Стираемость Резины Bfgoodrich Mud-terrain На Асфальте - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Стираемость Резины Bfgoodrich Mud-terrain На Асфальте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2009 - 14:33

Братцы, поделитесь опытом!
Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
Имею ввиду теплый сезон, не зиму.

Сообщение отредактировал anakino: 17 August 2009 - 14:33


#2 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2009 - 14:43

Братцы, поделитесь опытом!
Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
Имею ввиду теплый сезон, не зиму.

Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%

#3 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 August 2009 - 15:01

BFG MT 33х12,5 поставил 2 года тому назад. Начальная глубина протектора 15,5мм. Сейчас пробег 55 000км. На 30000 мерял глубину протектора, была 14мм. Пора опять замерить, но думаю что сейчас миллиметров 12 будет. Условия эксплуатации: асфальт/бездор-грунтовка 90/10. Вот так-то. Думаю 100 000 они запросто по асфальту пройдут до половинного износа. Наверное мады своей смертью не умирают, разрыв боковины- вот истинная причина преждевременной кончины мудричей.....

К слову сказать, на майских мерял я глубину протектора на Симексах ЕТ2 36/12,5/16... Так вот, у новых протектор по центру 19мм (на нульцевой запаске было), пробег 4-х колёс был 10тык преимущественно по асфальту, глубина протектора была 17мм. Т.е. износ 2мм/10тык, до половинного истирания колесья пробегут 40тык чисто по асфальту.....
Всё дело в давлении в шинах, ну и стиле езды конечно же.

#4 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2009 - 18:03

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?

#5 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 August 2009 - 21:10

Замерил.... Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко :)

#6 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 18 August 2009 - 07:00

Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%


Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
А какой размер стоит?
Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:

#7 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 18 August 2009 - 07:08

Замерил.... Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко :)


Да, тут каждый выбирает сам - что ему нужнее... У меня на стоковой резине 205/80R16 давление 2,5 во всех четырех, жестковато, зато расход по городу - 8,5 литра на 100 км. Вот. ;)

Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ... Такие дела.

#8 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 08:28

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 August 2009 - 09:00

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

Если говорить о асфальте, то чем ниже давление, тем больше греется колесо в пути - тем выше его износ.
А еще стиль вождения очень сильно влияет на износ, поэтому и разные результаты у всех.

#10 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 18 August 2009 - 10:48

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?

У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...




p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят - в ластах на катке больше контроля будет...



А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать - то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление - что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом... 

#11 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 18 August 2009 - 14:27

Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ... Такие дела.


Тыщ 35 у меня уже отжил и еще минимум столько же должен.. :/

#12 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 18 August 2009 - 14:45

У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...

p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят - в ластах на катке больше контроля будет...

А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать - то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление - что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом... 


Спасибо за инфу!

З.Ы. На зиму у меня норд фрост 3-й шипованый. Отличная резина!

#13 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 15:18

А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?


Если постоянно эксплуатировать автомобиль с пониженым давлением в шинах, будет повышеный износ наружных частей протектора, с повышеным давлением быстрее изнашивается центральная часть протектора.

#14 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 15:20

Извините за повтор

#15 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 18 August 2009 - 15:45

Прошел 63тысячи с копейками на такой же резине, как у Лени Дикого. Тоже разорвалась боковина, но сменил сразу все, а те что стояли - теперь на "запаски". Езжу в основном, по асфальту. Так что резина вполне приличная.

#16 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 18 August 2009 - 23:01

Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!

А какое давление порекомендуешь на асфальте?



В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.
По-моему и визуально она красивее (но ко мне это понимание пришло далеко не с первого взгляда).
Эту резину ставят почти все раллисты, в качестве бюджетной замены BFG G1 или ее следующей реинкарнации ROCK. (для справки: BFG G1-специализированная гоночная резина созданная для ралли-рейдов (...Дакар) и не адаптированная для езды по дорогам общего пользования. На такой резине ездят все заводские команды и ведущие гонщики. Выпускается только в размере 235\85 R16(если ничего не изменилось) Стоит около 400 евро) Рисунки протектора у "мишки" и G1 очень похожи.
А вообще, все это делает один концерн.
А я жалею что не делают такую резину в размере чуть больше и шире, уже несколько раз примерял, но увы..

Сообщение отредактировал Odissey: 19 August 2009 - 09:13


#17 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 August 2009 - 08:21

Эти???? ;)

http://www.expeditio...e.com/michelin/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC008976.jpg   110.23К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02127.jpg   101.36К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01986.jpg   78.82К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02134.jpg   88.07К   27 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dikiy: 19 August 2009 - 08:22


#18 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 19 August 2009 - 21:38

Эти???? ;)

http://www.expeditio...e.com/michelin/

Эти.

#19 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2009 - 08:34

Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
А какой размер стоит?
Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:


Пошел перемерял, на всех колёсах остаток 12-13мм. Так что с 50-60% остатка я погорячился, если исходить из того, что начально 15,5мм.
Размер- 285/75/R16
Давление - перед1,5 зад - 1,8
По ощущениям, стала немного мягче но управляемость сильно страдает, особенно после дождя(тормозной путь на много больше и в поворотах надо быть акуратно с газом) или на снегу, ну а гололёд, просто лыжи без тормозов.

Сообщение отредактировал Nemec: 20 August 2009 - 08:35


#20 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 20 August 2009 - 09:52

В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.

Да, читал про них.
Народ отзывается так:
достоинства - едут везде
недостатки - цена
:)
Надо сравнить цену с гудричем. Пока не нашел наличие и реальную цену на данный момент.

Кстати, на сайте ityres про них написано, что нижний предел давления для МICHELIN XZL - 1 бар (= 1 атмосфера).
А как с этим дело обстоит у гудрича МТ? Как говорится, что нам скажет теория, а что практика? :doctor:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN