Вариации Самурая...
Автор
muzolyajunior
, 10 Jul 2009 14:17
Сообщений в теме: 31
#2 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2009 - 00:35
Прикольные экземпляры есть, но все же в большинстве своем - экзотика.
Мне вот такой больше нравится:
Ну это если так можно сказать "классика тюнинга" самурая)))
А вот интересно было б сделать что-то подобное, но допустим с пикапа или 4-х дверного или с удлененного....
просто интерес да и только! Практичность, дор. характеристики и т.д. и т.п. это уже немного другая история)
может имеються фото или видео ... :wacko:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2010 - 22:39
Извиняюсь, а такое бывает, или ЭТО переделка? В смысле дизельный самурай
Самурай Дизель1.jpg 102.96К 119 Количество загрузок:
Самурай Дизель1.jpg 102.96К 119 Количество загрузок:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2010 - 23:00
Испанцы в конце выпуска ставили на самурая дизель от Рено 1.9. Как с турбиной, так и без. А поскольку этот дизель все равно на низах не тянет то смысла в нем ноль ((
2003 это уже пружинно рычажная подвеска. хотя даже при ее наличии какой то косяк с годом выпуска. Я знаю в Украине 3 дизельных самурая. Ни один из владельцев не изливается кипятком, что этот дизель имеет какието реальные преимущества перед штатной 1.3 безинкой. Зато геморр с подбором запчастей имеют...
Хи..Сам присматриваю..На mobile.de есть пару дизельных Самураев 2003 года выпуска..Бывают..И пикапы дизель и обычные..Только почему-то у нас их нету
2003 это уже пружинно рычажная подвеска. хотя даже при ее наличии какой то косяк с годом выпуска. Я знаю в Украине 3 дизельных самурая. Ни один из владельцев не изливается кипятком, что этот дизель имеет какието реальные преимущества перед штатной 1.3 безинкой. Зато геморр с подбором запчастей имеют...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2010 - 21:51
А ничего, что у Тараскина он на уазовских мостах? 8)))У Самураевода из Конотопа стоит 35 боггер... Впихнуть реально, нужно менять в раздатке шестерни, КИТ с числом 6.5 притащить из америки не есть проблема. Отвечу на всек вопросы по самураю, звони, тел. в профиле :)))
Я сейчас везу киты из америки для своей Витары и Джимника.
Но 35-е в Самик все-таки не стоит вставлять, если интересует доехать до финиша. 33-е предел.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2010 - 22:11
Если ты внимательно знаешь Тараскина самурая, то сначала тот боггер был на родных мостах. Сейчас, да, на УАЗовских :))
В России туева куча народа катает 35 катки на родных мостах и до финиша доезжает. Причем в чемпионате России, в том числе :) Хотя, как по мне,то 33, действительно оптимальный компромисс...
В России туева куча народа катает 35 катки на родных мостах и до финиша доезжает. Причем в чемпионате России, в том числе :) Хотя, как по мне,то 33, действительно оптимальный компромисс...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2010 - 22:30
Эт я к чему... В ТР2 макс размер 35 правильно? Вот. Значит нада взять самое дешевое ( шоб не жалко), самое маленькое ( соответственно легкое!!!) ну и с нормальным дрыгателем,- шоб тянуло, и поставить на максимально допустимый размер! Рама и мосты,- не обсуждается ( обовязково!!!) Киты в раздатку и пониженные ГП,- это понятно.(тут, кстати еще одно требование,- доступность, а вернее распространенность тюнинговых приблуд!)
В итоге что мы имеем? Какие будут предложения?
В итоге что мы имеем? Какие будут предложения?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2010 - 22:37
Тюнинговых приблуд полные соединенные штаты. Второе, после Ренглера культовое авто по количеству элементов тюнинга и строительства...Под 35 катки мосты переносить над рессорами,побеждать кастор, геометрию рулевого и критические углы работы крестовин чулки мостов обваривать... Но в ТР-2 Самурай неблагодарно... Лучше ТР3. Можно и мосты другие и двигатель, если что... В Сибири 38,5 на армейских УАЗовских мостах катается...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2010 - 22:49
В ТР3, про марку машины лучше вообще не вспоминать! Так, капот от УАЗ прикрутил, в заявке УАЗом обозвал, а дальше... А дальше, пока в Украине "Прото" не придумали,- лапы,каркас,куча бабла и ... Не интересно, вернее интересно, но не бюджетно... Или, все таки неинтересно ???
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2010 - 14:48
Поживем увидим!В ТР3, про марку машины лучше вообще не вспоминать! Так, капот от УАЗ прикрутил, в заявке УАЗом обозвал, а дальше... А дальше, пока в Украине "Прото" не придумали,- лапы,каркас,куча бабла и ... Не интересно, вернее интересно, но не бюджетно... Или, все таки неинтересно ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей