Проблемы? С Зарядкой. - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Проблемы? С Зарядкой.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 ПОЗА САЙТОМ   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Відправлено 03 September 2009 - 17:35

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

#2 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 September 2009 - 17:59

По-моему 13.2-13.3 это и есть нормально. А всё что больше 13.8 уже много.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 100 повідомлень
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 September 2009 - 18:10

если исходить из аккумуляторов, то нормальный максимум 14,4 - все что выше- перезаряд, соответственно сокращается жизнь аккума.
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.

#4 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 September 2009 - 20:12

Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!

Нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 вольт. В мануале не может быть 14.7.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Sep 2007
  • 183 повідомлень
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 September 2009 - 21:40

Если мне не изменяет память то величина напряжения регулируется реле-регулятором, т.е. величина напряжения в сети не зависит от емкости и состояния аккумулятора.Генератор может выдавать разное напряжение в зависимости от оборотов двигателя,а реле-регулятор удерживает его в пределах выставленных на заводе изготовителе или,если реле регулируемое, выставленных электриком или кем то, кто там крутил.
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.

#6 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 September 2009 - 21:48

А мне кажется, проблема в аккумуляторе...

#7 ПОЗА САЙТОМ   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jun 2005
  • 152 повідомлень
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Відправлено 04 September 2009 - 07:43

У меня на дизеле тоже 14 с копейками. Акум. 100А Считается нормальное.

#8 ПОЗА САЙТОМ   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2009
  • 92 повідомлень
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Відправлено 04 September 2009 - 13:00

Спасибо всем за помощь! Все оказалось гораздо проще: "мастера-электрики" когда собирали все до кучи, не до конца вставили фишку регулятора напряжения на генераторе.
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN