Ниссан Патрол - передній Мiст - Страница 3 - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан Патрол - передній Мiст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 21 April 2010 - 13:45

на роки в поворотном кулаке,как уже говорил Михадычь,есть пробка,у Тафта(модель перед Роки-похожа на 40-ку есть масленки для смазывания шкворневых,НО между шкворневым и полостью кулака прокладка-я так понимаю они не смешиваются.
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали- :240: сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю......... :129:

#42 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 April 2010 - 21:22

на роки в поворотном кулаке,как уже говорил Михадычь,есть пробка,у Тафта(модель перед Роки-похожа на 40-ку есть масленки для смазывания шкворневых,НО между шкворневым и полостью кулака прокладка-я так понимаю они не смешиваются.
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали- :240: сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю......... :129:

Нельзя в кулаки набивать много смазки, при нагреве она выдавит сальники в обе стороны. Лучше отбери лишнее. В кулак типа ДЕФА или ТЛК70 достаточно заложить примерно 300 гр.

#43 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 21 April 2010 - 22:01

спасибо за совет,а сальничек я таки поменяю-не так часто мост разбираитца :319:

#44 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 06 May 2010 - 17:09

И по ходу вопрос. Я в кулаках не менял смазку больше года с момента переборки и профилактики переднего моста, как часто смазку надо добавлять или менять?

#45 ВНЕ САЙТА   Lera

Lera

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: nissan patrol
  • Имя:Лера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 June 2011 - 09:48

Страница из официального мануала по 260му(передний мост С200, такой же, как на 160ом), на второй картинке вполне ясно видно пресмасленку. Так что масленки там с завода. Никаких препятствий между полостью шкворня и полостью шруса нету.
Хотя сам я этими масленками ни разу не пользовался :)

Картинка уменьшилась - не видно.
Вот вырезка:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FA21.png   94.96К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FA21_1.png   6.92К   34 Количество загрузок:


#46 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 June 2011 - 12:35

И по ходу вопрос. Я в кулаках не менял смазку больше года с момента переборки и профилактики переднего моста, как часто смазку надо добавлять или менять?

Я раз в год закачивал смазку, это при хороших сальниках сфер кулаков и при хорошей герметизации ступичного хозяйства. Причем по бродам ездил очень часто. Ну а если вода попадает в кулак, то желательно до ремонта почаще шприцевать. А вообще эти масленки очень благое дело, где они есть. На Патроле как я понял, не во всех версиях они стоят, а на LR стоят по-умолчанию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN