford_GPW_УАЗ__799_.JPG
Ford_GPW_УАЗ__797_.JPG

#29 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 22 September 2009 - 08:59

С пружинами ничего не решил.Расстояние от рамы до поворотного кулака 130 мм.Нужно запихать пружину диаметром хотя бы 120 мм.

120мм- это маловато.... Пружины бывают 4", 6" и 7" диаметром. 4" будут короткие. 5" не лезут.... Но тут можно схитрить. Напимер на Тоётах передние пружины 5", но нижний виток имет 115мм в диаметре, значит за шкворень цеплять не будет. Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

В токарном.А что настораживает?

Не, ни чего не настрораживает, просто я не могу представить, как на рычаге вот как можно нарезать на токарном. Как его выставлять, или это на фрезере делалось?

....Угол кардана

Ни о чём не говорит... Подвеска в нижнем положении. При использовании дабл-кардана, угол нижнего шарнира должен быть близок к нулю, как раз как на фотографии, но тут есть один отриц.момент- смазка переднего подшипника ведущей шестерни редуктора, он находится сверху, и маслу туда тяжелее добраться. Но это всё в теории.
Ещё можно попробовать карданы с увеличенными углами работы, например вот эти:
http://www.paddocksp...Propshafts.html

#30 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 22 September 2009 - 10:15

120мм- это маловато.... Пружины бывают 4", 6" и 7" диаметром. 4" будут короткие. 5" не лезут.... Но тут можно схитрить. Напимер на Тоётах передние пружины 5", но нижний виток имет 115мм в диаметре, значит за шкворень цеплять не будет. Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

В крайнем случае,можно изготовить крепление для пружины частично над поворотным кулаком.Технически,это не сложно.Тогда можно тулить любые пружины в диаметре.Может сразу так и сделать?Тогда мы будем не стеснены в подборе пружин.Что скажешь?
По длинне пружин.В высоте я не ограничен.Места для метровых хватит.)))Понятно,хотелось бы по длиннее.На сколько хватит хода штока амморта,такие и придется ставить..Сегодня планирую заняться креплением амморта к рычагу.Амморты от Газели.Если ход моих мыслей не правильный,говори.

просто я не могу представить, как на рычаге вот как можно нарезать на токарном. Как его выставлять, или это на фрезере делалось?

На токарном.100 грн. за оба рычага.На пальцах могу объяснить.А так не знаю как эти всякие бабки и бобышки на токарном называются.Токаря ,в общим знают.Это их работа.
Спасибо,что в теме.

#31 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 September 2009 - 12:25

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

#32 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 22 September 2009 - 20:08

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

На мой взгляд, лифт можно было бы и поменьше сделать. На фотке, при переезде канавы, очетливо видно, что ход подвески "не очень", т.е. левый передний чулок оч. уж далеко от рамы, - соответственно, ЦТ очень высок и, неоправдано поднят, что не есть гут... У Олега, наоборот, - он старается, по мере возможности, приблизить "крайние верхние" точки моста поближе к раме, что собсно, и даст наинизший ЦТ на пепелаце.

#33 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 22 September 2009 - 21:33

Лобзик, вот посмотри тут для общего понимания http://fishki.net/comment.php?id=56553

Я видел эти фотки в альбоме.Его видео на Ю-тюбах навалом.Чувака завут Den_niva.Он на каком то Владивостокском форуме все подробно описал.Если не ошибаюсь,постройка года 2004.Спасибо,VOIN,за заботу.

#34 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2009 - 22:26

Все хорошо. Только при увеличении хода подвески, все усилия не имеют смысла, если не увеличивается артикуляция как тут:... http://fishki.net/comment.php?id=56553 ... Нива чуть не перевернулась, хоть и имеет большой ход подвески, но не имеет нужной артикуляции...
По фото, могу сказать (мое ИМХО) идея очень хорошая и интересная, вызывают сомнения камазовские наконечники (их качество), Далее я б использовал А-рычаг, который в отличии от тяги Панара не уменьшает артикуляцию....

#35 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 23 September 2009 - 07:07

... вызывают сомнения камазовские наконечники (их качество), Далее я б использовал А-рычаг, который в отличии от тяги Панара не уменьшает артикуляцию....

Насчет Камазовских наконечников,есть тоже волнения.Но, здраво если рассудить...Участь вес Камаза;условия, в каких работает Камаз;размер самой шаровой(запас мощности);она разборная(ремонтопригодная);шприцуется; 170 грн стоит и продается везде(доступность); в конце концов,щаровая -это шаровая;ломаться не чему.Пришел к выводу -это не проблемное место,и волноваться нет причин.
По "А" рычагу.Не так все просто.Место крепление к мосту-по центру-проблемное.Вариться к литой луковице...я бы не стал.Если и примудрить крепление с помощью хомутов и т.д.,то все равно место слабое.Мост от Уаза расчитан на две точки опоры(там где рессоры),делая шарнир по центру,мы увеличиваем нагрузку на изгиб ровно в два раза.Значит усиливать чулки...Крепоение "А" рычага через шаровую,опять же, от Камаза?Только через одну.Нагружаем её в два раза.Крепление рычагов к мосту и к кузову ч/з сайлентблоки,по сравнению с ШСами,сайлентблок ограничивает свободу,зажимает хода.Установка ШСов значительно усложняет объем работ.И саоме главное.Считать кто все будет?
А вот про тягу Панара,ejuk,выскажи свои мысли по шире,пожалуйста.

#36 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 23 September 2009 - 08:32

Какой длины пружины ты предполагаешь ставить?

Я бы хотел такие http://io.ua/10378722p

#37 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 23 September 2009 - 08:36

Я бы хотел такие http://io.ua/10378722p

Это Айронмэны, для твоей машины они сильно жёсткие будут. Одиссей давеча такие снял со своего Скулбаса, спроси его.

#38 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 01 October 2009 - 06:59

Определился с аммортами.
RANCHO RS99036, в крайнем случае,RS5036.Свободные хода 15и 14.8 дюймов.Не могу найти,кто продает.Под заказ 1.5 месяца ждать,не охота.Какие будут пружины-не могу даже представить...

#39 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 01 October 2009 - 09:32

Определился с аммортами.
RANCHO RS99036, в крайнем случае,RS5036.Свободные хода 15и 14.8 дюймов.Не могу найти,кто продает.Под заказ 1.5 месяца ждать,не охота.Какие будут пружины-не могу даже представить...


на той ниве подвеска не ходит из за пружин, не совсем те подобрали под вес автомобиля... а А-образный лучше,:) и на военниках ставить не так уж большая проблема :)

#40 OFFLINE   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2008
  • 117 posts
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Posted 01 October 2009 - 18:27

на той ниве подвеска не ходит из за пружин, не совсем те подобрали под вес автомобиля... а А-образный лучше,:) и на военниках ставить не так уж большая проблема :)

Насчет Нивы,согласен.Что то он перемудрил.Чем лучше А-образка?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN