Постройка Бобра - Уаз-патриот
Автор
БобР
, 04 Sep 2009 10:21
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2009 - 10:21
Думаю, многим владельцам ПАТРИОТов будет интересно прочесть!
В августе 2006-го я приобрел это чудо , достался он мне с дыркой в баке, которую плохо запаяли и буксующим сцеплением, это при том, что покупал новый в АИСе :angry: .
Первое что НЕ понравилось это рулевое :baranka: (дорогу не держит, обратной связи нет, руль болтается), терпеть это не собирался, поетому начал доделовать. Полистав жиперские журналы, открыл для себя такой девайс как демпфер и не просто, а с пружиной производства Tough Dog.
Приобрел демпфер в клубе, огромное спасибо Боре Штюрману помог подобрать ^_^ , подошёл от ТLС 105 шток – кольцо (ход 270-300 мм) DSC_0186__Small_.JPG 43К 310 Количество загрузок:.
В результате: по дороге едет ровно руль не тёпает на ямках, появился «центр» и обратная связь. Рулевые наконечники поменял на белорусские – ФЕНОКС (необслуживаемые).
Купил диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом, резину 285/75R16 которая затирала просто ВЕЗДЕ, ситуация изменилась после встречи кувалды и порогов, со стороны передних колёс, но лифт был неизбежен!
Итак, перёд: Пружины Мерседес + 75мм проставка DSC_0198__Small_.JPG 29.43К 346 Количество загрузок:, тяга Панара обзавелась регулировочной муфтой DSC_0189__Small_.JPG 38.97К 297 Количество загрузок:, на продольных тягах мост был подвинут вперед на 10мм при помощи шайб, удлинил штоки тяги поперечной устойчивости DSC_0208__Small_.JPG 26.86К 295 Количество загрузок:.
Спустя время переделал шкворня с пластмассовых втулок на подшипники lift_008.jpg 47.78К 383 Количество загрузок:, поставил главные пары с передаточным 4.625 вместо 4.11.
В процессе эксплуатации оторвал крепёж переднего правого амортизатора :cry: , переделал под амортизатор кольцо – кольцо. Потом из-за короткого отбойника разорвался шов рама – чашка пружины, заварили, усилили (покрашено красным) DSC_0178__Small_.JPG 55.27К 435 Количество загрузок:.
Зад: ГАЗелевская серьга DSC_0209__Small_.JPG 27.18К 388 Количество загрузок:, на месте отбойника пружины от ВАЗ 2104 + проставки (которые выше родных ВАЗовских) DSC_0210__Small_.JPG 43.91К 388 Количество загрузок:, крепеж амортизатора был поднят на 95мм , отрегулирован «колдун».
С амортизаторами пока не определился, стояли ГАЗоновские – не держат :bad: . Истории о том что амы с ГАЗ-53 панацея для УАЗа – чушь (мое мнение, исходя из собственного опыта), при быстрой езде по пересеченке они не только не держат, но и не греются, а значит не преобразовывают энергию механических движений в тепло. С подвеской вроде все, ползем выше.
Мотор не потерпел ни каких доработок, пока! Дышит через шноркель (на момент установки шноркеля заводских еще не было, поэтому сделан был собственноручно) DSC_0195__Small_.JPG 41.84К 374 Количество загрузок:, выхлоп прямой (два стронгера и глушитель). Блок управления получил новую программу без лямбда зонда и с более длинной площадкой максимального момента (на графике) ближе к «низам».
Коробка и раздатка стандартные, без доработок.
Сцепление: установлена корзина и диск от BMW DSC_0182__Small_.JPG 64.92К 268 Количество загрузок:, выжимной остался родной. Немецкое сцепление работает намного лучше родного и всех предусмотренных вариантов «на Патриот». Самый распространенный вариант – корзина ЛУК, ВАЛЕО + ТРИАЛОВСКИЙ диск – это КОШМАР :ass: , так как вышеупомянутый диск убивает любую корзину. Все что ХОЛА тоже не живет. Слыхал неплохие диски ИВЕКО, сам не пользовал не знаю.
Кузов: все напольние покрытия из ваты были обильно пропитании антикором (ушло 13 литров МОВИЛЯ), до состояния невозможности впитать воду, весь кузов, до уровня середины двери покрыл тем же антикором, при сборке все «коварные» стыки, щели тоже мовилил. В левом крыле вырезал «жабры» для выхода горячего воздуха из под капота DSC_0214__Small_.JPG 44.72К 280 Количество загрузок:, которые при не работающей термомуфте, не спасаут от перегрева мотора, поэтому муфту зафиксировал.
Про дополнительные фары много не скажу, так как по настоящему доволен только задними.
Ну вот пожалуй все что сделано на этом этапе. Остается разобраться с амортизаторами, сделать бампера, обзавестись лебедкой…
Продолжение следует…!
В августе 2006-го я приобрел это чудо , достался он мне с дыркой в баке, которую плохо запаяли и буксующим сцеплением, это при том, что покупал новый в АИСе :angry: .
Первое что НЕ понравилось это рулевое :baranka: (дорогу не держит, обратной связи нет, руль болтается), терпеть это не собирался, поетому начал доделовать. Полистав жиперские журналы, открыл для себя такой девайс как демпфер и не просто, а с пружиной производства Tough Dog.
Приобрел демпфер в клубе, огромное спасибо Боре Штюрману помог подобрать ^_^ , подошёл от ТLС 105 шток – кольцо (ход 270-300 мм) DSC_0186__Small_.JPG 43К 310 Количество загрузок:.
В результате: по дороге едет ровно руль не тёпает на ямках, появился «центр» и обратная связь. Рулевые наконечники поменял на белорусские – ФЕНОКС (необслуживаемые).
Купил диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом, резину 285/75R16 которая затирала просто ВЕЗДЕ, ситуация изменилась после встречи кувалды и порогов, со стороны передних колёс, но лифт был неизбежен!
Итак, перёд: Пружины Мерседес + 75мм проставка DSC_0198__Small_.JPG 29.43К 346 Количество загрузок:, тяга Панара обзавелась регулировочной муфтой DSC_0189__Small_.JPG 38.97К 297 Количество загрузок:, на продольных тягах мост был подвинут вперед на 10мм при помощи шайб, удлинил штоки тяги поперечной устойчивости DSC_0208__Small_.JPG 26.86К 295 Количество загрузок:.
Спустя время переделал шкворня с пластмассовых втулок на подшипники lift_008.jpg 47.78К 383 Количество загрузок:, поставил главные пары с передаточным 4.625 вместо 4.11.
В процессе эксплуатации оторвал крепёж переднего правого амортизатора :cry: , переделал под амортизатор кольцо – кольцо. Потом из-за короткого отбойника разорвался шов рама – чашка пружины, заварили, усилили (покрашено красным) DSC_0178__Small_.JPG 55.27К 435 Количество загрузок:.
Зад: ГАЗелевская серьга DSC_0209__Small_.JPG 27.18К 388 Количество загрузок:, на месте отбойника пружины от ВАЗ 2104 + проставки (которые выше родных ВАЗовских) DSC_0210__Small_.JPG 43.91К 388 Количество загрузок:, крепеж амортизатора был поднят на 95мм , отрегулирован «колдун».
С амортизаторами пока не определился, стояли ГАЗоновские – не держат :bad: . Истории о том что амы с ГАЗ-53 панацея для УАЗа – чушь (мое мнение, исходя из собственного опыта), при быстрой езде по пересеченке они не только не держат, но и не греются, а значит не преобразовывают энергию механических движений в тепло. С подвеской вроде все, ползем выше.
Мотор не потерпел ни каких доработок, пока! Дышит через шноркель (на момент установки шноркеля заводских еще не было, поэтому сделан был собственноручно) DSC_0195__Small_.JPG 41.84К 374 Количество загрузок:, выхлоп прямой (два стронгера и глушитель). Блок управления получил новую программу без лямбда зонда и с более длинной площадкой максимального момента (на графике) ближе к «низам».
Коробка и раздатка стандартные, без доработок.
Сцепление: установлена корзина и диск от BMW DSC_0182__Small_.JPG 64.92К 268 Количество загрузок:, выжимной остался родной. Немецкое сцепление работает намного лучше родного и всех предусмотренных вариантов «на Патриот». Самый распространенный вариант – корзина ЛУК, ВАЛЕО + ТРИАЛОВСКИЙ диск – это КОШМАР :ass: , так как вышеупомянутый диск убивает любую корзину. Все что ХОЛА тоже не живет. Слыхал неплохие диски ИВЕКО, сам не пользовал не знаю.
Кузов: все напольние покрытия из ваты были обильно пропитании антикором (ушло 13 литров МОВИЛЯ), до состояния невозможности впитать воду, весь кузов, до уровня середины двери покрыл тем же антикором, при сборке все «коварные» стыки, щели тоже мовилил. В левом крыле вырезал «жабры» для выхода горячего воздуха из под капота DSC_0214__Small_.JPG 44.72К 280 Количество загрузок:, которые при не работающей термомуфте, не спасаут от перегрева мотора, поэтому муфту зафиксировал.
Про дополнительные фары много не скажу, так как по настоящему доволен только задними.
Ну вот пожалуй все что сделано на этом этапе. Остается разобраться с амортизаторами, сделать бампера, обзавестись лебедкой…
Продолжение следует…!
- magnavod это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2009 - 13:17
Ну вот пожалуй все что сделано на этом этапе. Остается разобраться с амортизаторами, сделать бампера,
Поставил таки BMW сцепление, поздравляю :) !!!
По бамперу, сигма кинул фотки
Думаю, такая форма, оптимальна. Только сверху ещё подкову кинуть, для радиатора, и фары получше защитить.
Поставил таки BMW сцепление, поздравляю :) !!!
По бамперу, сигма кинул фотки
Думаю, такая форма, оптимальна. Только сверху ещё подкову кинуть, для радиатора, и фары получше защитить.
Прикрепленные файлы
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2009 - 15:49
Аммортизаторы Fenox для Газели (которые с красным пыльником) При цене 120 гривен штука стоит попробовать. Себе сначала поставил УАЗовские фенокс, не понравились, сильно мягкие. А у газелевских и ход больше и сами они жестче.
Они очень нежные и у меня уже все амы кольцо - кольцо. Но при возможности попробую, правда пробовать за 120х4=480 не хочеться! Спасибки за совет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2009 - 15:53
По бамперу, сигма кинул фотки
Думаю, такая форма, оптимальна. Только сверху ещё подкову кинуть, для радиатора, и фары получше защитить.
Я его пока вижу таким:
DSC_0222__Small_.JPG 41.56К 193 Количество загрузок:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2009 - 12:50
Так на Газель идут как раз кольцо-кольцо (сам себе прикидываю на корму).Они очень нежные и у меня уже все амы кольцо - кольцо. Но при возможности попробую, правда пробовать за 120х4=480 не хочеться! Спасибки за совет.
Газелевские, точнее соболинные - фигня. Игрался ими на Моне. Прбиваются, перегреваются -не держат одним словом. Даже не замарачивайся. Время жизни у них месяца два.
Стоп! Можно ведь играть с другими фирмами, но под газель. Например, на том же Экзисте, для газели есть амо фирм Boge(немцы - ZF Trading), SACHS (те же немцы), Bilstein (и опять немцы). Цена конечно выше, но и живучесть на голову!
А кроме того, с такими же характеристиками (длина в сжатом-расжатом виде) есть Kayaba 344212 (Япония), Tokico 3710 (опять Япония), и целый набор от Toyota Motor Corp. 48531-69296 (и др. коды от крузаков) еще и за 280,23 грн. (совсем Япония). Короче, вбиваешь на Экзисте код (см. выше) и получаешь вагон аналогов...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2009 - 19:59
Я его пока вижу таким:
DSC_0222__Small_.JPG 41.56К 193 Количество загрузок:
Симпатичный, такой бампер :) его, еще бы с защитой, гармонично совместить.
И будет счастье.
Как сцепление? И главное сколько стоит? (я свое уграл)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2009 - 21:52
Так на Газель идут как раз кольцо-кольцо (сам себе прикидываю на корму).
Стоп! Можно ведь играть с другими фирмами, но под газель. Например, на том же Экзисте, для газели есть амо фирм Boge(немцы - ZF Trading), SACHS (те же немцы), Bilstein (и опять немцы). Цена конечно выше, но и живучесть на голову!
А кроме того, с такими же характеристиками (длина в сжатом-расжатом виде) есть Kayaba 344212 (Япония), Tokico 3710 (опять Япония), и целый набор от Toyota Motor Corp. 48531-69296 (и др. коды от крузаков) еще и за 280,23 грн. (совсем Япония). Короче, вбиваешь на Экзисте код (см. выше) и получаешь вагон аналогов...
У меня амы с Патруля У60 перед и ГАЗ 53 перебраные зад - не очень доволен как зад себя ведет, не думаю, что ГАЗелевские способны удержать мою корму (ресора+пружина) и производитель тут не причем.
Я подобрать хочу пробуя амы на своей подвеске, и купить то что понравиться!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 15:32
У меня амы с Патруля У60 перед и ГАЗ 53 перебраные зад - не очень доволен как зад себя ведет, не думаю, что ГАЗелевские способны удержать мою корму (ресора+пружина) и производитель тут не причем.
Я подобрать хочу пробуя амы на своей подвеске, и купить то что понравиться!
Газелевские достаточно толстые, и рассчитаны гасить колебания малого грузовика, в загруженном состоянии, а это не мало. А импортные варианты по толще родных газовских, я видел. А такой нагрузки для кормы уаза с головой хватит...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 21:27
Так на Газель идут как раз кольцо-кольцо (сам себе прикидываю на корму).
Стоп! Можно ведь играть с другими фирмами, но под газель. Например, на том же Экзисте, для газели есть амо фирм Boge(немцы - ZF Trading), SACHS (те же немцы), Bilstein (и опять немцы). Цена конечно выше, но и живучесть на голову!
А кроме того, с такими же характеристиками (длина в сжатом-расжатом виде) есть Kayaba 344212 (Япония), Tokico 3710 (опять Япония), и целый набор от Toyota Motor Corp. 48531-69296 (и др. коды от крузаков) еще и за 280,23 грн. (совсем Япония). Короче, вбиваешь на Экзисте код (см. выше) и получаешь вагон аналогов...
Саня как в Экзисте найти амы на ГАзель?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей