Номер Рамы - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Номер Рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 August 2009 - 04:43

Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

#2 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2009 - 07:11

Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


К сожалению, это общая проблема. :( У очень многих номер набит в этом же месте. Причем набит "иголочками". Пара-тройка лет и его нет. Я рассматривал пути решения:
1. Отныне работать только через "ускорителя"
2. Одратиться на экспертизу в НИИ чего-то там
3. Набить номер самостоятельно

Первый вариант самый простой. Но его надо будет повторять при каждом снятии-постановке на учет. Кроме того, сейчас украинские таможенники взяли в привычку смотреть номер на раме. Я на молдавской границе три часас стоял. Он мне всю раму с тряпочкой вымыл. :(
Второй вариант дорогой (500-800 баксов), зато самый надежный.
Третий - стремный. Можно нарваться на неприятности

Вот и думай.

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 August 2009 - 08:53

сантадор выдаст бумажку, как и почему поврежден номер, фотография номера вклеивается в техпаспорт. Чем раньше сделаешь, тем лучше.
НИИ чего-то там (техэкспертизы?) может выдать разрешение на переоборудование, но не на повреждение номера.

А что? на доптабличках номер не читается?
Только не лезь туда кислотами!!!

Сообщение отредактировал Зундер: 09 August 2009 - 08:54


#4 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 09 August 2009 - 18:20

Дааа проблемка знакомая я со своим Mitsubishi Pajero Sport
отделался в 500 грн из провинции отослали в областной центр
на диагностику пока не дал 500 грн не читался а потом зрение
восстановиллось (чуть в столицу не отослали)
а всё очень просто дублирующая табличка под капотом была
менты знали а я нет вот и заплатил
так что посмотри инструкцию к авто и просматри каждый дюйм
своего авто авось чего и найдёшь
удачи

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2009 - 06:27

У меня есть табличка под капотом. Более того, номер выбит еще и на моторном отсеке под капотом. Но таможеннику нужен был именно номер на раме :(

#6 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2009 - 07:45

Что-то очень странно, для машины 2006 года... :o

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2009 - 11:50

Сигма верно говорит, я как то снимал свой исузу, ну кто не знает мой исузу:)
Дык вот табличек ДВЕ под капотом и на двери, номер есть под водительским сидением на кузове, номер есть под задним сидением на кузове!
А вот за задним правым колесом на раме его уже нет.
Так, что мой исузу теперь только мой, и больше ничьим не станет:)))

Общая проблема, и зундер верно сказал это в стантадор.

#8 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 August 2009 - 18:12

Вопрос решился . Вчера взял ортофосфорку, зубную щетку и драял с час номер. Сдуру слегка воспользовался нулевой шкуркой (чтобы снять слой лак и краски и добраться до ржавчины). В итоге кое-что проявилось, но очеь далеко от идеала + в одном месте заметно, что шкурил. (До этого предупреждали, что бы ни наждака ни щетки по металлу не использовал). Седни поехал сдаваться, причем, сразу поехал к ускорителю. Эсперт посмотрел номер, вопросов не задавал. В итоге в 10-30 ухал с новыми номерами. Все. Спасибо всем откликнувшимся. Сей час номер загрунтую, вскрою лаком и слоем солидола, как посоветовли.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 August 2009 - 19:49

Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Что-то ты немножко темнишь. Как можно снять машину с учета, у которой не читается номер на раме? Да еще 2006 года. В любом МРЕО, никто из экспертов под таким осмотром не поставит свою подпись, а отправят на "розширену експертизу". Написать, что номер поврежден ржавчиной, чистый блеф, как и пост тоже.

#10 ВНЕ САЙТА   Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 183 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2009 - 20:45

Что-то ты немножко темнишь. Как можно снять машину с учета, у которой не читается номер на раме? Да еще 2006 года. В любом МРЕО, никто из экспертов под таким осмотром не поставит свою подпись, а отправят на "розширену експертизу". Написать, что номер поврежден ржавчиной, чистый блеф, как и пост тоже.

На прошлой неделе снимал с учета форд пирожок. Номер кузова расположен на полу под ногами пассажира. Естественно вся влага т.е. конденсат в связи с перепадами температур собирается именно в этом месте. Читалось только три цифры. В итоге эксперт сам пробовал зачищать шкуркой номер но из этого роя не вышло ничего. Сфотографировал и сделал отметку о том что номер поврежден коррозией и не читаем. Машину сняли с учета без "ускорителя"
Новый хозяин поставил машину на учет в другом регионе также без проблем.

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 August 2009 - 19:12

На прошлой неделе снимал с учета форд пирожок. Номер кузова расположен на полу под ногами пассажира. Естественно вся влага т.е. конденсат в связи с перепадами температур собирается именно в этом месте. Читалось только три цифры. В итоге эксперт сам пробовал зачищать шкуркой номер но из этого роя не вышло ничего. Сфотографировал и сделал отметку о том что номер поврежден коррозией и не читаем. Машину сняли с учета без "ускорителя"
Новый хозяин поставил машину на учет в другом регионе также без проблем.

Михалыч, в нашей стране, снять, а тем более поставить на учет авто с нечитаемым номером просто так - не выйдет. Различные "исключения" , типа ускорителя, неграммотного експерта, отпадают. Все через институт.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 August 2009 - 19:32

Вопрос решился . Вчера взял ортофосфорку, зубную щетку и драял с час номер. Сдуру слегка воспользовался нулевой шкуркой (чтобы снять слой лак и краски и добраться до ржавчины). В итоге кое-что проявилось, но очеь далеко от идеала + в одном месте заметно, что шкурил. (До этого предупреждали, что бы ни наждака ни щетки по металлу не использовал). Седни поехал сдаваться, причем, сразу поехал к ускорителю. Эсперт посмотрел номер, вопросов не задавал. В итоге в 10-30 ухал с новыми номерами. Все. Спасибо всем откликнувшимся. Сей час номер загрунтую, вскрою лаком и слоем солидола, как посоветовли.

Совсем непонятно, чем солидол поможет? Наверное тот-же советчик, что и ортофосфорку предложил? Вспомни что писал:"Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской." Для снятия краски пошлабы соляная или серная кислота. Ортофосфорка совсем для другой цели.

#13 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 14 August 2009 - 20:25

Совсем непонятно, чем солидол поможет? Наверное тот-же советчик, что и ортофосфорку предложил? Вспомни что писал:"Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской." Для снятия краски пошлабы соляная или серная кислота. Ортофосфорка совсем для другой цели.

Советчик давал совет не видя машины, ортофосфорка не для снятия лака и краски, а для того, что бы убрать ржавчину и добраться до того, что осталось от номеров. Краску я снимал по собственному разумениюнулевкой (что бы добраться до ржавчины), и в одном месте чуть перестарался- начал чесать металл). В компетентности Советчика я абсолютно не сомневаюсь- человек работает в этой сфере, и совет дал правильный (и в частности, что бы я не использовал щетку или наждак). А для особых скептиков, я могу предъявить машину с еще не загрунтованным номером на раме и свежевыданный техпаспорт (пока временный) с надписью- "номер пошкоджено корозією". Добавлю так же, что при снятии с учета в высновке эксперт указал сначала номер рамы по техпаспорту (старому), а потом, после моего напоминания, переделали висновок и написали про пошкодження номера рами. Ни при снятии, ни при постановке ни в какие институты я не обращался. Мало того, постановка на учет заняла 1 час. Так что в этой стране возможно и такое.
А на счет _БЛЕФА_(пару постов выше), то я вообще не пойму, к чему это сказано. Хотелось бы, что бы выражения подбирались более тщательно.

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 August 2009 - 21:33

Теперь вооообще не верю ни единому твоему слову. Пробежись на эту тему в архивах форума и прозреешь. Повторюсь, это блеф. Ты, или мент-разведчик, или сказочник. На улице - кризис, возможны всякие отклонения. Любой сержант из МРЕО, прочитав твое сочинение, про наждачку с кислотой, долго будет ухохатываться. Дай адреса этих МРЕО, может к ним потянутся люди, которые , не могут снять, или поставить на учет машины с" типа твоей заморочкой". Писал долго: выбирал выражения более тщательно.

#15 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 August 2009 - 05:42

Теперь вооообще не верю ни единому твоему слову. Пробежись на эту тему в архивах форума и прозреешь. Повторюсь, это блеф. Ты, или мент-разведчик, или сказочник. На улице - кризис, возможны всякие отклонения. Любой сержант из МРЕО, прочитав твое сочинение, про наждачку с кислотой, долго будет ухохатываться. Дай адреса этих МРЕО, может к ним потянутся люди, которые , не могут снять, или поставить на учет машины с" типа твоей заморочкой". Писал долго: выбирал выражения более тщательно.


Прошу модератора тему закрыть.
Люди умные сделают для себя какие-то выводы. Остальные будут бить себя в грудь и рассказывать про блеф. Я не сказал, что найдена панацея от ржавых номеров на раме. Я рассказал про свой конкретный случай. Какой мне смысл тратить время и что-то выдумывать. Кому нужны какие-нибудь подробности- прошу в личку.
Ради интереса попробую сегодня сфоткать свой номер(то, что от него осталось) и выложить сюда (если получиться, т.к. фотик со вспышкой дает засветку, а фонарика в машине нет). Может тогда некоторые угоимоняться

#16 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 August 2009 - 15:42

вот с мобилы вышло вроде

Прикрепленные файлы



#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 August 2009 - 20:42

Умные люди уже давно сделали выводы. А сказочникам-разведчикам на нашем форуме не место. Картина Малевича выходная возле твоей фотки рамы. И это 2006 год. Не смеши народ.

#18 ВНЕ САЙТА   Jeans

Jeans

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: TLC200 5.7; Nissan Rogue 2.5
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 August 2009 - 08:03

Умные люди уже давно сделали выводы. А сказочникам-разведчикам на нашем форуме не место. Картина Малевича выходная возле твоей фотки рамы. И это 2006 год. Не смеши народ.


Может давай поспорим на ящик конины, и я тебе продемонстрирую его вживую, или ты так угомонишься?

ПыСы. Я просил модеров закрыть тему.

#19 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2009 - 11:26

Умные люди уже давно сделали выводы. А сказочникам-разведчикам на нашем форуме не место. Картина Малевича выходная возле твоей фотки рамы. И это 2006 год. Не смеши народ.


+100. Сам имел проблемы со снятием машины с учета. Тоже не читался номер и никто из инспекторов даже подходить к машине не хотел в ввиду того, что номер не читается.
Так что поддержу "BOX4x4", похоже на провокацию. Или в наше государство стало лояльным и перестало разводить население.

#20 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 19 August 2009 - 14:10

Машина 2006г. (Рекстон), номер на раме за правым передним колесом. Вчера снимал машину с учета. Номер на раме не читаеться. Место, где он расположен больше похоже на сварной шов, покрытый краской, при том, что ржавчины нет , или она под краской. Сама рама тоже без ржавчины. Написали, что номер поврежден ржавчиной. Впереди- постановка на учет. Не знаю, что делать- попытаться ВД-кой или ортофосфоркой докопаться до номера, расчистить все, но боюсь навредить. А если так и поехать в МРЭВ, то могут отфутболить, и не знаю, что впишут в техпаспорт. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Есть фирмы которые проводят экспертизу и выдают заключение с ним постановка на учет без проблем стоит если я не ошибаюсь сто американских енотов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN