вопрос по "котлетам"
Автор
Следопыт
, 14 Apr 2006 11:31
Сообщений в теме: 15
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 16:07
С лафетом,с почётным караулом и торжестенными речями,похоронить эту идею нафиг! :ass: Ну или идти упрямо до конца.Вести переписку с заводом изготовителем чей прототип взят за основу,прохождение мытарств по патентованию,собирание квитанций и чеков что все железки не украдены ,а куплены на последнии кровные,прохождение технических экспертиз и согдасований,сертификация ну пр.мутотень. :bad: Оно тебе надо? ;)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2006 - 09:32
Если ты решил серьезно заняться этим вопросом, тебе нужно идти в НИЦ БД.
Адрес не помню, это на углу поворот на кловский спуск с институтской.
Там тебе все расскажут.
Поверь шансов очень много.
Главное получить от них справку, потом с эти мдокументом ставишь на учет.
Адрес не помню, это на углу поворот на кловский спуск с институтской.
Там тебе все расскажут.
Поверь шансов очень много.
Главное получить от них справку, потом с эти мдокументом ставишь на учет.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2006 - 09:36
К соревнованиям могут допустить без проблем. Организатор соревнований устанавливает и регистрирует кого допускать а кого нет. Я думаю это не проблема. А на учёт в ГАИ поставинь немного головняк, но тоже решается. Многие ралийные недоприводы ездят на соревнования вообще не растаможенными и без документов МРЭО. Но у них есть спортивный тех.паспорт выданный например ФАУ. Такой же тех.паспорт может выдать и другая общественная организация. :lol:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2006 - 10:19
Не смеши людей! Уже давно эта фитча не катит! Раллисты продают на запчасти свои нерастаможенные авто. Мне недавно Днепропетровские Витару за 500 уе предлагали. Но с нее уже взять нечего... :smoke:К соревнованиям могут допустить без проблем. Организатор соревнований устанавливает и регистрирует кого допускать а кого нет. Я думаю это не проблема. А на учёт в ГАИ поставинь немного головняк, но тоже решается. Многие ралийные недоприводы ездят на соревнования вообще не растаможенными и без документов МРЭО. Но у них есть спортивный тех.паспорт выданный например ФАУ. Такой же тех.паспорт может выдать и другая общественная организация. :lol:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2006 - 19:15
если проезд по дорогам общего пользования то недопустят. Т.к. же и нерастоможеные и прочие агрегаты. Со спортивным техпаспортом в основном езядят кросовикию У них машины долго не живут. И к месту добираются на лафете.К соревнованиям могут допустить без проблем. Организатор соревнований устанавливает и регистрирует кого допускать а кого нет. Я думаю это не проблема. А на учёт в ГАИ поставинь немного головняк, но тоже решается. Многие ралийные недоприводы ездят на соревнования вообще не растаможенными и без документов МРЭО. Но у них есть спортивный тех.паспорт выданный например ФАУ. Такой же тех.паспорт может выдать и другая общественная организация. :lol:
были, но помоему в ЧУ по ралли сейчас никого...На всех соревнованиях у нас в Украине принимали и принимают участие хоть одно авто которое не растаможено.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2006 - 20:10
Alex CONNET прав, только через тот институт и тогда это возможно.
Хотя цена вопроса будет велика(для официальной постановки на учет), нужны заключения экспертов(а как любой украинский чиновник-дело не продвигает, а тормозит...) следовательно это может затянутся на месяца 2-3.
Тот институт-ОЧЧень балованный....в смысле денег
Хотя цена вопроса будет велика(для официальной постановки на учет), нужны заключения экспертов(а как любой украинский чиновник-дело не продвигает, а тормозит...) следовательно это может затянутся на месяца 2-3.
Тот институт-ОЧЧень балованный....в смысле денег
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2006 - 23:59
Пообщался с человеком из Автодарожного института по поводу твоего вопроса.каким образом ставятся на учет или регистрируются данные авто..?...возможно ли такое?
Говорит что легче дисертацию по ядерной физике защетить чем самоделку узаконить.
Единственный выход реестрировать как смену агрегатов серийного автомобиля.
Это типа так:
1. Замена двигателя.
2. Замена мостов...
и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей