Китайские Клоны
Автор
ACB
, 09 Jul 2009 12:11
Сообщений в теме: 66
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 13:34
Мне было бы стыдно на "копии" ездить, не важно сколько оно стрит и копии чего - хоть шкоды, хоть роллса. Кстати, я также отношусь к таким вещам, как например "кит-кар хаммер 1 на базе рейнджровера". Этож надо долбо...м каким быть, чтобы сделать пластмассовый загон под хаммер на основе настоящего рейнджа :lol:Как по мне то это сродни покупке резиновой женщины. Самообман да и только.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 14:23
Да, да, да!!!:lol: Новый вид автобизнеса - надури ближнего своего :) Заключается в покупке китайского клона, замены в нем всех лейбочек на лейбочки дорогой марки и продается уже по новой цене :lol:
Называется "кит-кар мерседес на базе BYD". В принципе, для простоты можно в автосалоне в нагрузку к BYD выдавать пакеты лейбочек в зависимости от модели - кому мерс, кому бмв (главное не перепутать, а то совсем смешно будет). Так и дешевле. Если клей в комплекте будет - покупатели сами все приклеют
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 14:46
При продаже такого чуда развод мол новый тюнинг так как АМГ, Брабус или Лоринзер прошлый век)))))))Да, да, да!!!
Называется "кит-кар мерседес на базе BYD". В принципе, для простоты можно в автосалоне в нагрузку к BYD выдавать пакеты лейбочек в зависимости от модели - кому мерс, кому бмв (главное не перепутать, а то совсем смешно будет). Так и дешевле. Если клей в комплекте будет - покупатели сами все приклеют
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 14:59
Вот вопрос: может ли у нормального человека ЭТО вызывать доверие? :summer:
А может ли нормальный человек ЭТО купить? :)
Помоему такое покупают люди которым далеко плевать на безопасность, надежность, имя и имидж, они видят новую, как говорит мой родственник купив подобную хрень - "красивую" иномарку за малые деньги :)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 15:17
Ага, а потом с таким вот встретиться на дороге... ну его нафиг с их конструкцией и безопасностью. Как мне кажется, это гавно больше на внутренний рынок ориентировано и менталитет азиатский соответствующий. У них как-бы не взападло взять лучшее что-то скопировать и переделать. Их тоже престиж заботит, т.е. им не по барабану цена. Кому - дешевую "иномарку", а кому - "престижный как-бы-роллс-ройс"Может оно и правильно. Мечтаешь о мерене но не можешь себе позволить, купил такое китайское чудо плюс наклейки облепился и считай воплотил мечту в жизнь))))))))
Сам видел бортовые наклейки, например от свежего Прадо (как на "арабах", там PRADO написано) на гнилых 60-ках :baranka:
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 19:22
Да все так, только на вопрос
Вопрос: Какого хрена за УАЗ древней конструкции просят денег как за вполне современные автомобили:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=10
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15
vs
http://groz.com.ua/?id=6
или почему (копия транзита между прочим) Газель
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=90
с бензиновым двиглом и полуторатонной грузоподъемностью стоит дороже чем фотон
http://www.foton.com.ua/cars/bj1049/
берущий на борт 2.5 тонны груза, потребляющий в половину меньше дешевой соляры, и к тому имеющий (да, копию) легендарного дизеля от Исузу 4jb1.
Метал у китайцев плохой? У наших лучше?
Кстати качество раскрученых брендов падает с каждым годом, а корея на данный момент по качеству выходит на первое место, китайцы, продолжая в том же духе скоро если не перегонят, то догонят точно корею.
К тому же принцип: сначала студент работает на свои оценки, а потом оценки работают на него, справедлив применительно к автомобилям. Если на эльке кончились аммортизаторы за 20 000, то от плохих дорог, а если на китайце, то потому что китай говно. Мой китаец за пол года (почти 20 000) перевез столько тяжестей и видел столько бездорожья, что иной эльке и не снилось, но все равно, срабатывают стереотипы.
ЗЫ Прошу владельцев отечественного автопрома, особенно Патриководов, не принимать близко к сердцу. Патрик ничего так, но сцуко неоправдано дорог.
Хочется ответить вопросом - А может нормальный человек покупать новые, но уже конченые от рожденья и устаревшие морально и технически изделия совкопрома (хотя изредко встречаются более-менее приличные экземпляры) по цене выше чем стоят новые сравнительно технологичные копии лучших образцов мирового автопрома. Да, есть откровенный хлам. Да, китайцам еще далеко до хорошего качества. Но за последние 3 года прогресс на лицо.А может ли нормальный человек ЭТО купить?
Вопрос: Какого хрена за УАЗ древней конструкции просят денег как за вполне современные автомобили:
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=10
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15
vs
http://groz.com.ua/?id=6
или почему (копия транзита между прочим) Газель
http://www.ais.com.ua/car_det/?id=90
с бензиновым двиглом и полуторатонной грузоподъемностью стоит дороже чем фотон
http://www.foton.com.ua/cars/bj1049/
берущий на борт 2.5 тонны груза, потребляющий в половину меньше дешевой соляры, и к тому имеющий (да, копию) легендарного дизеля от Исузу 4jb1.
Метал у китайцев плохой? У наших лучше?
Кстати качество раскрученых брендов падает с каждым годом, а корея на данный момент по качеству выходит на первое место, китайцы, продолжая в том же духе скоро если не перегонят, то догонят точно корею.
К тому же принцип: сначала студент работает на свои оценки, а потом оценки работают на него, справедлив применительно к автомобилям. Если на эльке кончились аммортизаторы за 20 000, то от плохих дорог, а если на китайце, то потому что китай говно. Мой китаец за пол года (почти 20 000) перевез столько тяжестей и видел столько бездорожья, что иной эльке и не снилось, но все равно, срабатывают стереотипы.
ЗЫ Прошу владельцев отечественного автопрома, особенно Патриководов, не принимать близко к сердцу. Патрик ничего так, но сцуко неоправдано дорог.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 19:40
"Что меня больше всего напрягает в наш век победившего на*бизма, так это постепенное исчезновение простых честных вещей. То есть таких, которые не выдают себя за другие и действительно являются тем, чем представляются. Так, например, джин-тоник - это, вообще-то, смесь джина и тоника, а не спирта со средством для мытья унитазов, молоко получают из коровы, а не из отходов завода «синтезакаучук», сок выжимают из яблок, а не из «ароматизаторов, идентичных натуральным». Вещей-имитаторов становится вокруг все больше и больше, и отыскать среди них простой, честный продукт все тяжелее. Вот, например, мороженое теперь хоть и не покупай - все на каком-то комбижире вместо сливок. Во рту остается привкус сахарина и солидола…
Это, кстати, не только к вещам относится, к людям тоже. Тоже какие-то сплошь имитации вокруг. С виду посмотришь - совсем как настоящий, в костюме даже, при галстуке - разве что глазки снулые. А поговоришь - и во рту тот же привкус. Сахарин и солидол..."
:)
http://semiurg.livej...m/#entry_306961
Это, кстати, не только к вещам относится, к людям тоже. Тоже какие-то сплошь имитации вокруг. С виду посмотришь - совсем как настоящий, в костюме даже, при галстуке - разве что глазки снулые. А поговоришь - и во рту тот же привкус. Сахарин и солидол..."
:)
http://semiurg.livej...m/#entry_306961
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 20:08
Как ни печально, но это правда жизни. Только китайцы способны на такое: создать продукт ,идентичный натуральному по цене в 2 раза ниже себестоимости. Вы уже покупали китайские лампы накаливания себе домой? Оказывается, привезти воздух из Китая стоит дешевле, чем закатать в колбу такой же украинский во Львове.
А вообще , все проблемы из-за бедности пересічного громадянина. Новый, даже если это будет китайский автомобиль, для многих -это реализация розовой мечты о счастье ,это мнимый прыжок в новую жизнь, это- корова ,которая сдохла у соседа, это способ доказать себе, что ты - человек, а не червяк на помойке. :rolleyes:
А вообще , все проблемы из-за бедности пересічного громадянина. Новый, даже если это будет китайский автомобиль, для многих -это реализация розовой мечты о счастье ,это мнимый прыжок в новую жизнь, это- корова ,которая сдохла у соседа, это способ доказать себе, что ты - человек, а не червяк на помойке. :rolleyes:
Сообщение отредактировал Jores: 09 July 2009 - 20:09
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 21:10
VoLanD4x4, я невкоем случае не защищаю отечественный автопром, хотя, сказать, я не видел "Жигулей" в салоне с зазорами в палец с одной стороны, и со спичку с другой. Так же не видел что бы при ихней эксплуатации лопались стекла при заезде на бровку, расходился по швам кузов и нарушалась геометрия при подъеме автомобиля данкратом. Да, не спорю, есть живучие экземпляры, мой товаришь уже года два штурмует внедорожье на Вигле, без каких либо проблем, но, как мне кажется, это еденичные экземпляры, впрочем один из них попался вам.
Невкоем случае не хотел обидеть владельцев данной техники. Все что я написал, сугубо мое мнение.
Невкоем случае не хотел обидеть владельцев данной техники. Все что я написал, сугубо мое мнение.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 21:35
не будьте снобами, господа...А может ли нормальный человек ЭТО купить? :)
пока вы тут изгаляетесь в красноречии, владельцы заводов, топ-менеджмент заводов, где делают эти поделки, разьезжает на совсем не дешевых нормальных машинах.
и эти компании дерут всех и в хвост и в гриву почти по финансовым показателям.
так что, прежде чем высмеивать эти поделки, вспомните, что как бизнес проект, это достаточно успешный проект.
а то, что кто-то покупает эти машины...
ну так не всем же ездить на роллсах...
человек слаб. человекам хочется выглядеть круто за минимальные деньги. хотя бы, выглядеть.
есть люди, которые владеют автопарком действительно дорогих машин. с одним даже знаком. но, почему-то я не слышал, чтобы он задавал мне вопрос типа "ну кто это покупает доробла типа П-4, кукурузера-200ки... и кем же это нужно быть ???"
не стоит оскорблять людей, только потому, что у него денег хватает разве что на китайца...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2009 - 00:18
не будьте снобами, господа...
пока вы тут изгаляетесь в красноречии, владельцы заводов, топ-менеджмент заводов, где делают эти поделки, разьезжает на совсем не дешевых нормальных машинах.
В Китае - вряд ли, там коммунизм )))))))
а то, что кто-то покупает эти машины...
ну так не всем же ездить на роллсах...
Думаю если нет денег на Роллс, китайца брать не обязательно))))))))
человек слаб. человекам хочется выглядеть круто за минимальные деньги. хотя бы, выглядеть.
есть люди, которые владеют автопарком действительно дорогих машин. с одним даже знаком. но, почему-то я не слышал, чтобы он задавал мне вопрос типа "ну кто это покупает доробла типа П-4, кукурузера-200ки... и кем же это нужно быть ???"
не стоит оскорблять людей, только потому, что у него денег хватает разве что на китайца...
Все конечно было бы так, если бы на нашем рынке не было сотни вариантов китайцам в одном ценовом эквиваленте )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей