В августе 2006-го я приобрел это чудо
Первое что НЕ понравилось это рулевое :baranka: (дорогу не держит, обратной связи нет, руль болтается), терпеть это не собирался, поетому начал доделовать. Полистав жиперские журналы, открыл для себя такой девайс как демпфер и не просто, а с пружиной производства Tough Dog.
Приобрел демпфер в клубе, огромное спасибо Боре Штюрману помог подобрать ^_^ , подошёл от ТLС 105 шток – кольцо (ход 270-300 мм)
DSC_0186__Small_.JPG 43К
310 Кількість завантажень:.В результате: по дороге едет ровно руль не тёпает на ямках, появился «центр» и обратная связь. Рулевые наконечники поменял на белорусские – ФЕНОКС (необслуживаемые).
Купил диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом, резину 285/75R16 которая затирала просто ВЕЗДЕ, ситуация изменилась после встречи кувалды и порогов, со стороны передних колёс, но лифт был неизбежен!
Итак, перёд: Пружины Мерседес + 75мм проставка
DSC_0198__Small_.JPG 29.43К
346 Кількість завантажень:, тяга Панара обзавелась регулировочной муфтой
DSC_0189__Small_.JPG 38.97К
297 Кількість завантажень:, на продольных тягах мост был подвинут вперед на 10мм при помощи шайб, удлинил штоки тяги поперечной устойчивости
DSC_0208__Small_.JPG 26.86К
295 Кількість завантажень:.Спустя время переделал шкворня с пластмассовых втулок на подшипники
lift_008.jpg 47.78К
383 Кількість завантажень:, поставил главные пары с передаточным 4.625 вместо 4.11.В процессе эксплуатации оторвал крепёж переднего правого амортизатора :cry: , переделал под амортизатор кольцо – кольцо. Потом из-за короткого отбойника разорвался шов рама – чашка пружины, заварили, усилили (покрашено красным)
DSC_0178__Small_.JPG 55.27К
435 Кількість завантажень:.Зад: ГАЗелевская серьга
DSC_0209__Small_.JPG 27.18К
388 Кількість завантажень:, на месте отбойника пружины от ВАЗ 2104 + проставки (которые выше родных ВАЗовских)
DSC_0210__Small_.JPG 43.91К
388 Кількість завантажень:, крепеж амортизатора был поднят на 95мм , отрегулирован «колдун».С амортизаторами пока не определился, стояли ГАЗоновские – не держат :bad: . Истории о том что амы с ГАЗ-53 панацея для УАЗа – чушь (мое мнение, исходя из собственного опыта), при быстрой езде по пересеченке они не только не держат, но и не греются, а значит не преобразовывают энергию механических движений в тепло. С подвеской вроде все, ползем выше.
Мотор не потерпел ни каких доработок, пока! Дышит через шноркель (на момент установки шноркеля заводских еще не было, поэтому сделан был собственноручно)
DSC_0195__Small_.JPG 41.84К
374 Кількість завантажень:, выхлоп прямой (два стронгера и глушитель). Блок управления получил новую программу без лямбда зонда и с более длинной площадкой максимального момента (на графике) ближе к «низам». Коробка и раздатка стандартные, без доработок.
Сцепление: установлена корзина и диск от BMW
DSC_0182__Small_.JPG 64.92К
268 Кількість завантажень:, выжимной остался родной. Немецкое сцепление работает намного лучше родного и всех предусмотренных вариантов «на Патриот». Самый распространенный вариант – корзина ЛУК, ВАЛЕО + ТРИАЛОВСКИЙ диск – это КОШМАР :ass: , так как вышеупомянутый диск убивает любую корзину. Все что ХОЛА тоже не живет. Слыхал неплохие диски ИВЕКО, сам не пользовал не знаю.Кузов: все напольние покрытия из ваты были обильно пропитании антикором (ушло 13 литров МОВИЛЯ), до состояния невозможности впитать воду, весь кузов, до уровня середины двери покрыл тем же антикором, при сборке все «коварные» стыки, щели тоже мовилил. В левом крыле вырезал «жабры» для выхода горячего воздуха из под капота
DSC_0214__Small_.JPG 44.72К
280 Кількість завантажень:, которые при не работающей термомуфте, не спасаут от перегрева мотора, поэтому муфту зафиксировал.Про дополнительные фары много не скажу, так как по настоящему доволен только задними.
Ну вот пожалуй все что сделано на этом этапе. Остается разобраться с амортизаторами, сделать бампера, обзавестись лебедкой…
Продолжение следует…!











