Но как заказчик мог такое пропустить в производство?))))))))))))))))
Message edited by lapunder: 08 November 2011 - 16:28
Posted 14 December 2011 - 20:42
Гражданские рассчитаны на перевозку большого грузу, поэтому и третий мост, а спортивным этого не надо.А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Posted 14 December 2011 - 21:48
Андрюха, прикол в том, что 4х4 универсальный транспорт, на дачку, в "пампасы" за кубками, или в супермаркет сгодится. А вот 6х6...А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Posted 14 December 2011 - 22:02
А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Posted 14 December 2011 - 22:13
Согласен, но это будет, скорее, на 10ом-12ом Фесте, когда зрителей будет более 50 тыс. И Воин будет раздумывать, что лучше, покупать технику у китайцев, или построить метро до Толокунь.Володь это китайцы опять напартачили. Так что до парка Пушкина навряд ли.А вот на фесте зрителей возить самое то. Но опять же только для внутренего рынка
Message edited by BOX4x4: 14 December 2011 - 22:14
Posted 09 December 2012 - 01:30
P5240001.JPG 94.28K
467 Number of downloads:
P5240002.JPG 87.99K
449 Number of downloads:
0 users, 1 guests, 0 hidden users