Привет всем!
Пока кратко, подробности после :)
1. Рама поварена покрашена.
2. Кузов поварен, внутри покрашен. Бодилифт 50 мм. капролоновые проставки на уазовских подушках кузов-рама.
Ржавых мест оказалось больше, чем при первом осмотре
3. Рычаги верхние и нижние со всеми сайлентблоками и шаровыми опорами новые.
4. Рулевое: поперечная рулевая тяга новая, продольные (мелкие) разборные профилактика.
5. Тормозная система: трос стояночного тормоза, супорта, задние тормозные цилиндры, главный тормозной, колодки тормозные, распределитель тормозных усилий (лимитатор фрина), тормозные шланги, тормозные трубки (магистрали)- все новое, установлено,- работает :) все родное кроме шлангов, которые поставил нисановские, длинные 400 мм. но думаю что не проблема. Магистрали медные изготовленные на заказ. Ньюансов море, по потребностям могу изложить. Схемку со всеми размерами (длина трубок,какие штуцера, и тип завальцовки) нарисовал, но надо довести до ума.
6. Задний мост: живой, только после замены масла течет сальник хвостовика, кулибины умудрились впихнуть туда волговский сальник обточив его посадочный диаметр, вот и течет
Походу вопрос о размере родного сальника ????
Мост был опущен проставкой между рессорой на 25 мм. родной амортизатор ограничивал ход моста при вывешивании и так как он был дохлый установили амортизаторы уаз патриот. Рессоры разобраны, отбухтованы в размер, (надолго ли :)), заменил обойму рессорной втулки, которая протерлась/проржавела на оной рессоре(надо было бы все поменять,но хорошая мысля...) и с новыми втулками все это хозяйство встало на свое место.
7. Передние ступичные подшипники новые, сальник ступицы и привода наружного новые, игольчатый подшипник наружного привода новый (в виду изношенности оси наружного привода по хорошему заменить бы его, но нечем
), пыльники шрусов новые, трущиеся части шарниры равных угловых скоростей (шрусы) обслужены (игольчатие ролики поменяны, смазка поменяна)
Хабы, отдельный разговор... Один живой на все сто, второй в хлам, на данный момент уже второй месяц (!!!) полудохлик реставрируется мастерами гаражных СТО ;) (ссори, устал ждать)
8. Крестовины кардана раздатка-задний мост- новые. На данный момент ищу крестовины малого карданчика раздатка-передний редуктор, или что придумать, гуру ароводы советуют взять киа спортедж крестовины и расточить под них уши кардана, или может есть у кого другие приемлемые варианты ????
9. Сцепление: тросик сцепления, диск фередо- новые родные, корзина и подшипник в меру живые. Корпус сцепления, в месте установки направляющей втулки выжимного подшипника разломан, вследствие чего направляющая втулка болталась, шаталась подшипник криво ложился на лепестки корзины, сейчас заварено, втулка стоит как сосулька на морозе :)
10.Коробка, раздатка перебраны, поменял все сальники и подшипники.
11. Топливные магистрали новые, медные.
12. Движек: После того как все агрегаты (двиг. коробка) были установлены на раму, в следствие зуда верхних конечностей был произведен торжественный тестовый запуск "энджина", скажу я вам, волнующее действие. Невзирая на продолжительный простой сердце румына заработало с пол оборота :) Стуков, скрежета и фонтанов не было :)
13. Интерьер: штатные сидухи были выброшены при разборке, их место заняли патриотовские спереди и с педжерика старенького, которые ломаются напополам, сзади.
14. Торпедо: вместо родной поставили торпедо от полноприводного японца с коробкой автомат, и управлением системой обогрева и вентиляцией пневматикой. Отопитель и вентиляция тоже с того же японца толи субарик, толи тойота (на електронике везде значек лексуса красуется ) Ух и натраНались мы с этой лабудой, пока все состыковали, это и новый короб под забор воздуха, установка самого отопителя и улитки, крепеж, перенос електропривода стеклоочистителя из под торпедо под короб за лобовым стеклом и капотом. Установили состыковали, смотрится и место рационально использовали, теперь надо пневмоуправление подключить и вопрос как оно все будет работать? , конечно же будет :))
15. Пока только под торпедо, виброизоляция, шумоизоляция и теплоизоляция. В последствии весь кузов.
Планы:
т.к. морды нету (оптика, решетка, бампера), фары планирую от нивы, светят нормательно и бюджетно, бампет че нить легкое сварим плюс лебедка (какую лучше ставить?, вес критичен).
Риторический вопрос резина........... Думаю 215х75 r15, еще больше ставить проблематично т.к. двиг слабоват да и остальные узлы, агрегаты устанут быстро. По ходу проблема с дисками, родные r14, и с резиной проблемы. Гуру ароводы советуют взять стальные 15-е 6х139,7 с ровной площадкой под шпильки и пересверлить под наших 6х150 плюс цо соответственно. Я же склоняюсь к переходной прставке с 6х150 на 6х139,7 чертежи которой в ближайшее время выложу на всеобщее обозрение и инструктивную критику.
Пока все, может чего забыл....
Нда, кратко так :)