Обязанности Штурмана
#2
Отправлено 04 August 2009 - 14:15
#5
Отправлено 04 August 2009 - 14:22
( а карту не всегда выдают, а хоть и выдают то .......)
ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
(основная модель)
Лопата джиперская – основной инструмент настоящего джипера, приспособление для самовыкапывания любимого транспорта из болота, грязи, снега, песка и других тягучих и сыпучих субстанций. Джипер может забыть дома лебедку, хай-джек, сэнд-траки и все остальное, но если он забыл лопату – он не джипер. Лопата джиперская при необходимости может использоваться как вспомогательное средство для приготовления пищи в качестве держателя и как метательное оружие (копье)и как инструмент костоправа для исправления погнутых при джиппинге крыльев, порогов, дверей и проч.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
1. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
2. Рулеткой замерить ширину багажника вашего джипа.
3. Отпилить черенок лопаты согласно полученного значения ширины багажника.
4. Положить лопату в багажник.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1. Взять водки и товарищей.
2. Выехать на природу.
3. Выбрать направление в горы, в говны, в пампасы (маршрут определяется вкусом и настроением).
4. Не разбирая дороги засадить джип по самый шнорхель (производитель рекомендует взять предварительный разгон).
5. Выйти из джипа, почесать в затылке, обойти вокруг машины и осмотреться (производитель рекомендует произнести одну из фраз: «Бл…дь, надо было объехать справа (слева)!», «Бл…дь, надо было сегодня дома сидеть!», «Ни хрена себе как классно засели!» - при выборе руководствоваться вкусом и настроением).
6. Выпить водки (доза, рекомендуемая производителем, несмотря на вкус и настроение – стакан на каждого).
7. Открыть багажник, достать лопату.
8. Используя лопату и работая по очереди, откопать джип, до состояния, когда он может тронуться самостоятельно или быть вытолкнутым вашими товарищами. (если процесс затягивается – выпить водки).
9. Откопав джип, сесть за руль и, выехав из засады, на радостях дать газу.
10. Когда эйфория закончится, и вас начнут обуревать смутные сомнения, развернуться, забрать бегущих за вашим джипом товарищей и оставшуюся в засаде лопату.
11. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением).
12. Поехать дальше и засадить джип (см. пункт 5).
ПРИМЕЧАНИЕ: Лопата джиперская в уходе и обслуживании не нуждается, вопросы и пожелания производителю можно не направлять, мы их не читаем.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
#8
Отправлено 04 August 2009 - 14:43
пусть будет трофи
В трофи список обязанностей примерно таков:
- работа с картами/карнетами/легендами
- Регистрация/отметка экипажа
- Прокладка маршрута глобальная
- Прокладка маршрута локальная
- Ответы на вопросы "Где мы, куда дальше"
- Целеуказания по маршруту
- "Протопывание" стремных мест
- Лебежение со всеми аттрибутами (трос, лопата, пила, камни-доски под колеса и т.д.)
- Ремонт боевого коня
- Кофе/пиво/бутерброды
На самом деле списка обязанностей, как таковых, нет. Есть такая работа - член экипажа. Вы экипаж. У вас есть цель. А делить кто что делает - дурное дело.
Посмотри в регламенте автоспорта. Нет понятия пилот-штурман. Есть первый пилот и второй пилот.
#10
Отправлено 04 August 2009 - 15:40
Инструкция по выбору штурмана
Автор Бывалый
15.04.2007 г.
В нашем внедорожном спорте сложилась такая ситуация, когда в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать «10 правил, как выбрать правильного штурмана» из большого количества Ваших друзей.
Итак, каким он должен быть?
1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман — это тот человек, который показывает Вам пальцем, куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.
2. Штурман должен быть легким. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.
3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: высадить шткрмана на кольцевой перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.
4. Штурман должен быть сильным. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: отправить штурмана на чемпионат Вашего села по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится рассчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Штурман должен быть веселым. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в «комарином» болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: договориться с лифтером и «застрять» с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом...
7. Штурман должен быть «походником», то есть уметь ставить Вашу палатку водиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и «кофе в постель». Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего «напоминания» выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочет ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.
9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. Штурман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.
10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.
Вместо послесловия: Надеюсь, что кто-нибудь из штурманов напишет ответные «10 правил, как выбрать правильного пилота».
#11
Отправлено 04 August 2009 - 15:49
#12
Отправлено 04 August 2009 - 16:02
Обязанности:
1. Не просто терпеть все тяготы и лишения Трофийной жизни, а получать от неё удовольствие!
2. Развлекать пилота на перегоне, дабы тот не уснул после ночной подготовки.
3. Любить лебёдку, аки женщину. Относиться к ней бережно и внимательно, не то изменит.
4. Понимать, что трос – нерв жизни, ведущий к дому, даже удаляясь от оного.
5. Почитать Хай-Джек, аки старшего брата.
6. Беречь Канаты, Шаклы и прочий шанцевый инструмент (вымазать в грязи не западло).
7. Не ждать команды пилота на высадку, а пулей выскакивать из салону в любую погоду, в воду или в снег в случае необходимости.
8. Подавать команды пилоту чётко, размеренно, исключив дикие размахивания руками.
9. Следить, абы пилот не разбрасывал по тайге мусор, учтиво отбирая у него пустые бутылки,
при этом не забывать открыть новую.
10. Передвигаться вокруг машины быстро, независимо от температуры воздуха и количества выпитого пива.
11. Не нервировать пилота и прочих участников рейда тупым равнодушием ко всему происходящему вокруг.
12. Помнить, что штурман соседнего экипажа нуждается в твоей помощи, аки и ты в его.
13. Лучше пилота знать о расположении в авто инструмента, провизии и …
14. Питаться хорошо и калорийно, не забывая на ходу подкормить пилота.
15. Прикуривать строго по две сигареты!
16. Все споры с пилотом разрешать исключительно полюбовно, спать-то однако вместе.
17. Убедить свою и пилота жену о скором беспроблемном возвращении!
Права:
1. Материть пилота громко и изысканно.
2. Выглядеть неряшливо и устало.
3. Разводить костёр, готовить пищу и мыть посуду.
4. Бегать с медиа-аппаратурой вокруг машин, ежели осталось время после откапывания своей.
5. Успевать засыпать в промежутках от 1-ой минуты и более.
6. Храпеть во сне.
7. Не снимать «болотки» на ночлеге, дабы не портить стойкий запах костра в салоне.
8. Просыпаться первым и лезть с ревизией под капот, не забыв поставить чайник на разведённый костёр, разозжённый на свеженарубленных дровах, добытых по пути из утреннего туалета.
9. Предложить добавки не только своему пилоту. Авось…
10. Рыбачить, охотиться и получать прочие радости таёжных скитаний.
11. В наибольшей степени испытывать как радость от достижения цели, так и разочарование от неудавшегося маршрута.
12. Припереться на День Рождения пилота без приглашения, даже если перед этим утопил Хай-Джек.
(с) Боливар
ЗЫ Саня ну не утерпел )
#14
Отправлено 05 August 2009 - 00:15
А вот нифига. Хуже нет пилота, чем переквалифицировавшийся штурман. Ибо имеет нехорошую привычку в карту воткнуть, которую ему к тому же плохо видно, вместо того чтобы на дорогу смотреть, и в результате ямы-пни-камни ловит. Или вместо того, чтобы сидеть в машине и указаний ждать, пока штурман впереди разведку производит - сам убегает куда-то в противоположную сторону (нафига, спрашивается?)плох тот пилот,который не побывал в шкуре штурмана.... :war:
#16
Отправлено 05 August 2009 - 02:11
А вот основной инструмент штурмана и инструкция к нЕму:
( а карту не всегда выдают, а хоть и выдают то .......)
ЛОПАТА ДЖИПЕРСКАЯ
(основная модель)
2. Рулеткой замерить ширину багажника вашего джипа.
3. Отпилить черенок лопаты согласно полученного значения ширины багажника.
4. Положить лопату в багажник.
А если ещё и по косинусам высчитать... Так это и подлинней лопаты черенок получится... )))
ПРИМЕЧАНИЕ: Лопата джиперская в уходе и обслуживании не нуждается, вопросы и пожелания производителю можно не направлять, мы их не читаем.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
А говна вытереть???
2. Штурман должен быть легким. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.
Блин, я килограмм на 10-15 опоздал(((
Как же я теперь оправдываться буду.
#18
Отправлено 16 August 2009 - 16:03
1) Гадом буду, не надо туда ехать! :baranka: (Трезво оценивать СУ, уметь убедить пилота)
2) Привал! :summer: я пью, ты закусываешь. (Трезво оценить состояние пилота перед СУ)
Фактически в пределах постоянного экипажа надо иногда, хоть на тренировочных покатушках, меняться местами штурман-пилот.
Так когда день штурмана? :war:
#20
Отправлено 16 August 2009 - 22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










