Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.
Posted 02 August 2009 - 10:15
Posted 02 August 2009 - 15:23
Posted 02 August 2009 - 16:30
Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.На цій неділі міняв сальники і шкворньові підшибники переднього моста.В процесі надумав поставити масльонки на верхню і нижню кришку,тепер можна час від часу прошприцувати а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.
Posted 03 August 2009 - 15:29
Это есть не правильный шаг......
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............
Posted 03 August 2009 - 15:35
Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.
Posted 03 August 2009 - 15:38
на мою думку шруз більше нікуди не попаде так як всюди стоять сальники,
Posted 03 August 2009 - 20:05
Posted 04 August 2009 - 20:32
фотографії виложив ще постараюсь сфоткати на на к-160 там вони по моєму ще рідні.
0 users, 2 guests, 0 hidden users