Номер Рамы
Author
Jeans
, 09 Aug 2009 04:43
Replies in topic: 25
#22 OFFLINE
Posted 19 August 2009 - 22:35
Теперь вооообще не верю ни единому твоему слову. Пробежись на эту тему в архивах форума и прозреешь. Повторюсь, это блеф. Ты, или мент-разведчик, или сказочник. На улице - кризис, возможны всякие отклонения. Любой сержант из МРЕО, прочитав твое сочинение, про наждачку с кислотой, долго будет ухохатываться. Дай адреса этих МРЕО, может к ним потянутся люди, которые , не могут снять, или поставить на учет машины с" типа твоей заморочкой". Писал долго: выбирал выражения более тщательно.
Специально позвонил товарищу в МРЕО и спросил про номер, так вот на експертизу в институт посылает експерт если у него есть подозрения на перебивку номера или умышленное его уничтожение, если у него таких подозрений нет, то есть он видит что тут естественный случай, то выдаеться тех паспорт с пометкой. Если есть вторая табличка с номером то проблем вообще не будет, если номер единственный то тут проблемы будут серъезные, считай что авто авто твое пожизни, снять с учета можно, поставить нет.
#23 OFFLINE
Posted 20 August 2009 - 07:50
Ну наконец-то. Все таблички с номерами на месте.Специально позвонил товарищу в МРЕО и спросил про номер, так вот на експертизу в институт посылает експерт если у него есть подозрения на перебивку номера или умышленное его уничтожение, если у него таких подозрений нет, то есть он видит что тут естественный случай, то выдаеться тех паспорт с пометкой. Если есть вторая табличка с номером то проблем вообще не будет, если номер единственный то тут проблемы будут серъезные, считай что авто авто твое пожизни, снять с учета можно, поставить нет.
.
Message edited by Jeans: 20 August 2009 - 07:52
#24 OFFLINE
Posted 20 August 2009 - 07:55
Так не вижу я ответов. Вижу только ""блеф" и "провокация". Вроде взрослые люди, так ответьте- какой мне смысл усраивать здесь провокации, какую пользу я могу из этого извлечь.? :lol:Женя, твоя тема очень классная, зачем модерам ее закрывать? По поводу моих ответов зря злишься, они в теме и по делу. Твой совет "угомонится" воспринимаю с улыбкой. Сам создал движение, а потом в кусты.
ПыСы. Так как на счет конины?
#25 OFFLINE
Posted 20 August 2009 - 12:49
Написано в первом посте что машина 2006-го года и номер на раме не читаем.Так не вижу я ответов. Вижу только ""блеф" и "провокация". Вроде взрослые люди, так ответьте- какой мне смысл усраивать здесь провокации, какую пользу я могу из этого извлечь.? :lol:
ПыСы. Так как на счет конины?
В случае если номер на раме не читаем и не продублирован табличками, то уже в 2008-ом году осенью не было возможности даже снять машину с учета, потому как инспектор не хотел брать на себя отвественность ставить подпись под сверкой агрегатов, в связи с изменениями в законодательстве. Хотя до 2007-го года ставили отметку в техпаспорт о не читаемом номере на агрегате (сам с таким ездил).
Табличка на кузове не является дублированием номера рамы. Если всё же иметь большое желание снять машину с учета с целью продажи, то необходимо ехать в институт и делать экспертизу номеров агрегатов, которая в зависимости от количества человекочасов может стоить больше чем стоит сама машина. Цель этой экспертизы в том, чтобы доказать что машина не меняла кузов, раму, двигатель от других авто, которые могут быть замешаны в криминале.
Имея положительный сертификат от института едем еще в одно гос учреждение, где дублируем не читаемый номер рамы табличкой на раму в другом месте с отметкой в техпаспорт (такое делают заранее со спец техникой, которые работают в агрессивных средах).
В Вашем же случае была провокация с целью заработать ящик конины :smoke:
Ваш номер был лишь загрязнен и не виден. Как только его очистили - он стал читаемым (Это стоит 500 грн возле того же МРЕО). Реальные проблемы возникают тогда, когда машине уже 2-ой или 3-ий десяток и номер не возможно прочитать если потереть "причинное" место ортофосфорной кислотой.
PS: Вот если бы Вы смогли снять с учета реально убитый номер рамы без экспертиз и на законных основаниях с вменяемым бюджетом - уверен, был бы ящик :)
#26 OFFLINE
Posted 20 August 2009 - 17:49
Не в компетенции експерта МРЕО давать заключения. Ничего себе, естественый, случай на 2006г.Специально позвонил товарищу в МРЕО и спросил про номер, так вот на експертизу в институт посылает експерт если у него есть подозрения на перебивку номера или умышленное его уничтожение, если у него таких подозрений нет, то есть он видит что тут естественный случай, то выдаеться тех паспорт с пометкой. Если есть вторая табличка с номером то проблем вообще не будет, если номер единственный то тут проблемы будут серъезные, считай что авто авто твое пожизни, снять с учета можно, поставить нет.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users