Где Отбалансировать Кардан?
Автор
ashe
, 29 Jul 2009 05:06
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 05:06
Просто уже как то надоело ездить на скорости 40 .... я понимаю что это безопасно , и никаких штрафов , но это освсем не смешно ... я видел похожие темы тут , но ничего внятного я так и не услышал ... подскажите ....
просто у меня у самого "Нива" , но со снятой раздаткой .. после этой переделки (понятно дело , что таки карданов в природе нет , делалось все на глаз , из жигулевского кардана ) ежать свыше 40 просто нереально в машине ... тем более что поставил новую каробку передачь , и не хочется раздолбать ее изза куска железа который просто мешает жить ! жду ответов !
просто у меня у самого "Нива" , но со снятой раздаткой .. после этой переделки (понятно дело , что таки карданов в природе нет , делалось все на глаз , из жигулевского кардана ) ежать свыше 40 просто нереально в машине ... тем более что поставил новую каробку передачь , и не хочется раздолбать ее изза куска железа который просто мешает жить ! жду ответов !
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 08:40
Не жди, лови тел. Алма-атинская 8, 573-34-14. Себе там делал на CR-Vшку. Менял крестовины, усаживал по какой-то супер технологии центральный "шрус", ну и естественно балансировал. Берут недешево,но делают вроде качественно. Занимаются только карданами много лет.
извиняюсь спросить.... и сколько взяли ?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 17:36
Хотел сделать карданы на Самурай. Залупили 450 евр за перед и 400 за зад :oh: boom: (и єто до кризиса еще). Конечно там шлицевые и крестовины от кубиков, балансировка, качество и т.д., но цены мягко говоря :bad: В итоге взял 2 новых в оригинале за 315 евро.
Может сейчас у них что-то и поменялось с ценами, но тогда было просто смешно.
Если финансы позволяют, делай на Юникардане, будешь доволен.
Может сейчас у них что-то и поменялось с ценами, но тогда было просто смешно.
Если финансы позволяют, делай на Юникардане, будешь доволен.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 17:55
Хотел сделать карданы на Самурай. Залупили 450 евр за перед и 400 за зад :oh: boom: (и єто до кризиса еще).
На патриот год назад за задний просили 800 евро , может они конечно супер... но таки дороговато для совкопрома . Нашел 1200 грн. за пару и 120 грн. балансировка ,правда не в Киеве .
Сообщение отредактировал nostromo: 29 July 2009 - 17:57
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 19:48
Прошел и продолжаю идти тяжелым путем ремонта карданов уже много лет. Но ты меня и других не убедил. Насчет ориг. - наверное погарячился.Никогда не поймешь логики, если сам не проделаешь тяжелый путь ремонтов карданов. Я считаю, цены лояльные, и их ремонтные карданы часто надежне оригинальных! Знаю на личном опыте.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 20:09
To BOX4x4
Если ты не делал там кардан, как ты судишь о качестве? По поводу лучше оригинал или нет - например наконечники, реставрированные в одном месте, при условии, знаешь, как эксплуатируются наши машины, у меня прошли 185тыс, и находятся в идеальном состоянии, только раз пыльник менял, тоже думаю, будет и с карданом, так как видел технологию и подход этих ребят к ремонту.
Если ты не делал там кардан, как ты судишь о качестве? По поводу лучше оригинал или нет - например наконечники, реставрированные в одном месте, при условии, знаешь, как эксплуатируются наши машины, у меня прошли 185тыс, и находятся в идеальном состоянии, только раз пыльник менял, тоже думаю, будет и с карданом, так как видел технологию и подход этих ребят к ремонту.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 20:55
Делал у них карданы 3 раза, качество отличное, даже скидку "заимел", но оригинал (почти за теже деньги) предпочтительней. 8 из 10-ти моих "друзей" решали в пользу оригинала (это по японцам), по "кубику"- согласен лучше ремонт. До реставрации наконечников не опускался.To BOX4x4
Если ты не делал там кардан, как ты судишь о качестве? По поводу лучше оригинал или нет - например наконечники, реставрированные в одном месте, при условии, знаешь, как эксплуатируются наши машины, у меня прошли 185тыс, и находятся в идеальном состоянии, только раз пыльник менял, тоже думаю, будет и с карданом, так как видел технологию и подход этих ребят к ремонту.
#16 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 22:21
Даже очень трудно понять словосочетание : "Если ты не эксплуатируешь свой автомобиль так как это делаем мы", ( нет коментариев). Наверное наши машины все это время (15 лет) стояли в боксах и смотрели на тебя "красивого". Напомню речь шла о ремонте кардана.To BOX4x4
Слово "опускался" до реставрации наконечников не очень умесно, так как реставрированные наконечники стоят дороже новых, и ходят намного дольше. Если ты не эксплуатируешь свой автомобиль так как это делаем мы, - выход один, оригинальные запчасти ;)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 23:04
Да при чем тут наконечники и шаровые? По Сузукм и джипам вообще не знаю, но на моей Ауди стоят *реставрированные* наконечники и шаровые в рычагах + полиуретан + кони желтые, так вот эти эксоригинальные наконечники и шаровые вечные (ну почти, так как вечного не бывает, просто шпринцевать нужно на каждом ТО). Потому что кони и полеуретан в ходовке стоит, который оригинал в рычагах и рулевом убивает уже не за 80 000 - 100 000 км, как обычно, а за 30 000 - 40 000 км, речь не об этом.
А про карданы, так у них, у Юникардана, действительно цены космос и не надо говорить о "лояльности" если оригинал дешевле в 2-3 раза, как на моем примере. Да качество, да надежность - ну и что? Вон podarok, да и не только он, на Черниговских карданах (спасибо Деду Ниве) гоняет на 2.0 Самурае и все гуд, я оригиналом тоже оч доволен, а Юникардан - так, просто мечты. В вопросе соотношения цена/качество оригинал рулит почти всегда, потом переделки толковые с тех же Черниговских или еще каких, ну а Юникардан на последнем месте.
Все ИМХО конечно.
А про карданы, так у них, у Юникардана, действительно цены космос и не надо говорить о "лояльности" если оригинал дешевле в 2-3 раза, как на моем примере. Да качество, да надежность - ну и что? Вон podarok, да и не только он, на Черниговских карданах (спасибо Деду Ниве) гоняет на 2.0 Самурае и все гуд, я оригиналом тоже оч доволен, а Юникардан - так, просто мечты. В вопросе соотношения цена/качество оригинал рулит почти всегда, потом переделки толковые с тех же Черниговских или еще каких, ну а Юникардан на последнем месте.
Все ИМХО конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей