Стираемость Резины Bfgoodrich Mud-terrain На Асфальте - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стираемость Резины Bfgoodrich Mud-terrain На Асфальте


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 34

#1 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 17 August 2009 - 14:33

Братцы, поделитесь опытом!
Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
Имею ввиду теплый сезон, не зиму.

Message edited by anakino: 17 August 2009 - 14:33


#2 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 August 2009 - 14:43

Братцы, поделитесь опытом!
Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
Имею ввиду теплый сезон, не зиму.

Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%

#3 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 17 August 2009 - 15:01

BFG MT 33х12,5 поставил 2 года тому назад. Начальная глубина протектора 15,5мм. Сейчас пробег 55 000км. На 30000 мерял глубину протектора, была 14мм. Пора опять замерить, но думаю что сейчас миллиметров 12 будет. Условия эксплуатации: асфальт/бездор-грунтовка 90/10. Вот так-то. Думаю 100 000 они запросто по асфальту пройдут до половинного износа. Наверное мады своей смертью не умирают, разрыв боковины- вот истинная причина преждевременной кончины мудричей.....

К слову сказать, на майских мерял я глубину протектора на Симексах ЕТ2 36/12,5/16... Так вот, у новых протектор по центру 19мм (на нульцевой запаске было), пробег 4-х колёс был 10тык преимущественно по асфальту, глубина протектора была 17мм. Т.е. износ 2мм/10тык, до половинного истирания колесья пробегут 40тык чисто по асфальту.....
Всё дело в давлении в шинах, ну и стиле езды конечно же.

#4 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 17 August 2009 - 18:03

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?

#5 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 17 August 2009 - 21:10

Замерил.... Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко :)

#6 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 18 August 2009 - 07:00

Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%


Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
А какой размер стоит?
Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:

#7 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 18 August 2009 - 07:08

Замерил.... Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко :)


Да, тут каждый выбирает сам - что ему нужнее... У меня на стоковой резине 205/80R16 давление 2,5 во всех четырех, жестковато, зато расход по городу - 8,5 литра на 100 км. Вот. ;)

Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ... Такие дела.

#8 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2009 - 08:28

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

#9 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 August 2009 - 09:00

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

Если говорить о асфальте, то чем ниже давление, тем больше греется колесо в пути - тем выше его износ.
А еще стиль вождения очень сильно влияет на износ, поэтому и разные результаты у всех.

#10 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 18 August 2009 - 10:48

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?

У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...




p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят - в ластах на катке больше контроля будет...



А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать - то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление - что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом... 

#11 maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 574 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 18 August 2009 - 14:27

Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ... Такие дела.


Тыщ 35 у меня уже отжил и еще минимум столько же должен.. :/

#12 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 18 August 2009 - 14:45

У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...

p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят - в ластах на катке больше контроля будет...

А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать - то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление - что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом... 


Спасибо за инфу!

З.Ы. На зиму у меня норд фрост 3-й шипованый. Отличная резина!

#13 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2009 - 15:18

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?


Если постоянно эксплуатировать автомобиль с пониженым давлением в шинах, будет повышеный износ наружных частей протектора, с повышеным давлением быстрее изнашивается центральная часть протектора.

#14 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 August 2009 - 15:20

Извините за повтор

#15 Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 18 August 2009 - 15:45

Прошел 63тысячи с копейками на такой же резине, как у Лени Дикого. Тоже разорвалась боковина, но сменил сразу все, а те что стояли - теперь на "запаски". Езжу в основном, по асфальту. Так что резина вполне приличная.

#16 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 18 August 2009 - 23:01

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?



В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.
По-моему и визуально она красивее (но ко мне это понимание пришло далеко не с первого взгляда).
Эту резину ставят почти все раллисты, в качестве бюджетной замены BFG G1 или ее следующей реинкарнации ROCK. (для справки: BFG G1-специализированная гоночная резина созданная для ралли-рейдов (...Дакар) и не адаптированная для езды по дорогам общего пользования. На такой резине ездят все заводские команды и ведущие гонщики. Выпускается только в размере 235\85 R16(если ничего не изменилось) Стоит около 400 евро) Рисунки протектора у "мишки" и G1 очень похожи.
А вообще, все это делает один концерн.
А я жалею что не делают такую резину в размере чуть больше и шире, уже несколько раз примерял, но увы..

Message edited by Odissey: 19 August 2009 - 09:13


#17 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 19 August 2009 - 08:21

Эти???? ;)

http://www.expeditio...e.com/michelin/

Attached files


Message edited by Dikiy: 19 August 2009 - 08:22


#18 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 19 August 2009 - 21:38

Эти???? ;)

http://www.expeditio...e.com/michelin/

Эти.

#19 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2009 - 08:34

Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
А какой размер стоит?
Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:


Пошел перемерял, на всех колёсах остаток 12-13мм. Так что с 50-60% остатка я погорячился, если исходить из того, что начально 15,5мм.
Размер- 285/75/R16
Давление - перед1,5 зад - 1,8
По ощущениям, стала немного мягче но управляемость сильно страдает, особенно после дождя(тормозной путь на много больше и в поворотах надо быть акуратно с газом) или на снегу, ну а гололёд, просто лыжи без тормозов.

Message edited by Nemec: 20 August 2009 - 08:35


#20 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 20 August 2009 - 09:52

В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.

Да, читал про них.
Народ отзывается так:
достоинства - едут везде
недостатки - цена
:)
Надо сравнить цену с гудричем. Пока не нашел наличие и реальную цену на данный момент.

Кстати, на сайте ityres про них написано, что нижний предел давления для МICHELIN XZL - 1 бар (= 1 атмосфера).
А как с этим дело обстоит у гудрича МТ? Как говорится, что нам скажет теория, а что практика? :doctor:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN