Санитары песчаных карьеров
Автор
Larik
, 22 Apr 2006 20:13
Сообщений в теме: 98
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2006 - 13:16
Даа,молодцы,хорошо покатались! ^_^ Уже наслышан,здорово так держать! :war: Жаль что не получилось выбратся. :cry: К следующим окатухпм и я и "табуретка"будем в строю! :war:
Да, podvodnik, нам тебя вчера действительно не хватало на окатухпм - лужи были просто супер! ^_^
#48 ВНЕ САЙТА
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 11:26
Хочу добавить к сказанному GOSом: Правильно вспомнил о всесоюзном субботнике. ИМХО нужно переносить все позитивное из прошлого в наши дни.
Может благодаря тем урокам общественного труда по благоустройству парков и скверов, что нам преподавали в школе, мы вчера постарались по мере своих сил скрыть следы пребывания т.н."ЧЕЛОВЕКА" вокруг трассы в карьере. И пусть тем кто там насвинячил (мягко сказано) станет хоть немного стыдно.! ОТ себя лично хочу поблагодарить всех за активное участие в субботнике.
P.S.Колян, плов 5+. Как тебе предложение плов+уха+0,75+ :beer: :beer: :beer: :lol:
Предложение хорошее, но лучше в качестве ужина в завершение уматовой покатухи. Потому как после плов+уха+0.75 многие уже не смогут двигаться дальше.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 21:18
Субботник-субботником, а хочу остановиться на карьере, как место проведения покатухи.
Сделаю вывод, что это два разных места. Имею в виду на соревнованиях и сейчас. После уборки территории я решил проехать по трассе от старта до финиша. (Я то её помню как облупленную). На соревнованиях я её прошёл за 6.04. Сейчас я засёк время и не вложился в 15 мин. Те горки, которые зимой брались на УРА! сейчас я штурмовал с 4-5 раза. И на оборот. Те горки которые были исключены из трассы по своей не проходимости-в этот раз взялись без проблем. На участке, где втыкалась третья передача (пониженная), в этот раз еле вторая понижайка вытягивала. Вот такие сравнения трассы мёрзлой и трассы сейчас, где по косточки ноги уходят в песок.
И ещё. При пробивании в этот раз нового участка - порвал шрус. Считаю это своей ошибкой, т.к. авто стояло под большим углом в песке, а я вывернул руль до конца в лево - начал выбираться, давая полную нагрузку на вывернутые колёса. Вот оно падло и не выдержало, предварительно пощёлкав шариками.
Для того мы и ездим, что бы учиться на ошибках.
Сделаю вывод, что это два разных места. Имею в виду на соревнованиях и сейчас. После уборки территории я решил проехать по трассе от старта до финиша. (Я то её помню как облупленную). На соревнованиях я её прошёл за 6.04. Сейчас я засёк время и не вложился в 15 мин. Те горки, которые зимой брались на УРА! сейчас я штурмовал с 4-5 раза. И на оборот. Те горки которые были исключены из трассы по своей не проходимости-в этот раз взялись без проблем. На участке, где втыкалась третья передача (пониженная), в этот раз еле вторая понижайка вытягивала. Вот такие сравнения трассы мёрзлой и трассы сейчас, где по косточки ноги уходят в песок.
И ещё. При пробивании в этот раз нового участка - порвал шрус. Считаю это своей ошибкой, т.к. авто стояло под большим углом в песке, а я вывернул руль до конца в лево - начал выбираться, давая полную нагрузку на вывернутые колёса. Вот оно падло и не выдержало, предварительно пощёлкав шариками.
Для того мы и ездим, что бы учиться на ошибках.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 22:44
а ты их снял, разобрал и промыл платы спиртом? Если в усилители попала вода и они не включались, то после разборки и протирки печатных плат спиртом 99,9 процентов что они заработают. А вот ежели включались без протирки спиртом....А усилители друзья, то не работают ...
Зато всё остальное работает, и задний мост, и електрика. И в багажнике теперь чисто и уже почти сухо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей