Nissan Navara
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 21:40
На данный момент система Air bag выдаст ошибки типа:
1 ошибки по сработавшим подушкам
2 по сработавшему датчику удара
По данным ошибкам (в гарантийном случае официалы сами)необходимо потребовать от официалов
распечатать протокол параметрических условий возникновения ошибок в развернутой форме по всем системам автомобиля
(скорость,обороты,блокировки,ABS,нагрузка на двигателе и т.п.).
При наличии такого протокола любой автоэксперт,страховщик,квалиф.автомеханик будет разговаривать
с официалами на равных,и возможно доказать спонтанность срабатывания Air bag.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 21:49
Как диагност-электрик советую потребовать компьютерную диагностику.
На данный момент система Air bag выдаст ошибки типа:
1 ошибки по сработавшим подушкам
2 по сработавшему датчику удара
По данным ошибкам (в гарантийном случае официалы сами)необходимо потребовать от официалов
распечатать протокол параметрических условий возникновения ошибок в развернутой форме по всем системам автомобиля
(скорость,обороты,блокировки,ABS,нагрузка на двигателе и т.п.).
При наличии такого протокола любой автоэксперт,страховщик,квалиф.автомеханик будет разговаривать
с официалами на равных,и возможно доказать спонтанность срабатывания Air bag.
Спасибо большое
Опа..Возьмем информацию..Жду звонка от них, а потом будем устраивать разборки
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 21:56
Молодец, ответ очень правильный. Но вопрос, кто будет делать диагностику? Официал себе приговор не сделает никогда. Заключения других, для них не в счет. Уже сталкивались.Как диагност-электрик советую потребовать компьютерную диагностику.
На данный момент система Air bag выдаст ошибки типа:
1 ошибки по сработавшим подушкам
2 по сработавшему датчику удара
По данным ошибкам (в гарантийном случае официалы сами)необходимо потребовать от официалов
распечатать протокол параметрических условий возникновения ошибок в развернутой форме по всем системам автомобиля
(скорость,обороты,блокировки,ABS,нагрузка на двигателе и т.п.).
При наличии такого протокола любой автоэксперт,страховщик,квалиф.автомеханик будет разговаривать
с официалами на равных,и возможно доказать спонтанность срабатывания Air bag.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 22:00
а по сути были у меня такие моменты на наваре когда я полностью ыбо оправдал срабатывание. но тьфу тьфу....
зато бывает еще другой прикол....
машина в кювет через крышу (зимой по мягкому) ни сработало ни одной подушки!!!!!! а блок управления аирбегом - все мертвый. стреляный....
во как бывает....
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 22:04
Молодец, ответ очень правильный. Но вопрос, кто будет делать диагностику? Официал себе приговор не сделает никогда. Заключения других, для них не в счет. Уже сталкивались.
В данном случае официалы обязаны распечатать этот протокол-это решает вопрос гарантия или нет в первую
очередь для них,в принципе не одна станция в Киеве имеет дилерство по Ниссану,и
диагностику можно делать у другого дилера.
Лучше взять с собой представителя стаховой(у них противоположные интересы),
и не оставлять машину без присмотра на сервисе.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 22:06
был у меня этот прибор ошибки да - пишет. но чтоб протокол состояния на момент.... не помню там такого....
а по сути были у меня такие моменты на наваре когда я полностью ыбо оправдал срабатывание. но тьфу тьфу....
зато бывает еще другой прикол....
машина в кювет через крышу (зимой по мягкому) ни сработало ни одной подушки!!!!!! а блок управления аирбегом - все мертвый. стреляный....
во как бывает....
Универсальное ПО и Диллерское ПО отличаются как зепр и мерс.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 22:14
прибор ниссановский Консалт 2....
тем более что скорее всего возможности памяти компа на машине не позволяют произвести такое запоминание.
Сообщение отредактировал Микрик: 09 September 2009 - 22:15
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 22:20
прибор у меня есть. тыкал я его вдоль и поперек... хоть стреляй в меня не помню я там протоколов....
прибор ниссановский Консалт 2....
тем более что скорее всего возможности памяти компа на машине не позволяют произвести такое запоминание.
Даже на ВАЗах начиная с 14-ой модели в памяти ЭБУ есть инфа по макс. скорости,температуре,и т.п.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2009 - 16:23
Подушки можно легко отключать спомощью ключа зажигания и определенной последовательности, но только зачем,... все таки их зачемто туда впихнули. Да, блок подушек перешивается, он не одноразовый.
Прибор должен показать датчик и время срабатывания.
Микрик
Консалт 2 через ОБД2 работает, помоему там через родной разъем?
Где брал? На него ценник на ебае зашкаливает за 3000 дол.
#39
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











