мои 5 коп так как в ХОКе СМИ занимаюсь большей частью --- я
1. Один человек заниматься СМИ не может --- это утопия
так как нет, и в ближайшее время не будет нормального финансирования данной работы (не оплаты -а финансирования)
если его нет --- то: один человек физически не в состоянии поддерживать личные отношения со всеми СМИ --тем более в СМИ постоянно идет ротация ---уходят приходят повышение итд....
2. Сама тема -- "жизнь клуба" "внедорожные соревнования" --- не является "бомбовой" для СМИ (кроме внедорожных изданий некоторых журналов) --- даже если спецкор посчитал это интересным и выполз куда то --то в эфир такие темы проползают "неохотно" --сами знаете сколько было случаев когда снимало 8 камер а в эфире 2 сюжета......(особенно на центральных каналах плохо пролазит)
Поэтому для каждого "созыва СМИ" необходимо подготавливать какой нить футуризм ---
просто многие оффроудовцы часто забывают что сам процесс говномеса или аналогичного движа(интересный им) совершенно непонятен и оставляет равнодушным многих.....
Вот к примеру на Харьков-трофи приехало 8 каналов --- реально было показано на 5ти
а когда я проводил акцию "мойка самолетов" (в Киевском музее авиации) -- приехало 10 каналов и 10 каналов пустили сюжет......
3. Передавать "выходы" и "контакты" СМИ ответственному лицу (пресс-атташе) зачастую приводит к нулевому результату --- "контакт" сформированный кем то при определенных обстоятельствах --перестает работать с новым контактным лицом напрочь --- это уже нюансы психологии и вдаваться в них не будем.
Итого. в принципе может быть куратор СМИ ( больше занимающийся планированием, координацией,организацией транспортировки, размещения, пропитания СМИ) --- а непосредственно со СМИ должны пытаться работать ВСЕ члены клуба и "мимопроходили неравнодушные" -- на данный момент никто ничего не придумает.....
альтернатива --- пресс бабла )))))))))))))
Толя!
Спасибо за то что по пунктам рассказал как и , что происходит. Вообщем мы об этом догадывались ;) если позволишь повторю некоторые свои цитаты написанные ранее:НАПРИМЕР я писал:
Для работы с СМИ надо выделять ответственного человека, который бы координировал действия журналистов и организовывал работу по действенной помощи им.
Самим оргам за всем не уследить и чем больше они ответственности делегируют, помошникам тем организованней будет вестись работа на каждом участке.
Человек , котрый будет общаться с СМИ не только должен быть в теме, но и должен хорошо знать людей в клубе и как минимум историю клуба.
Как видишь изначально никто не претендовал на контакты со СМИ, а вот на контакты одноклубников , которые имеют такие связи я очень расчитываю.
И вторая маленькая цитата из моих предыдущих постов:
Я думаю формула общения с СМИ постепенно выкристализуется, раз уж мы все вместе за это взялись.
Так, что согласую свое предложение с администрацией клуба и если она будет непротив я и готов отвечать за организацию работы со средствами массовой информации и обеспечении им помощи при проведении сьемок. Сразу предупреждаю, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, это значит без вашей помощи не обойтись. Принимается все от советов и консультаций, до машин и механизмов.
Интересные темы, как и во всей нашей жизни, та и в оффроуде, появляются крайне нерегулярно и редко, раскрыть такую тему или найти ее журналистам не хватает времени , так как всегда легче написать о скандалах(благо у нас теперь компромата до следующего года хватит) и печатать его будут за бабло или за очень большое бабло. Вообщем то все в клубе держится на энтузиазме наших ребят и все что мы делаем, делаем без финансирования, но стараемся выполнять взятые на себя обязательства, пропагандировать стиль жизни 4х4 и продвигать ( по мере сил и возможностей) оффроудную тематику.
Спасибо за то, что откликнулся , надеюсь в дальнейшем мы сможем быть друг-другу и оффроуду полезны.











