РАЗВЕ ОФФРОУД ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ? - Ваши мнения!
#1
Posted 04 April 2011 - 22:13
Все равно не бывает хорошего и дешевого такелажа,лебедок, резины...Расходниками можно играться,но все остальное все равно стоит денег
#3
Posted 05 April 2011 - 09:34
- ighae, БобР, Kooper and 1 more< /a> likes it
#6
Posted 05 April 2011 - 11:07
У меня Газ 69, всё собрал сам подживал местами в гараже, и затраты не малые... в ремонте прост и в бслуживании тоже, а детали и с ВАЗов,BMW, Tayot, ЛАЗов всё подходит самый лутший инструмент мат. расчеты и болгарка... Машина это приятная болезнь, не надо наежать на УАЗоводов чем старее машина тем сложнее с деталями, моей 56 лет и уже такой конструктор, А МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!
"Так что тут даже экономия, возможно, получится... " - Экономия в 4х4 както сложно представляеться ... Сколько небыло б денег всёравно мало
#8
Posted 05 April 2011 - 19:03
Но! Просто едьте на том, что у вас есть или стремитесь купить тот авто, который хочется и можется и неважно сколько он стоит, важно то - что у вас есть полный привод!
- BOX4x4, Flat, ighae and 10 other like it
#9
Posted 05 April 2011 - 20:30
Message edited by lawyers: 05 April 2011 - 20:31
- Kooper likes this
#11
Posted 06 April 2011 - 14:25
Ну и когда ты уже закончил свой пепелац, тебе нужно одобрение общества, которое оценит плоды твоей работы, а где ну конечно же на покатухе и вот ты счастливый едешь на неё родимую иногда на 2-3 дня, заправка плюс харчи - 100 баксов(по минимуму), естественно это на один день. Дальше поколбасился, все сказали "одобрямс" и небольшой (в лучшем случае) ремонт (от 100 до сколько фантазии хватит вплоть до гидроудара или в полынью по крышу). Если взять в году как минимум шесть месяцев выездных ...2000 долларов за раму на мостах с документами, 2000 чтобы вкорячить туда мерсовский двигатель, 1000 на 35 резину - и получаем за 5(!) тысяч машину, которая может самостоятельно передвигаться в составе танковой колонны.
считать умеете. Да и после апгрейда машины очень ласково продаются, у меня есть небольшой опыт: УАЗ за 1000 у.е. купил еще 3000 у.е. вкинул, за 3000 продал, -1000. ТЛК 80 4.2 турбодизель, за 23 взял, 15 вкинул , за 23 продал.- 15000у.е. За четре года "покататься" -1000+(-15000)+ (1200 Х 4)= 20800:4года= 5200 долларов США в год, слегка покататься в оффроуде. Но многим это обходится гораздо дороже. Поэтому прежде чем войти в эти двери ,- подумай как из них выходить будешь и с чем. Ведь это всего лишь ХОББИ.
- podvodnik, Kulikoff, Счастливчик and 3 other like it
#12
Posted 06 April 2011 - 14:40
Ну и когда ты уже закончил свой пепелац, тебе нужно одобрение общества, которое оценит плоды твоей работы, а где ну конечно же на покатухе и вот ты счастливый едешь на неё родимую иногда на 2-3 дня, заправка плюс харчи - 100 баксов(по минимуму), естественно это на один день. Дальше поколбасился, все сказали "одобрямс" и небольшой (в лучшем случае) ремонт (от 100 до сколько фантазии хватит вплоть до гидроудара или в полынью по крышу). Если взять в году как минимум шесть месяцев выездных ...
считать умеете. Да и после апгрейда машины очень ласково продаются, у меня есть небольшой опыт: УАЗ за 1000 у.е. купил еще 3000 у.е. вкинул, за 3000 продал, -1000. ТЛК 80 4.2 турбодизель, за 23 взял, 15 вкинул , за 23 продал.- 15000у.е. За четре года "покататься" -1000+(-15000)+ (1200 Х 4)= 20800:4года= 5200 долларов США в год, слегка покататься в оффроуде. Но многим это обходится гораздо дороже. Поэтому прежде чем войти в эти двери ,- подумай как из них выходить будешь и с чем. Ведь это всего лишь ХОББИ.
первый внятный ответ на вопрос "скока это стоит..."!
кстати, у меня то же цифири остались - пажеро вагон 3 - вложено 6к за 1 год (шноркель, лебёдка, подвеска, 3 защиты на все причендалы внизу, резина, РЕМОНТЫ). Продавать пока не собираюсь, но по оффроаду больше не катаю его. Рыночная цена от имеющихся апгредов практически не зависит - 24-27к в зависимости от сезона.
#13
Posted 06 April 2011 - 14:59
Сколько ты готов вложить - столько и вложишь, не больше, в противном случае не будешь ездить или ездить на том, что есть. А так, по сути - каждый считает сам - кому-то нужен богер и две лебедки для спорта, кому-то АТшки и джека хватает для отдыха на природе. Все-таки, тема оффроуда не раскрыта нигде - что это такое? Спорт, экспедиция на пол-континента или шашлык на берегу? Понятно, что первое выходит дороже последнего, но нигде, ни в одном из проявлений того, что мы любим и называем оффроуд, не стоит даже намека на размер бюджета... Волынянка за штуку или уаз за две, либо Тойота за двадцать или квадрик за десять - кто на чем гаразд катается, и все на оффроуде, и у всех бюджет разный. По личному опыту - в месяц получается примерно одна четвертая зарплаты на оффроуд, больше жена не разрешает
#14
Posted 06 April 2011 - 20:47
А вот уже формула подкорректирована через два года:ИМХО, что Нива, что УАЗ потребует дополнительных вложений, причем постоянных и прямо пропорциональных степени тюнинга.
Но есть другой путь: взять за этот бюджет японца, который и в таком состоянии будет служить средством передвижения, понемногу разобравшись чего хочется в офф-роуд меню , строить машину, которая по мере вложения средств будет становиться все более надежной.
А еще можно в такой же бюджет впихнуть Рейнджа.
Как не раз обсуждалось на форуме, бюджет на постройку ПЖ будет все равно одинаков: все свободные деньги + часть семейного бюджета.
Когда-то само родилось: бюджет постройки=все свободные деньги + часть семейного бюджета+все будующие доходы за период постройки
Если не так, то недострой
И еще тут было: http://www.offroadma...dpost__p__79351
Message edited by Odissey: 06 April 2011 - 20:49
#15
Posted 07 April 2011 - 03:38
Оффроад конечно же штука весьма недешевая. И чем глубже и яростней в болото - тем дороже. Но фигня вся в том, что если уже заболел 4х4 - то ничего не попишешь, надо в болото
Я вот, к примеру, после того, как осознал, что приплыл и без полного привода мне в этой жизни делать нефиг
Обстоятельства и векторы финансовых затрат сложились так, что за всё время я с машиной не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Никакого бюджета на постройку она до сих пор не увидела. Кроме, естественно, текущего обслуживания, т.к. машина используется как основная и ездит весьма активно. При этом видела и европейские автобаны, и трофи, и джип-спринты, и Карпатский кордон, и субботние покатухи, конечно же. Машина не жалелась. И при этом не просила денег. Ну, ступицы умерли - так это и у тех, кто только по асфальту катался, случалось. Ну, генератор после двух часов капотом в луже сдох, ну задница вся об сосны мятая, бампер об ланосы тресканный - не в счет это все, мелочи. Она ездит. При этом получил благодаря ей такое количество отлично проведенного времени, адреналина и эмоций, что это все не идет ни в какое сравнение. Благодаря ей, в полном стоке, я живу и получаю удовольствие. Гоняю в ралли, езжу на шашлыки через непролазные дебри с полным кузовом дров и народа, вожу какие-то холодильники друзьям через какие-то дикие болота, понятия не имея, зачем они там нужны, зимой вытаскиваю бусы из кюветов и паркуюсь на самых высоких сугробах. При этом часто не особо раздумывая сворачиваю туда, где 99% автолюбителей (включая владельцев джипов) не увидят дороги даже тщательно высматривая.
Я, кстати, абсолютно не уверен, что при таком же объеме затрат я мог бы до сих пор содержать в состоянии "вперед в пампасы" какой-нибудь УАЗ. Тем более, использовать его при этом для постоянных поездок по городу и по трассам. Содержать для этого вторую, "городскую" машину, а его держать для выходных - тоже удовольствие недешевое. Элька же мне позволяла, приехав ночью с покатухи, на немытой машине, через пару часов вдруг сорваться и уехать в Питер. Она более чем заслужила то, чтоб ее, наконец, хоть как-то подготовили и показали какую-нибудь Африку или Монголию.
Покажу!
Все это к тому, что оффроад все-таки может быть весьма недорогим. При этом он, конечно, всегда будет хотеть намного большего. Купить УАЗ, чтобы можно было уже сейчас куда-то ехать и получать свою порцию адреналина, а потом постепенно его доваривать, достукивать, допиливать - это уже решение вопроса. Купить надежный автомобиль, который заведомо способен пережить многое - тоже решение. Впоследствии будет больше денег - будут глубже броды и дальше дороги. Но начинать надо сейчас, когда есть желание, а не потом, когда будут возможности. ИМХО.
Хочешь быть счастливым - будь им!
Message edited by maXOR: 07 April 2011 - 03:41
- Antony, soe, carver and 1 more< /a> likes it
#16
Posted 07 April 2011 - 09:05
В моем случае, из 110 тыщ пробега - ремонта потребовали только задние рессоры - лопнули после соревнований и по мелочи. Затраты в виде колес, лебеды и шноркеля не считаю. ТО само собой. Оно будет что на Л200 что на УАЗЕ. Поэтому нужно смотреть на совокупную стоимость содержания и полученное удовольствие. Купил и катаешься, а не ждешь слесарей которые сделают.
Никому не навязываю своего мнения. Каждый делает свой выбор исходя из своих жизненных приоритетов, финансовых векторов и желания.
#17
Posted 07 April 2011 - 12:08
Вот, например -
Лягушенок, он же УАЗ 3151201
Текущее состояние - кап.ремонт двигателя около 3 тысяч км назад, перебрана коробка и роздатка около 500 км назад, заменены шкворня, ступичные подшипники - 500 км назад, переложена вся проводка. За это время принимал участие в трех покатушках - "Гонки в Песочнице", 1 этап кубка Львова, "Тернопольский рейд". Короче говоря - все в ажуре. =)
Готов выкладывать километраж (город, покатушки, трасса) и "примерный" расход средств на стоимость купленных запчастей и апгрейдов.
Было бы прикольно завести что-то вроде дневника или "сервисной книжки" на сайте для машины (можно и блог использовать, но хотелось бы иметь инфу про все автомобили рядом). Конечно, тем кто убивает свои аппараты и надеется продать их "как девственно чистые", такое не понравится...
- Ohotoved likes this
#18
Posted 07 April 2011 - 18:28
Купил за 2700 - дизель стоял и прописан был в документах, порталы, ГУР от БМВ, фотку этого чуда уже выкладывал
600 - кузовные работы (приварили крышу, вмятины пошпаклеваны и перекрашен)
600 - б.у. лебедка ТМакс 12000
600 - новые бампера из швеллера, шнорхель, обрезаны пороги
1200 - 35 Сильвера
------------------
Итого на постройку - 5700
Конечно, это далеко не все траты за время эксплуатации - это мой первый автомобиль и учился ездить я именно на нем... Сцепление менял два раза за два года (600 грн за все!), коробку перебрал через два года (2000 грн), каркас безопасности - $300. Генератор ремонтировался - 300 грн. Самое мощное капиталловложение - капремонт двигателя, $1700... Сейчас мне мосты перебрали, проводку переложили аккуратно, танковые фары поставил на место штатных, крепление джека, канистры и лопаты сделали, омывательный бачок поставили, арки подрезали еще больше, новый бампер передний (все вместе почти $500).
------------------
Итого еще - 3000
Не считал всякие расходники - втулки, колодки тормозные, тосол, масла, крестовины карданные и прочее, но это мелочи - набор колодок на одну сторону 120 грн, крестовина - 45 грн, наконечники рулевых тяг - 60 грн... Поменял две крестовины, штук 8 наконечников, колодок 4-6 пар...
В общем, как я и говорил раньше - за 5 штук можно ездить рядом с танками, что мало кто может себе позволить, все остальное - это уже ваши фантазии.
Я, например, хочу дальше салоном заняться - вибро-шумоизоляция, спортивные ковши, наставки на двери нового образца...
Забыл добавить - я и техника ни разу не знакомы, все делается чужими руками...
#19
Posted 07 April 2011 - 22:20
Ну и немного погодя начался второй этап по замене всей трасмиссии, переднего редуктора + ГП х 2, цепи Морзе, = десять по итогу в плюсе к первому этапу. Мелочей не считаю.
В результате надежность, энерговооруженность, автономность и жизнеспособность в экстримальных ситуациях получилась невероятная! Участие в любом ТР1-ТР3 решалась сменой размерности колес на авто. Снаряженная масса 1560 кг. заправленный без водителя. Ходовые характеристики Дефа получились непревзойденные для такого класса автомобиля. Все ехалось просто: что жесть на бездоре и торф, что зыбкие болота и камни, запредельные крены и ходовые качества по трассе. Во всех походах тех проблем небыло, надежность была на высоте, один раз подвел генератор. В результате этот самый "итого" получился в стоимость самой машины, но зато какое наслаждение Деф доставлял в движении!
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











