Проблемы? С Зарядкой. - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы? С Зарядкой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 03 September 2009 - 17:35

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2009 - 17:59

По-моему 13.2-13.3 это и есть нормально. А всё что больше 13.8 уже много.

#3 ВНЕ САЙТА   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 100 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2009 - 18:10

если исходить из аккумуляторов, то нормальный максимум 14,4 - все что выше- перезаряд, соответственно сокращается жизнь аккума.
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 September 2009 - 20:12

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

Нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 вольт. В мануале не может быть 14.7.

#5 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2009 - 21:40

Если мне не изменяет память то величина напряжения регулируется реле-регулятором, т.е. величина напряжения в сети не зависит от емкости и состояния аккумулятора.Генератор может выдавать разное напряжение в зависимости от оборотов двигателя,а реле-регулятор удерживает его в пределах выставленных на заводе изготовителе или,если реле регулируемое, выставленных электриком или кем то, кто там крутил.
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2009 - 21:48

А мне кажется, проблема в аккумуляторе...

#7 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 04 September 2009 - 07:43

У меня на дизеле тоже 14 с копейками. Акум. 100А Считается нормальное.

#8 ВНЕ САЙТА   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 04 September 2009 - 13:00

Спасибо всем за помощь! Все оказалось гораздо проще: "мастера-электрики" когда собирали все до кучи, не до конца вставили фишку регулятора напряжения на генераторе.
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN