![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-18617.jpg?_r=0)
Проблемы? С Зарядкой.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2009 - 17:35
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2009 - 18:10
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2009 - 20:12
Нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 вольт. В мануале не может быть 14.7.Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2009 - 21:40
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 September 2009 - 13:00
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів