Газобалонное оборудование на ДЖИП - Страница 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Газобалонное оборудование на ДЖИП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 19 March 2009 - 10:06

вСЕМ ПРИВЕТ по вопросу сушки всякое может быть , отчего тоже не известно ,ездить на бензе тоже надо в день хотя бы 10-20 км у меня на газу уже 130,000 прошла, а по поводу качестства газа обычный процесс я как то в крыму заправился там место 11 литров 22 взяла , газ тоже бодяжат , в Белоруссии например газ намного качественнее ,чем у нас, там совершенно другой расход и совершенно другая динамика авто. привет Вова

#122 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 05 May 2009 - 11:27

Не знаю как по поводу сушки клапанов, а вот у меня назревает замена седел клапанов и может и самих клапанов. Прогорают судя по всему, прикидывал стоимость ремонта - при моем пробеге я все равно в выигрыше порядка 5 000 у.е. так что сушит - да, дешевле - да, решать каждому самому.
А по поводу цены - так я как то заправился на 5 коп дешевле чем везде было - расход был на 50 процентов больше... я офигел - сэкономил блин

А вариатор зажигания не пробовал поставить? эта приблуда делает угол опережения зажигания для газа более правильным .
Себе поставил. Перед этим как раз клапана отрегулировал. Проверим при следуюющей регулировке.
Так же очень важно правильно отстроить мозги ГБО, что бы мотор не работал на обедненной смеси.

#123 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2009 - 09:39

А вариатор зажигания не пробовал поставить? эта приблуда делает угол опережения зажигания для газа более правильным .
Себе поставил. Перед этим как раз клапана отрегулировал. Проверим при следуюющей регулировке.
Так же очень важно правильно отстроить мозги ГБО, что бы мотор не работал на обедненной смеси.

по поводу вариатора - у тебя какое поколение стоит? у меня третье - простой редуктор, мозги и девайс иммитирующий зажигание на 6 цилиндрах (сори не помню название), еще реле-дожигатель. и фсе!!! точнее плиз что за девайс такой - вариатор - может он у меня уже стоит. да и вопрос пробега - сколько уже накатал на газу?

#124 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 12 May 2009 - 16:27

по поводу вариатора - у тебя какое поколение стоит? у меня третье - простой редуктор, мозги и девайс иммитирующий зажигание на 6 цилиндрах (сори не помню название), еще реле-дожигатель. и фсе!!! точнее плиз что за девайс такой - вариатор - может он у меня уже стоит. да и вопрос пробега - сколько уже накатал на газу?

Поколение - четвертое. на газу уже около 40 тысяч.
Вариатор - это отдельная песня и не зависит от поколения ГБО. Он отвечает только за сдвиг момента зажигания (более сложная форма когда-то популярного октан-корректора.) Врядли бы ее тебе поставили.
Третье и второе поколение очень желательно настроить с помощью широкополосной лямбды и добиться сотношения не 14,7 к 1 как на бензине, а 15,5 к 1. или хотя бы на простом газоанализаторе привести параметры в норму.

#125 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 May 2009 - 20:48

1. сушит карбюратор в карбюраторных моторах (он смазывается бензином, если на бензин не переходить периодически - люфты в заслонках и т.д.). На инжекторном моторе ничего не сушит.
2. 4-е поколение и его мегакрутость миф. 4-ое нужно ставить туда, где впускной коллектор платиковый. Это пожалуй единственное оправдание его существования + больший заработок с единицы для продаванов. Баги те-же что и у второго: хлопки при неисправности ВВ части в первую очередь. Но в любом колхозе не починишь \ настроиш \ обслужишь, как второе (например тот-же томасетто)
3. У нормально настроенного (не на нюх\слух) ГБО 2-го поколения (при условии что оно ПРАВИЛЬНО установлено) нет разницы в мощностных характеристиках с бензином и есть незначительная (до 1.5 литра для 3.0 V6 мотора, 1 литр для 2.0 рядного) разница в расходе. но это при условии ПРАВИЛЬНОГО подбора редуктора и настройки хотя-бы по ШДК.
все вышеперечисленное - ИМХО основанное на 8-ми летнем использовании \ ремонте \ обслуживании \ настройке ГБО и топливных систем в общем.
С уважением.

#126 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 May 2009 - 20:59

добавлю про прогар клапанов. Причина - обедненная смесь. Как правило желающий экономить владелец джипа (каламбур,блин) приезжает на регулировку и долго объясняет что ему сказали что если закрутить вот этот винт то будет меньше есть ))))) ну или установщик \ регулировщик (а среди них часто есть те, кто даже не представляют себе как редуктор устроен) желая удивить клиента "экономичностью" закручивает винт на минус.
конечно, расплата за такие мансы - прогар.

при нормально настроенном гбо прогар клапанов, "сушка" и прочие мифы не подтверждаются.

из наблюдаемых мной авто:
мицу сигма, 6Г72, 670 т.км. из них последний хозяин на газе 420 - - - нет проблем.
опель омега a ц20не 220 т.км из них 140 на газе - - - нет проблем.
мой галлопер уже 98 тыс при общем пробеге 240 тыс - - - нет проблем.
про ланосы могу трактат на многобукв накрапать, но есть и по 300 тыс и все гут.

#127 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2009 - 22:48

Пару вопросов по теме?
1) Прогорают клапана при бедной смеси. Можете объяснить почему? Я не понимаю от чего им прогорать, если уже ничего не горит. Имеются же ввиду выпускные клапана?
2) Есть мнение, что беда с клапанами начинается, если не успевать регулировать зазор. На гидрокомпенсаторах всё ок. Сталкивались с таким?

#128 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 09:20

Вот вот регулировку клапанов я один раз то и провтыкал до 6 клапанов из 12 в нулевых зазорах... пипец. сейчас вроде все тип топ. Да еще и проблемка - у меня на газу дурные мозги стоят Элпигаз. вопрос к Юре Galloper - у тебя есть приборчик для его настроки - некоторые его "тетрисом" называют. А вообще езжу настраивать к твоему тезке, находятся на одной территории с Шогун возле Левобережки, ну и кажись смесь у меня таки закручена на бедность.

#129 ВНЕ САЙТА   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 May 2009 - 10:03

посоветуйте где поставить?

жип-чирокий 5,7 хеми (интересно будет ли работать эта умная отключаемая система или загнется?)

#130 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 13 May 2009 - 10:16

посоветуйте где поставить?

жип-чирокий 5,7 хеми (интересно будет ли работать эта умная отключаемая система или загнется?)

Если хочешь, что бы отключалась, ставь инжекторное ГБО. В нем газовые форсунки управляются сигналами бензиновых.
Но с выбором установщика не спеши. От него зависит почти все.

#131 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 June 2009 - 13:52

А не подскажете, в кредит сейчас взять ГБО - фантастика? Или кто-то таки кредитует?

#132 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 22:15

посоветуйте где поставить?

жип-чирокий 5,7 хеми (интересно будет ли работать эта умная отключаемая система или загнется?)

Рядом со мной работают кенты, давно и очень профессионально занимающиеся установкой ГБО в том числе. У одного из них Гранд Чироки на пропане. Был на метане ,но его сняли, т.к. сейчас пропан дешевле намного. Если чего , думаю, дадут покататься на газу. Контакты отправляю в личку.

#133 Гость_azimut_*

Гость_azimut_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 June 2009 - 22:49

крылья ноги - главное хвост!!!!!
в четверг еду устанавливать новую установку и буду ездить на ВОДЕ! да да на воде.
обещают до 40% экономии и до 25% увеличение мощности.
!М!Вчитайся в название. Тема про газ

Сообщение отредактировал Predator: 16 June 2009 - 04:51


#134 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 23 June 2009 - 15:14

На газу проездил ,60 тыс нариканий нет главное вовремя проходить ТО 3 тыс максимум 4тыс ГБО стоит 4 поколения :baranka:

#135 ВНЕ САЙТА   Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Отправлено 23 June 2009 - 15:26

А какие нынче цены на ГБО нормального качества, с установкой ... ??
Батя надумывает поставить на Ховер.

#136 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 June 2009 - 17:14

Пару вопросов по теме?
1) Прогорают клапана при бедной смеси. Можете объяснить почему? Я не понимаю от чего им прогорать, если уже ничего не горит. Имеются же ввиду выпускные клапана?
2) Есть мнение, что беда с клапанами начинается, если не успевать регулировать зазор. На гидрокомпенсаторах всё ок. Сталкивались с таким?


температура горения обедненной смеси выше чем у 1:14,7 или обогащенной. разница у обедненной и нормальной может составлять несколько сот градусов.

если ГБО нормально настроено - - - ничего не прогорает.

#137 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 June 2009 - 17:28

Вот вот регулировку клапанов я один раз то и провтыкал до 6 клапанов из 12 в нулевых зазорах... пипец. сейчас вроде все тип топ. Да еще и проблемка - у меня на газу дурные мозги стоят Элпигаз. вопрос к Юре Galloper - у тебя есть приборчик для его настроки - некоторые его "тетрисом" называют. А вообще езжу настраивать к твоему тезке, находятся на одной территории с Шогун возле Левобережки, ну и кажись смесь у меня таки закручена на бедность.

сорри. редко захожу.
с элпигаз не работаю. в основном зенит, тамона, КМЕ.
да и газ это не основное (читай не коммерческое) направление в моей мастерской. Просто сам езжу да клиенты все чаще ставят. Газ ставят не потому, что денег нету, а для того, чтобы деньги были)))))

#138 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 04 September 2009 - 10:30

Присоединись к сбору подписей против регистрации ГБО

#139 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2009 - 10:00

Ребята, а у кого крузер 100, 4.7 с газовой установкой?
Интересует цена установки и расход самого газа???

#140 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 01 December 2009 - 20:46

У товарища стоял "принц" с капельницами и прочими наворотами, говорил, что в 22 при умеренной ползучести помещался. Кста, 100-ку выставил на продажу, "принц" продавал отдельно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN