ФЖей слабая работа кондиционера
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 11:47
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 13:04
Откорй капот, запусти двигатель, и включи кондей на полную мощность. Между решеткой и радиатором, на уровне бампера с правого борта, есть маленькое окошко на системе кондиционера. Посвети фонариком и убедись что в окошке бурлит жидкий газ. Если такового не наблюдается - нужна заправка. Ну а перед заправкой - проверка на протечку газа.Подскажите коллеги, стал замечать слабую работу кондиционера на ФЖ, подскажите как проверить работу вентиляторов кондея, может дело в них, какие еще могут быть причины.
Если сам этого никогда не делал, лучше не пытайся. Можешь навредить ещё больше.
Цена сервиса с диагностикой была около 50$. Там систему вакумируют, проверят на протечки, добавят масло, заправят сухим газом.
В основном протечки возникают из-за механических повреждений системы, или по сальнику компрессора. Абсолютно во всех инструкциях и рекомендациях к автомобильным кондиционерам написано,- запускать кондиционер не реже одного раза в месяц, даже в зимний период, для смазки сальника и предотвращения протечек по валу компрессора.
Если автомобиль не молодой, и сервис кондею не делался вообще, лучше подъехать к спецам.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 13:32
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 14:36
Если что не понятно спрашивайте подскажу
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 14:44
Вот нашел совет как это я делал, когда снял верхнюю планку, то увидел настоящее одеяло их пуха и разной гадости, кстати очень удобно продумано, когда чистишь, вся грязь ссыпается вниз на землю, читать тут
http://www.offroadma...st__p__26345773
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 15:13
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 17:08
Можно проверить радиатор и руками, потрогать осторожно тонкие трубки которые входят в радиатор кондиционера под капотом. Выходящая трубка с радиатора (тонкая)которая дальше идет в салон должна быть теплой , когда жарко на улице,то может быть горячей градусов 50. Если сильно сильно горячая ,гдето 70 градусов ,то мыть радиатор по любому.
И как советовали выше, потрогать толстую алюминиевую трубку ,должна быть ледяной. Если теплая то визит к кондиционерщикам.
Если что пиши в личку , занимаюсь непосредственно автокондиционерами нахожусь на Троещине.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 17:43
Ты если советуешь, так уточняй для каких случаев твой совет, у Коли Фуджику около четырех лет, городская езда, а не по болотам как у тебя. В твоем случае надо снимать радиаторы и прочее, а в его случае всего лишь надо открыть нишу между радиаторами и убрать этот ватник из пуха. Для этого в Фуджике и сделана эта ниша, чтобы собирать мусор из пуха и листьев.Щеткой почистить это полумера. У себя чистил после фестиваля ЩЕТКОЙ, потом копрессором воздушным, потом заехал на мойку керхером. В итоге снял радиатор и керхером , наверное 2кг грязи выдул!!!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 18:09
mdk - зачем на свежем Fj разбирать всю систему кондея? Типа чтобы он денег потратил побольше? Ему всего лишь надо убрать скопившееся пух, мусор между радиаторами и никаких сложностей, для этого и есть эта полость. Проверено на десятке машин. А вот если машина все время ездит по бродам да по болотам, тогда можно и разобрать.Моем радиаторы и на пузотерках. Реально вычистить еще можно ,если снять бампер и на мойке керхером.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 18:19
Мыть или не мыть, чистить или не чистить, решает хозяин автомобиля
Как удлинить зубную щетку ,есть у кого-то советы? Палка и скотч подойдет?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 18:34
Как удлинить щетку, если бы тебе это было интересно, то прочел бы на пару сообщений выше по ссылке простой способ изготовления. Нагреваем конец спицы или нечто подобное(в моем случае это был круглый напильник длинной 25 см) и вставляем нагретым концом в торец пластиковой ручки зубной щетки и остужаем в воде. В рез получаем жесткую длинную щетку, (буду в гараже сфотаю), чем и скатываем весь мусор вниз, потом компрессором продуваем и на все про все уходит полчаса, ну час без разных головняков, разборки сборки авто, разборки системы, заправки фрионом...
Ну а после болот и годов эксплуатации возможна и разборка, и то в любом случае подход должен быть диференцированным в каждом конкретном случае, что за машина, как эксплуатировалась и т.д...
- борода и ika это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2014 - 07:59
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2014 - 08:43
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2014 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей













