Проблемы? С Зарядкой. - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проблемы? С Зарядкой.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 OFFLINE   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 92 posts
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Posted 03 September 2009 - 17:35

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

#2 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 September 2009 - 17:59

По-моему 13.2-13.3 это и есть нормально. А всё что больше 13.8 уже много.

#3 OFFLINE   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 100 posts
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 September 2009 - 18:10

если исходить из аккумуляторов, то нормальный максимум 14,4 - все что выше- перезаряд, соответственно сокращается жизнь аккума.
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.

#4 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 September 2009 - 20:12

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

Нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 вольт. В мануале не может быть 14.7.

#5 OFFLINE   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Sep 2007
  • 183 posts
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 September 2009 - 21:40

Если мне не изменяет память то величина напряжения регулируется реле-регулятором, т.е. величина напряжения в сети не зависит от емкости и состояния аккумулятора.Генератор может выдавать разное напряжение в зависимости от оборотов двигателя,а реле-регулятор удерживает его в пределах выставленных на заводе изготовителе или,если реле регулируемое, выставленных электриком или кем то, кто там крутил.
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.

#6 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 September 2009 - 21:48

А мне кажется, проблема в аккумуляторе...

#7 OFFLINE   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2005
  • 152 posts
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Posted 04 September 2009 - 07:43

У меня на дизеле тоже 14 с копейками. Акум. 100А Считается нормальное.

#8 OFFLINE   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 92 posts
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Posted 04 September 2009 - 13:00

Спасибо всем за помощь! Все оказалось гораздо проще: "мастера-электрики" когда собирали все до кучи, не до конца вставили фишку регулятора напряжения на генераторе.
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN