Toyota Tlc-72
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 01:30
http://auto.ria.ua/a...ta_1508780.html пошастав немного по кабинках нашел хозяина, поговорив с ним узнал, что бибик продается. После дискусии было установлено: на машине стоят самопальные бампера под АРБ, ОМЕ аморт., под пружины ризиновые проставки, также на ступицах имеются проставки, установлен шнорхель, двигатель 2.5т.(притянули с Германии).
Из проблем после езды заметел, только одно, при торможение передок уводит в лево. Окончательно машина будет смотрется завтра. Хотелось-бы услышать мнение спецыалистов на что обратить внимание , встречались вам машины с таким двиглом, не будет-ли он слабоватым под 33-е колеса (сейчас стоят 31-е), а также на счет блокировок (хабов никаких нет все вклечается с салона).
С ув. Евгений.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 08:32
...после езды заметел, только одно, при торможение передок уводит в лево...
Наверняка цилиндрики правого суппорта подклинило. У меня так было. Есть ремкомплекты, исправляется не дорого.
Надо хорошо смотреть трансмиссию, самое болезненное место. Включи полный привод и покатайся по ровонму немного, если почуствуешь рывки с подстукиванием на старте, готовся капиталить передний мост, а может и задний тоже. Подтверждением тому может быть тёмная смазка в мосту в перемешку со смазкой шрус. Совсем не бюджетная процедура.
Обрати внимание на люфт шлицов карданов, замена дорогая.
Рама, может быть ржавой и поваренной. Если сильно поварена, это плохо.
Мотор скорее 2,4 литра, турбированный (2LT). Заводиться должен с полтыка, работать ровно и мягко. Почувствуй тягу в ходу, померяй компрессию. Проверь подтекание жидкостей рабочих. Движки эти капиталятся, но детали надо заказывать и ждать. 33-е колёса будет крутить хорошо. У Тихохода вон 38-е крутит.
Турбину лучше проверить у спецов. На слух она не должна свистеть, выхлоп без гари, не сизый.
Кузов - сам знаешь.
Ну и доки, много таких машин с переделаными документами. Не обожгись.
Удачи.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 09:36
Наверняка цилиндрики правого суппорта подклинило. У меня так было. Есть ремкомплекты, исправляется не дорого.
Надо хорошо смотреть трансмиссию, самое болезненное место. Включи полный привод и покатайся по ровонму немного, если почуствуешь рывки с подстукиванием на старте, готовся капиталить передний мост, а может и задний тоже. Подтверждением тому может быть тёмная смазка в мосту в перемешку со смазкой шрус. Совсем не бюджетная процедура.
Обрати внимание на люфт шлицов карданов, замена дорогая.
Рама, может быть ржавой и поваренной. Если сильно поварена, это плохо.
Мотор скорее 2,4 литра, турбированный (2LT). Заводиться должен с полтыка, работать ровно и мягко. Почувствуй тягу в ходу, померяй компрессию. Проверь подтекание жидкостей рабочих. Движки эти капиталятся, но детали надо заказывать и ждать. 33-е колёса будет крутить хорошо. У Тихохода вон 38-е крутит.
Турбину лучше проверить у спецов. На слух она не должна свистеть, выхлоп без гари, не сизый.
Кузов - сам знаешь.
Ну и доки, много таких машин с переделаными документами. Не обожгись.
Удачи.
Добавить нечего.
Кроме того, что продаётся она не впервые, следовательно хорошего хозяина не имела давно.
Ремонтировать придется. Торгуйся...
Сообщение отредактировал Next: 30 July 2009 - 09:39
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 12:29
Если не секрет, сколько он за нее хочет?
Не секрет 14 штук, знаю приблизительно, что он купил ее в районе 9.5-10.5шт.
Из интересного стоит только шнорхель и ОМЕ амортизаторы. Бампера самопальные, поварены коряво ( со слов наших местных мастеров по изготовлению обвеса).
Также хотелось бы услышать ценовую политику, какая приблизительно на Ваш взгляд цена данного пациента?
Спасибо всем, кто отписал.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 18:40
Не секрет 14 штук, знаю приблизительно, что он купил ее в районе 9.5-10.5шт.
Из интересного стоит только шнорхель и ОМЕ амортизаторы. Бампера самопальные, поварены коряво ( со слов наших местных мастеров по изготовлению обвеса).
Также хотелось бы услышать ценовую политику, какая приблизительно на Ваш взгляд цена данного пациента?
Спасибо всем, кто отписал.
Думаю цена этого аппарата,( не смотря на кризис ) в р-не 11-12.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 19:43
http://www.krym4x4.c...opic.php?t=3353
Теперрь на авториа. Купили в районе 10-ти (+ -)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 23:42
1. отдельно рама+доки=2500уе. http://auto.ria.ua/a...ta_1269420.html
2. 1000 евро (перегон-все включено) + до 5000 евро машина из Германии (http://suchen.mobile...OffRoad&lang=ru)
3. Соединить раму с машиной 500-1000 дол. (смотря где делать!)
Темку уже поднимал: http://www.offroadma...showtopic=16612
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2009 - 15:07
Общий вид двигла.
Посмотрите по фото, что да как висит, родное не родное, какие еще видны косяки и сколько приблизительно будет стоить работа плюс запчасти по ремонту вышеуказанных неисправностей, а также ремонт движка.
И вообще стоит ли заморачиваться?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


























