Орм В Глазах Прессы Или Как С Ней Общаться
Автор
AKSAKAL
, 29 Jul 2009 12:06
Сообщений в теме: 21
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 15:31
Вот ведь как все просто? ОРМ в глазах СМИ или как с ними общаться прочитало почти 100 человек, но никто не написал ни слова. Критиковать оказывается легче, чем собраться с мыслями и дать толковое преложение. Заглянули , нет скандала и неинтересно писать?
Для работы с СМИ надо выделять ответственного человека, который бы координировал действия журналистов и организовывал работу по действенной помощи им.
Самим оргам за всем не уследить и чем больше они ответственности делегируют, помошникам тем организованней будет вестись работа на каждом участке.
Человек , котрый будет общаться с СМИ не только должен быть в теме, но и должен хорошо знать людей в клубе и как минимум историю клуба.
Да и неплохо было бы оживить собственное издание.
Это так для затравки. Я например не ждал фестиваль, я точно знал, что он будет как всегда в конце июля, как и в 2006,2007,2008,иуже в 2009 году. Теперь только в июле 2010 года он опять будет.
Для работы с СМИ надо выделять ответственного человека, который бы координировал действия журналистов и организовывал работу по действенной помощи им.
Самим оргам за всем не уследить и чем больше они ответственности делегируют, помошникам тем организованней будет вестись работа на каждом участке.
Человек , котрый будет общаться с СМИ не только должен быть в теме, но и должен хорошо знать людей в клубе и как минимум историю клуба.
Да и неплохо было бы оживить собственное издание.
Это так для затравки. Я например не ждал фестиваль, я точно знал, что он будет как всегда в конце июля, как и в 2006,2007,2008,иуже в 2009 году. Теперь только в июле 2010 года он опять будет.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 15:54
Сергей, для того чтобы писать предложения по работе клуба с журналистами в первую очередь необходимо понимать, что мы собственно хотим получить.
Если просто широкое освещение мероприятий проводимых клубом, это одно, если качественный PR, это совсем другое.
Первое требует меньше затрат и строится исключительно на личных отношениях (их, конечно же, необходимо налаживать не один месяц).
Второй вариант более затратный, и по времени, и по финансам.
Но главное во всем этом – человек который будет координировать связь: клуб-СМИ. Если желающий найдется, я готов в меру сил и возможностей помогать и с поиском контактов, и с составлением и наполнением пресс-пакета, и подготовкой пресс-релизов.
Если просто широкое освещение мероприятий проводимых клубом, это одно, если качественный PR, это совсем другое.
Первое требует меньше затрат и строится исключительно на личных отношениях (их, конечно же, необходимо налаживать не один месяц).
Второй вариант более затратный, и по времени, и по финансам.
Но главное во всем этом – человек который будет координировать связь: клуб-СМИ. Если желающий найдется, я готов в меру сил и возможностей помогать и с поиском контактов, и с составлением и наполнением пресс-пакета, и подготовкой пресс-релизов.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 16:27
Вы меня простите, но если начинать со стратегии, потом перейти на инструментарий, выписать бриф и т.д. (я еще знаю умные слова B) ), то дай Бог к Новому году запряжете :) Нужен человек, готовы взять на себя контакты со СМИ. Он должен быть вхож к руководству. Первоочередная задача - разобраться, с теми СМИ, кто и так сотрудничает с ОРМ. Навести порядок, так сказать.
А потом уже о стратегии думать. Все ИМХО. :angel:
А потом уже о стратегии думать. Все ИМХО. :angel:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 17:00
Нужен человек, готовы взять на себя контакты со СМИ.
"вхож к руководству"
ггг
все мы вхожи - оно, руководство, в кабинетах и за секретарями не прячется.
стратегию в любом случае неплохо бы обсудить - взять хотя бы цель - освещение любой деятельности, или только джиперской, толко подготавливаемых мероприятий таких как соревнования или фестиваль, или других то же, как 5-е февраля, и работа УРА, во многом связанная с клубом. или все же ура отдельно.
а дальше будут вытекающие - постоянная группа, готовящая анонсы для сми о грядущих мероприятиях, и помогающая организованно снять самое интересное и яркое...
или несколько человек., подключаемых периодически, в случае если сми заинтересовались нами - нужно помочь в организации съемок фестиваля, соревнования или тематической программы.
из своего опыта - при съемке, например, бахи - сложно было быстро сориентироваться и попасть на эффектные места. то есть люди, работающие со сми будут уже в категории оргов - не могут учавствовать, должны знать трассу соревнований, или сценарий мероприятия...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 17:58
"вхож к руководству"
ггг
все мы вхожи - оно, руководство, в кабинетах и за секретарями не прячется.
стратегию в любом случае неплохо бы обсудить - взять хотя бы цель - освещение любой деятельности, или только джиперской, толко подготавливаемых мероприятий таких как соревнования или фестиваль, или других то же, как 5-е февраля, и работа УРА, во многом связанная с клубом. или все же ура отдельно.
а дальше будут вытекающие - постоянная группа, готовящая анонсы для сми о грядущих мероприятиях, и помогающая организованно снять самое интересное и яркое...
или несколько человек., подключаемых периодически, в случае если сми заинтересовались нами - нужно помочь в организации съемок фестиваля, соревнования или тематической программы.
из своего опыта - при съемке, например, бахи - сложно было быстро сориентироваться и попасть на эффектные места. то есть люди, работающие со сми будут уже в категории оргов - не могут учавствовать, должны знать трассу соревнований, или сценарий мероприятия...
"вхож к руководству" - это о том ,что б руководство слушало и слышало. всякое видел boom:
про стретегию - конечно нужно. Но не с нее начинать :)
По последнему абзацу - полностью поддерживаю. И сам знаю подобные примеры :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 18:30
про стретегию - конечно нужно. Но не с нее начинать :)
По последнему абзацу - полностью поддерживаю. И сам знаю подобные примеры :)
вот. по стртегии - для начала хватит просто определиться - мы чего-то хотим от сми, или просто оказываем поддержку желающим осветить события. отсюда и задачи - во втором случае - помочь осветить то что хотят, и составить план - куда во сколько надо отвезти съемочную группу, что б успеть снять жирный материал. думаю для начала этого достаточно будет.
как по мне - выделять человека "под конкретное событие" будет более чем достаточно. при чем если сми несколько - у каждого должен быть свой "проводник" и свой план.
езжу немного и недалеко, пока, по крайней мере. но на мероприятиях в которых смогу принять участие - моя нива к вашим услугам.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 19:14
По моему самое толковое предложение за сегодня. Он же будет и определять стратегию. Знаю по своей "шкуре" - разруливаю эту тему у нас на Закарпатье лет так 12, но до сих пор не могу найти помощника.Сергей, для того чтобы писать предложения по работе клуба с журналистами в первую очередь необходимо понимать, что мы собственно хотим получить.
Если просто широкое освещение мероприятий проводимых клубом, это одно, если качественный PR, это совсем другое.
Первое требует меньше затрат и строится исключительно на личных отношениях (их, конечно же, необходимо налаживать не один месяц).
Второй вариант более затратный, и по времени, и по финансам.
Но главное во всем этом – человек который будет координировать связь: клуб-СМИ. Если желающий найдется, я готов в меру сил и возможностей помогать и с поиском контактов, и с составлением и наполнением пресс-пакета, и подготовкой пресс-релизов.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 12:59
Вот таких конструктивных предложений я ждал в этой ветке.( Дальше в личку)По поводу издания...Если будет оживляться)), по вопросу дизайна и верстки можно пообщаться со мной
Я готов часть своего свободного времени, да наверное и несвободного посвятить налаживанию связей клуба с СМИ, и отвечать за этот участок работы.
Конечно я не журналист, но работаю в сфере новых информационных технологий и у меня присутствуют довольно эффективные инструменты для этой работы.
Мне хочется что бы о нас думали, не как о зажравшихся котах, а как об увлеченных людях, которых обьединил клуб ОРМ. Ведь согласитесь формула 4Х4 дает больше свободы в передвижении и достижении цели. И каждый вкладывает в свое увлечение столько сколько может, кроме того совсем не освещен, институт штурманов и их гигантская работа, экстремальный туризм и много другого. А женщина в трофи???
Я думаю формула общения с СМИ постепенно выкристализуется, раз уж мы все вместе за это взялись.
Так, что согласую свое предложение с администрацией клуба и если она будет непротив я и готов отвечать за организацию работы со средствами массовой информации и обеспечении им помощи при проведении сьемок. Сразу предупреждаю, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, это значит без вашей помощи не обойтись. Принимается все от советов и консультаций, до машин и механизмов.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 13:02
Геныч!Сергей, для того чтобы писать предложения по работе клуба с журналистами в первую очередь необходимо понимать, что мы собственно хотим получить.
Если просто широкое освещение мероприятий проводимых клубом, это одно, если качественный PR, это совсем другое.
Первое требует меньше затрат и строится исключительно на личных отношениях (их, конечно же, необходимо налаживать не один месяц).
Второй вариант более затратный, и по времени, и по финансам.
Но главное во всем этом – человек который будет координировать связь: клуб-СМИ. Если желающий найдется, я готов в меру сил и возможностей помогать и с поиском контактов, и с составлением и наполнением пресс-пакета, и подготовкой пресс-релизов.
Толково и конструктивно!!!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2009 - 14:47
Сегодня согласовал с администрацией клуба ОРМ. Теперь все вопросы связанные с организацией работы ОРМ и СМИ пожалуйста ко мне.
Мои телефоны: моб. : 80672097021, 80672309276; раб. 245-8841:245-8842;2458779 т/факс; Адрес электронной почты:
ostapchuk@ cyberchannel.ua
Имя : Сергей
Ник: АКСАКАЛ
Мои телефоны: моб. : 80672097021, 80672309276; раб. 245-8841:245-8842;2458779 т/факс; Адрес электронной почты:
ostapchuk@ cyberchannel.ua
Имя : Сергей
Ник: АКСАКАЛ
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2009 - 15:03
Ок. Записанно. В личку отправляю свои контакты.Сегодня согласовал с администрацией клуба ОРМ. Теперь все вопросы связанные с организацией работы ОРМ и СМИ пожалуйста ко мне.
Мои телефоны: моб. : 80672097021, 80672309276; раб. 245-8841:245-8842;2458779 т/факс; Адрес электронной почты:
ostapchuk@ cyberchannel.ua
Имя : Сергей
Ник: АКСАКАЛ
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2009 - 10:43
сегодня часов в 9 утра видел сюжет по Тонису, довольно большой. Сюжет назывался "Диваки", эта серия была про джиперов. В качестве героев - ОРМ на покатушке. Правда, у меня сложилось впечатление, что сюжету уже пару лет.
Интуиция тебя не подвела.
Это все повторы. Такой программы на Тонисе нет уже года два.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2009 - 12:15
мои 5 коп так как в ХОКе СМИ занимаюсь большей частью --- я
1. Один человек заниматься СМИ не может --- это утопия
так как нет, и в ближайшее время не будет нормального финансирования данной работы (не оплаты -а финансирования)
если его нет --- то: один человек физически не в состоянии поддерживать личные отношения со всеми СМИ --тем более в СМИ постоянно идет ротация ---уходят приходят повышение итд....
2. Сама тема -- "жизнь клуба" "внедорожные соревнования" --- не является "бомбовой" для СМИ (кроме внедорожных изданий некоторых журналов) --- даже если спецкор посчитал это интересным и выполз куда то --то в эфир такие темы проползают "неохотно" --сами знаете сколько было случаев когда снимало 8 камер а в эфире 2 сюжета......(особенно на центральных каналах плохо пролазит)
Поэтому для каждого "созыва СМИ" необходимо подготавливать какой нить футуризм ---
просто многие оффроудовцы часто забывают что сам процесс говномеса или аналогичного движа(интересный им) совершенно непонятен и оставляет равнодушным многих.....
Вот к примеру на Харьков-трофи приехало 8 каналов --- реально было показано на 5ти
а когда я проводил акцию "мойка самолетов" (в Киевском музее авиации) -- приехало 10 каналов и 10 каналов пустили сюжет......
3. Передавать "выходы" и "контакты" СМИ ответственному лицу (пресс-атташе) зачастую приводит к нулевому результату --- "контакт" сформированный кем то при определенных обстоятельствах --перестает работать с новым контактным лицом напрочь --- это уже нюансы психологии и вдаваться в них не будем.
Итого. в принципе может быть куратор СМИ ( больше занимающийся планированием, координацией,организацией транспортировки, размещения, пропитания СМИ) --- а непосредственно со СМИ должны пытаться работать ВСЕ члены клуба и "мимопроходили неравнодушные" -- на данный момент никто ничего не придумает.....
альтернатива --- пресс бабла )))))))))))))
1. Один человек заниматься СМИ не может --- это утопия
так как нет, и в ближайшее время не будет нормального финансирования данной работы (не оплаты -а финансирования)
если его нет --- то: один человек физически не в состоянии поддерживать личные отношения со всеми СМИ --тем более в СМИ постоянно идет ротация ---уходят приходят повышение итд....
2. Сама тема -- "жизнь клуба" "внедорожные соревнования" --- не является "бомбовой" для СМИ (кроме внедорожных изданий некоторых журналов) --- даже если спецкор посчитал это интересным и выполз куда то --то в эфир такие темы проползают "неохотно" --сами знаете сколько было случаев когда снимало 8 камер а в эфире 2 сюжета......(особенно на центральных каналах плохо пролазит)
Поэтому для каждого "созыва СМИ" необходимо подготавливать какой нить футуризм ---
просто многие оффроудовцы часто забывают что сам процесс говномеса или аналогичного движа(интересный им) совершенно непонятен и оставляет равнодушным многих.....
Вот к примеру на Харьков-трофи приехало 8 каналов --- реально было показано на 5ти
а когда я проводил акцию "мойка самолетов" (в Киевском музее авиации) -- приехало 10 каналов и 10 каналов пустили сюжет......
3. Передавать "выходы" и "контакты" СМИ ответственному лицу (пресс-атташе) зачастую приводит к нулевому результату --- "контакт" сформированный кем то при определенных обстоятельствах --перестает работать с новым контактным лицом напрочь --- это уже нюансы психологии и вдаваться в них не будем.
Итого. в принципе может быть куратор СМИ ( больше занимающийся планированием, координацией,организацией транспортировки, размещения, пропитания СМИ) --- а непосредственно со СМИ должны пытаться работать ВСЕ члены клуба и "мимопроходили неравнодушные" -- на данный момент никто ничего не придумает.....
альтернатива --- пресс бабла )))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей