Где Отбалансировать Кардан? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Где Отбалансировать Кардан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   ashe

ashe

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jul 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21215
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 05:06

Просто уже как то надоело ездить на скорости 40 .... я понимаю что это безопасно , и никаких штрафов , но это освсем не смешно ... я видел похожие темы тут , но ничего внятного я так и не услышал ... подскажите ....

просто у меня у самого "Нива" , но со снятой раздаткой .. после этой переделки (понятно дело , что таки карданов в природе нет , делалось все на глаз , из жигулевского кардана ) ежать свыше 40 просто нереально в машине ... тем более что поставил новую каробку передачь , и не хочется раздолбать ее изза куска железа который просто мешает жить ! жду ответов !

#2 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 07:11

Не жди, лови тел.  Алма-атинская 8,      573-34-14. Себе там делал на CR-Vшку. Менял крестовины, усаживал по какой-то супер технологии центральный "шрус", ну и естественно балансировал. Берут недешево,но делают вроде качественно. Занимаются только карданами много лет.

#3 ВНЕ САЙТА   ashe

ashe

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jul 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21215
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 08:40

Не жди, лови тел. Алма-атинская 8, 573-34-14. Себе там делал на CR-Vшку. Менял крестовины, усаживал по какой-то супер технологии центральный "шрус", ну и естественно балансировал. Берут недешево,но делают вроде качественно. Занимаются только карданами много лет.


извиняюсь спросить.... и сколько взяли ?

#4 ВНЕ САЙТА   ashe

ashe

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jul 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21215
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 10:10

всем огромное спасибо ! уже как то разберусь ! особая благодарность Модераторам ! )))

#5 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 13:57

извиняюсь спросить.... и сколько взяли ?


Ну при стоимости нового кардана 1000у.е. Взяли 450у.е. Но основная часть денег ушла на ремонт центрального "шруса".

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 14:24

Делал 2 новых кардана на 70-ку. С шлицевой 270 мм.
За 2 отдал 800 у.е.

ПС. лучше в Украине нет!!!

#7 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 29 July 2009 - 17:36

Хотел сделать карданы на Самурай. Залупили 450 евр за перед и 400 за зад :oh: boom: (и єто до кризиса еще). Конечно там шлицевые и крестовины от кубиков, балансировка, качество и т.д., но цены мягко говоря :bad: В итоге взял 2 новых в оригинале за 315 евро.

Может сейчас у них что-то и поменялось с ценами, но тогда было просто смешно.

Если финансы позволяют, делай на Юникардане, будешь доволен.

#8 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 29 July 2009 - 17:45

Два чернігівських кардани для Ниви будуть коштувати 1000 українських...
Їздяю і 140 - без вібрацій...

#9 ВНЕ САЙТА   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 490 сообщений
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 17:55

Хотел сделать карданы на Самурай. Залупили 450 евр за перед и 400 за зад :oh: boom: (и єто до кризиса еще).


На патриот год назад за задний просили 800 евро , может они конечно супер... но таки дороговато для совкопрома . Нашел 1200 грн. за пару и 120 грн. балансировка ,правда не в Киеве .

Сообщение отредактировал nostromo: 29 July 2009 - 17:57


#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 19:34

Делал 2 новых кардана на 70-ку. С шлицевой 270 мм.
За 2 отдал 800 у.е.

ПС. лучше в Украине нет!!!

Согласен лучше в Украине нет, но 800 у.е. ремонт? Мне обошлись 2 новых кардана на 78-ю 940 у.е. Где логика?

#11 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 19:38

Никогда не поймешь логики, если сам не проделаешь тяжелый путь ремонтов карданов. Я считаю, цены лояльные, и их ремонтные карданы часто надежне оригинальных! Знаю на личном опыте.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 19:48

Никогда не поймешь логики, если сам не проделаешь тяжелый путь ремонтов карданов. Я считаю, цены лояльные, и их ремонтные карданы часто надежне оригинальных! Знаю на личном опыте.

Прошел и продолжаю идти тяжелым путем ремонта карданов уже много лет. Но ты меня и других не убедил. Насчет ориг. - наверное погарячился.

#13 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 20:09

To BOX4x4
Если ты не делал там кардан, как ты судишь о качестве? По поводу лучше оригинал или нет - например наконечники, реставрированные в одном месте, при условии, знаешь, как эксплуатируются наши машины, у меня прошли 185тыс, и находятся в идеальном состоянии, только раз пыльник менял, тоже думаю, будет и с карданом, так как видел технологию и подход этих ребят к ремонту.

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 20:55

To BOX4x4
Если ты не делал там кардан, как ты судишь о качестве? По поводу лучше оригинал или нет - например наконечники, реставрированные в одном месте, при условии, знаешь, как эксплуатируются наши машины, у меня прошли 185тыс, и находятся в идеальном состоянии, только раз пыльник менял, тоже думаю, будет и с карданом, так как видел технологию и подход этих ребят к ремонту.

Делал у них карданы 3 раза, качество отличное, даже скидку "заимел", но оригинал (почти за теже деньги) предпочтительней. 8 из 10-ти моих "друзей" решали в пользу оригинала (это по японцам), по "кубику"- согласен лучше ремонт. До реставрации наконечников не опускался.

#15 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 21:06

Амморты тоже арегинал лучше ? ))))))))))))))

#16 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2009 - 21:25

To BOX4x4
Слово "опускался" до реставрации наконечников не очень умесно, так как реставрированные наконечники стоят дороже новых, и ходят намного дольше. Если ты не эксплуатируешь свой автомобиль так как это делаем мы, - выход один, оригинальные запчасти ;)

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 22:05

Амморты тоже арегинал лучше ? ))))))))))))))

Пардон, Александр, амрики мы не трогали. Это другая тема.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 July 2009 - 22:21

To BOX4x4
Слово "опускался" до реставрации наконечников не очень умесно, так как реставрированные наконечники стоят дороже новых, и ходят намного дольше. Если ты не эксплуатируешь свой автомобиль так как это делаем мы, - выход один, оригинальные запчасти ;)

Даже очень трудно понять словосочетание : "Если ты не эксплуатируешь свой автомобиль так как это делаем мы", ( нет коментариев). Наверное наши машины все это время (15 лет) стояли в боксах и смотрели на тебя "красивого". Напомню речь шла о ремонте кардана.

#19 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 29 July 2009 - 23:04

Да при чем тут наконечники и шаровые? По Сузукм и джипам вообще не знаю, но на моей Ауди стоят *реставрированные* наконечники и шаровые в рычагах + полиуретан + кони желтые, так вот эти эксоригинальные наконечники и шаровые вечные (ну почти, так как вечного не бывает, просто шпринцевать нужно на каждом ТО). Потому что кони и полеуретан в ходовке стоит, который оригинал в рычагах и рулевом убивает уже не за 80 000 - 100 000 км, как обычно, а за 30 000 - 40 000 км, речь не об этом.

А про карданы, так у них, у Юникардана, действительно цены космос и не надо говорить о "лояльности" если оригинал дешевле в 2-3 раза, как на моем примере. Да качество, да надежность - ну и что? Вон podarok, да и не только он, на Черниговских карданах (спасибо Деду Ниве) гоняет на 2.0 Самурае и все гуд, я оригиналом тоже оч доволен, а Юникардан - так, просто мечты. В вопросе соотношения цена/качество оригинал рулит почти всегда, потом переделки толковые с тех же Черниговских или еще каких, ну а Юникардан на последнем месте.

Все ИМХО конечно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN