Toyota Tlc-72
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 August 2009 - 21:43
Нет, машинку не взял, хозяин не хотел торговаться.так чем всетаки закончилось? Взял машину или как?
Сейчас на примете другая.
Toyota Tlc-73 (со слов хозяина) 93-го года. Рама, кузов без гнили... По ходовой: надо поменять на передней правой полуоси подшипники, также на подходе передний кардан (разшатанные шлицы из-за того что его не подключали, опятьже со слов продовца).
Самое главное, пол года назад была произведена замена двигла, три литра на три (донор прибыл с Японии со сто тысячным пробегом). Меня смутило только одно, при работающем двигателе постоянно горит лампочка давления масла, также давка почти на нуле, если дать на холостых 3-и т. оборотов, давление поднимаеся до середины шкалы. Причина опять же со слов хозяина в замене двигла, старый был толи с впрыском электронным, толи газ электронный, а новый простой и там не подошли какието фишки. Ему посоветаволи обратиться к толковым электрикам, но мужичок подзабил.
Удалось проехаться за этой бибикой, при старте и последуещем разгоне был виден слегка сизый дым.
Мое имхо: машина эксплуатируется каждый день, так что еслеб были проблемы с маслом, то движку давно настал пепец, также по документам получается 70-дисятка.
У кого какие будут мнения, высказывайтесь пожалуйста.


#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 August 2009 - 22:47
#26
ПОЗА САЙТОМ
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 August 2009 - 08:07
По каталогу :
чистая 70
выпуск май 1993
двигатель KZT 3.0
Подкапотную табличку можно расшифровать здесь, но мне кажется, что ее перебивали, скорее всего меняли кузов.
Посмотри внимательно раму и номер.
Номер на раме в идеале (пришлось столкнуться с перебитым VIN) практика есть. Также кузов был перекрашен пол года назад, родной более насыщенный. Видно по крыше (не красилась), дверям с внутренней стороны и подкапотным пространством.
70-я или 73-я, в понятие мужика была разница в фарах круглые-квадратные, также в крыльях широкие-узкие.
По движку добавлю, что новый стоял до пересадки на автомате. Может это связано с лампочкой давления масла. Очень интересует этот вопрос.
Повідомлення відредагував GEKA: 19 August 2009 - 08:09
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 August 2009 - 08:16
Номер на раме в идеале (пришлось столкнуться с перебитым VIN) практика есть.
70-я или 73-я, в понятие мужика была разница в фарах круглые-квадратные, также в крыльях широкие-узкие.
Если это действительно 73 машина то она на 30 см длиннее 70-ки и идет с пластиковой крышей как с круглыми так и с квадратными фарами. И соотвественно номер в этом случае не может не варенным.
Если он если он считает что квадратные фары это 73 то заблуждение.
Какая машина по представленным фото нельзя.
Автомат КПП обычно была праворуких машинах.
#32
НА САЙТІ
Відправлено 19 August 2009 - 13:58
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 August 2009 - 14:05
Катался на этой 70-ке две недели назад. Мост лсдешный, свежая покраска, диски стальные ( 6 дюймов). Двигатель действительно меняный, работает на четверку. Пружины просевшие. Передний кардан убит. Есть небольшие проблемы с передним мостом. А вообще выглядит симпатично. Причина продажи- у хазяина большие кредиты.
А какая цена?
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 August 2009 - 14:58
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











