Задние Пружины
Автор
montero
, 19 Aug 2009 07:35
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 07:35
Поставил задние амортизаторы "МОНРО ЕДВЕНЧЕР", теперь ищу под них "усиленые" пружины, говорят они гдето на полтора витка выше оригинальных.Смотрел новые ОМЕ- "трохи" дороговато. Может кто-то подскажет "золотую середину", или у кого-то остались невостребоваными, можно б/у в нормальном состоянии.С ув.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 21:21
Поставил задние амортизаторы "МОНРО ЕДВЕНЧЕР", теперь ищу под них "усиленые" пружины, говорят они гдето на полтора витка выше оригинальных.Смотрел новые ОМЕ- "трохи" дороговато. Может кто-то подскажет "золотую середину", или у кого-то остались невостребоваными, можно б/у в нормальном состоянии.С ув.
Если у "МОНРО" ход больше чем у стока, то только пружины с лифтом..., как альтернатива задние пружины от патруля Y60,
а вот если ход у амортов одинаков и надо усилиные, то глянь на пружинки Паджеро2. У них пруток толще.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 22:03
ОМЕ-шные пружины по размеру один в один со стоком, кода себе ставил рядом ложил сравнивал, а вот количество витков посчитать забыл, но сама пружина (прут) толще и жесче. Поеэтому лифт как бы сам по себе появляеться, из-за того что пружина не просживаеться под весом авто. После установки морда чуть вниз начала смотреть, ровнять торсионами не хочу, а бодик нелинейный пока не планирую, вот теперь так и езжу с чуть опущенной мордой
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 22:41
С чуть опущеной мордой..... :lol: Ты торсионы не менял? Крутни болтики затяжки торсионов (без фанатизма), оставляя зазоры (до отбойников) по ходу вверх 40%, а низ 60%. В идеале конечно должно быть - 50/50, в миллиметрах звучит это так, растояние от отбойника высотой 50мм и до упора - 18мм. Речь идет о замерах по нижнему рычагу. Удачи :hi: .
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 23:29
ОМЕ-шные пружины по размеру один в один со стоком, кода себе ставил рядом ложил сравнивал, а вот количество витков посчитать забыл, но сама пружина (прут) толще и жесче. Поеэтому лифт как бы сам по себе появляеться, из-за того что пружина не просживаеться под весом авто. После установки морда чуть вниз начала смотреть, ровнять торсионами не хочу, а бодик нелинейный пока не планирую, вот теперь так и езжу с чуть опущенной мордой
:) Знакомая ситуация
С чуть опущеной мордой..... :lol: Ты торсионы не менял? Крутни болтики затяжки торсионов (без фанатизма), оставляя зазоры (до отбойников) по ходу вверх 40%, а низ 60%. В идеале конечно должно быть - 50/50, в миллиметрах звучит это так, растояние от отбойника высотой 50мм и до упора - 18мм. Речь идет о замерах по нижнему рычагу. Удачи :hi: .
+100
ЗЫ: Внимательно читай посты "Жипера" (www...ru),- немножко можно :) :hi:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2009 - 07:31
Благодарю за подсказку, но незнаю как этот ход проверить, потому-что старые выбросил. На новых надпись-МОНРО ЭДВЕНЧЕР 4Х4, И ОНИ ЖЕЛТОГО цвета, хотя о чем может говорить цвет?Если у "МОНРО" ход больше чем у стока, то только пружины с лифтом..., как альтернатива задние пружины от патруля Y60,
а вот если ход у амортов одинаков и надо усилиные, то глянь на пружинки Паджеро2. У них пруток толще.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2009 - 10:34
ОМЕ-шные пружины по размеру один в один со стоком, кода себе ставил рядом ложил сравнивал, а вот количество витков посчитать забыл, но сама пружина (прут) толще и жесче. Поеэтому лифт как бы сам по себе появляеться, из-за того что пружина не просживаеться под весом авто. После установки морда чуть вниз начала смотреть, ровнять торсионами не хочу, а бодик нелинейный пока не планирую, вот теперь так и езжу с чуть опущенной мордой
Вот мне советуют взять от Паджерика2 пружины, говорят, что там сама пружина (прут) толще, ну я и думаю, что если поставить их-то зад машины поднимется ??? :haker:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2009 - 11:15
Я верю, что здесь бывают спецы , люди знающие и те кто сталкивался с этой проблемой дык подскажите как быть??? Надо поднять зад Митсубиси Паджеро Спорт 1999 г.в., хотя-бы на см.4-5 потому, что вместо запаски стоит газовый баллон на 75 кг., в багажнике запаска(тоже не легкая), а судя по г.в. и пробегу в 300.000км.-вот и кажется что мой "Мицык" упал на "задние ноги" вот и хочу как то выровнять.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2009 - 22:46
Я верю, что здесь бывают спецы , люди знающие и те кто сталкивался с этой проблемой дык подскажите как быть??? Надо поднять зад Митсубиси Паджеро Спорт 1999 г.в., хотя-бы на см.4-5 потому, что вместо запаски стоит газовый баллон на 75 кг., в багажнике запаска(тоже не легкая), а судя по г.в. и пробегу в 300.000км.-вот и кажется что мой "Мицык" упал на "задние ноги" вот и хочу как то выровнять.
Только два варианта, или проставки под пружины или меняй пружины, лучше сразу ОМЕ или от патруля. Если родные просевшие, то только замена.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2009 - 23:04
Только два варианта, или проставки под пружины или меняй пружины, лучше сразу ОМЕ или от патруля. Если родные просевшие, то только замена.
Вариант № 3 - Купить у меня родные, непросевшие пружины. (недорого !!!) ;)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2009 - 09:29
100%Вариант № 3 - Купить у меня родные, непросевшие пружины. (недорого !!!) ;)
Если нехватит, кинешь проставки 1-2 см.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей