Номер Рамы
Автор
Jeans
, 09 Aug 2009 04:43
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2009 - 04:43
Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2009 - 07:11
Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
К сожалению, это общая проблема. У очень многих номер набит в этом же месте. Причем набит "иголочками". Пара-тройка лет и его нет. Я рассматривал пути решения:
1. Отныне работать только через "ускорителя"
2. Одратиться на экспертизу в НИИ чего-то там
3. Набить номер самостоятельно
Первый вариант самый простой. Но его надо будет повторять при каждом снятии-постановке на учет. Кроме того, сейчас украинские таможенники взяли в привычку смотреть номер на раме. Я на молдавской границе три часас стоял. Он мне всю раму с тряпочкой вымыл.
Второй вариант дорогой (500-800 баксов), зато самый надежный.
Третий - стремный. Можно нарваться на неприятности
Вот и думай.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2009 - 08:53
сантадор выдаст бумажку, как и почему поврежден номер, фотография номера вклеивается в техпаспорт. Чем раньше сделаешь, тем лучше.
НИИ чего-то там (техэкспертизы?) может выдать разрешение на переоборудование, но не на повреждение номера.
А что? на доптабличках номер не читается?
Только не лезь туда кислотами!!!
НИИ чего-то там (техэкспертизы?) может выдать разрешение на переоборудование, но не на повреждение номера.
А что? на доптабличках номер не читается?
Только не лезь туда кислотами!!!
Сообщение отредактировал Зундер: 09 August 2009 - 08:54
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2009 - 18:20
Дааа проблемка знакомая я со своим Mitsubishi Pajero Sport
отделался в 500 грн из провинции отослали в областной центр
на диагностику пока не дал 500 грн не читался а потом зрение
восстановиллось (чуть в столицу не отослали)
а всё очень просто дублирующая табличка под капотом была
менты знали а я нет вот и заплатил
так что посмотри инструкцию к авто и просматри каждый дюйм
своего авто авось чего и найдёшь
удачи
отделался в 500 грн из провинции отослали в областной центр
на диагностику пока не дал 500 грн не читался а потом зрение
восстановиллось (чуть в столицу не отослали)
а всё очень просто дублирующая табличка под капотом была
менты знали а я нет вот и заплатил
так что посмотри инструкцию к авто и просматри каждый дюйм
своего авто авось чего и найдёшь
удачи
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2009 - 11:50
Сигма верно говорит, я как то снимал свой исузу, ну кто не знает мой исузу:)
Дык вот табличек ДВЕ под капотом и на двери, номер есть под водительским сидением на кузове, номер есть под задним сидением на кузове!
А вот за задним правым колесом на раме его уже нет.
Так, что мой исузу теперь только мой, и больше ничьим не станет:)))
Общая проблема, и зундер верно сказал это в стантадор.
Дык вот табличек ДВЕ под капотом и на двери, номер есть под водительским сидением на кузове, номер есть под задним сидением на кузове!
А вот за задним правым колесом на раме его уже нет.
Так, что мой исузу теперь только мой, и больше ничьим не станет:)))
Общая проблема, и зундер верно сказал это в стантадор.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2009 - 18:12
Вопрос решился . Вчера взял ортофосфорку, зубную щетку и драял с час номер. Сдуру слегка воспользовался нулевой шкуркой (чтобы снять слой лак и краски и добраться до ржавчины). В итоге кое-что проявилось, но очеь далеко от идеала + в одном месте заметно, что шкурил. (До этого предупреждали, что бы ни наждака ни щетки по металлу не использовал). Седни поехал сдаваться, причем, сразу поехал к ускорителю. Эсперт посмотрел номер, вопросов не задавал. В итоге в 10-30 ухал с новыми номерами. Все. Спасибо всем откликнувшимся. Сей час номер загрунтую, вскрою лаком и слоем солидола, как посоветовли.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2009 - 19:49
Что-то ты немножко темнишь. Как можно снять машину с учета, у которой не читается номер на раме? Да еще 2006 года. В любом МРЕО, никто из экспертов под таким осмотром не поставит свою подпись, а отправят на "розширену експертизу". Написать, что номер поврежден ржавчиной, чистый блеф, как и пост тоже.Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2009 - 20:45
На прошлой неделе снимал с учета форд пирожок. Номер кузова расположен на полу под ногами пассажира. Естественно вся влага т.е. конденсат в связи с перепадами температур собирается именно в этом месте. Читалось только три цифры. В итоге эксперт сам пробовал зачищать шкуркой номер но из этого роя не вышло ничего. Сфотографировал и сделал отметку о том что номер поврежден коррозией и не читаем. Машину сняли с учета без "ускорителя"Что-то ты немножко темнишь. Как можно снять машину с учета, у которой не читается номер на раме? Да еще 2006 года. В любом МРЕО, никто из экспертов под таким осмотром не поставит свою подпись, а отправят на "розширену експертизу". Написать, что номер поврежден ржавчиной, чистый блеф, как и пост тоже.
Новый хозяин поставил машину на учет в другом регионе также без проблем.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 19:12
Михалыч, в нашей стране, снять, а тем более поставить на учет авто с нечитаемым номером просто так - не выйдет. Различные "исключения" , типа ускорителя, неграммотного експерта, отпадают. Все через институт.На прошлой неделе снимал с учета форд пирожок. Номер кузова расположен на полу под ногами пассажира. Естественно вся влага т.е. конденсат в связи с перепадами температур собирается именно в этом месте. Читалось только три цифры. В итоге эксперт сам пробовал зачищать шкуркой номер но из этого роя не вышло ничего. Сфотографировал и сделал отметку о том что номер поврежден коррозией и не читаем. Машину сняли с учета без "ускорителя"
Новый хозяин поставил машину на учет в другом регионе также без проблем.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 19:32
Совсем непонятно, чем солидол поможет? Наверное тот-же советчик, что и ортофосфорку предложил? Вспомни что писал:"Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской." Для снятия краски пошлабы соляная или серная кислота. Ортофосфорка совсем для другой цели.Вопрос решился . Вчера взял ортофосфорку, зубную щетку и драял с час номер. Сдуру слегка воспользовался нулевой шкуркой (чтобы снять слой лак и краски и добраться до ржавчины). В итоге кое-что проявилось, но очеь далеко от идеала + в одном месте заметно, что шкурил. (До этого предупреждали, что бы ни наждака ни щетки по металлу не использовал). Седни поехал сдаваться, причем, сразу поехал к ускорителю. Эсперт посмотрел номер, вопросов не задавал. В итоге в 10-30 ухал с новыми номерами. Все. Спасибо всем откликнувшимся. Сей час номер загрунтую, вскрою лаком и слоем солидола, как посоветовли.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 20:25
Советчик давал совет не видя машины, ортофосфорка не для снятия лака и краски, а для того, что бы убрать ржавчину и добраться до того, что осталось от номеров. Краску я снимал по собственному разумениюнулевкой (что бы добраться до ржавчины), и в одном месте чуть перестарался- начал чесать металл). В компетентности Советчика я абсолютно не сомневаюсь- человек работает в этой сфере, и совет дал правильный (и в частности, что бы я не использовал щетку или наждак). А для особых скептиков, я могу предъявить машину с еще не загрунтованным номером на раме и свежевыданный техпаспорт (пока временный) с надписью- "номер пошкоджено корозією". Добавлю так же, что при снятии с учета в высновке эксперт указал сначала номер рамы по техпаспорту (старому), а потом, после моего напоминания, переделали висновок и написали про пошкодження номера рами. Ни при снятии, ни при постановке ни в какие институты я не обращался. Мало того, постановка на учет заняла 1 час. Так что в этой стране возможно и такое.Совсем непонятно, чем солидол поможет? Наверное тот-же советчик, что и ортофосфорку предложил? Вспомни что писал:"Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской." Для снятия краски пошлабы соляная или серная кислота. Ортофосфорка совсем для другой цели.
А на счет _БЛЕФА_(пару постов выше), то я вообще не пойму, к чему это сказано. Хотелось бы, что бы выражения подбирались более тщательно.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 21:33
Теперь вооообще не верю ни единому твоему слову. Пробежись на эту тему в архивах форума и прозреешь. Повторюсь, это блеф. Ты, или мент-разведчик, или сказочник. На улице - кризис, возможны всякие отклонения. Любой сержант из МРЕО, прочитав твое сочинение, про наждачку с кислотой, долго будет ухохатываться. Дай адреса этих МРЕО, может к ним потянутся люди, которые , не могут снять, или поставить на учет машины с" типа твоей заморочкой". Писал долго: выбирал выражения более тщательно.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2009 - 05:42
Теперь вооообще не верю ни единому твоему слову. Пробежись на эту тему в архивах форума и прозреешь. Повторюсь, это блеф. Ты, или мент-разведчик, или сказочник. На улице - кризис, возможны всякие отклонения. Любой сержант из МРЕО, прочитав твое сочинение, про наждачку с кислотой, долго будет ухохатываться. Дай адреса этих МРЕО, может к ним потянутся люди, которые , не могут снять, или поставить на учет машины с" типа твоей заморочкой". Писал долго: выбирал выражения более тщательно.
Прошу модератора тему закрыть.
Люди умные сделают для себя какие-то выводы. Остальные будут бить себя в грудь и рассказывать про блеф. Я не сказал, что найдена панацея от ржавых номеров на раме. Я рассказал про свой конкретный случай. Какой мне смысл тратить время и что-то выдумывать. Кому нужны какие-нибудь подробности- прошу в личку.
Ради интереса попробую сегодня сфоткать свой номер(то, что от него осталось) и выложить сюда (если получиться, т.к. фотик со вспышкой дает засветку, а фонарика в машине нет). Может тогда некоторые угоимоняться
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 08:03
Умные люди уже давно сделали выводы. А сказочникам-разведчикам на нашем форуме не место. Картина Малевича выходная возле твоей фотки рамы. И это 2006 год. Не смеши народ.
Может давай поспорим на ящик конины, и я тебе продемонстрирую его вживую, или ты так угомонишься?
ПыСы. Я просил модеров закрыть тему.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 11:26
Умные люди уже давно сделали выводы. А сказочникам-разведчикам на нашем форуме не место. Картина Малевича выходная возле твоей фотки рамы. И это 2006 год. Не смеши народ.
+100. Сам имел проблемы со снятием машины с учета. Тоже не читался номер и никто из инспекторов даже подходить к машине не хотел в ввиду того, что номер не читается.
Так что поддержу "BOX4x4", похоже на провокацию. Или в наше государство стало лояльным и перестало разводить население.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2009 - 14:10
Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть фирмы которые проводят экспертизу и выдают заключение с ним постановка на учет без проблем стоит если я не ошибаюсь сто американских енотов :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей