Китайские Клоны - Страница 3 - Китай... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Китайские Клоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 July 2009 - 22:27

В Ираке, например, очень много китайцев: DEER, Great Wall в виде пикапов. Много экземпляров не первого года эксплуатации, и видно что машины живут. Правда, там китай

в ИРАКЕ????
ты там, пардон, был???
там мерикозных авт валом. которые остались еще ДО войны и блокады Ирака;)
по крайней мере, такое было 2 года тому;)

#42 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 10 July 2009 - 22:47

Когда Гитлер хотел поставить Англию на колени(точнее её экономику),то массово запускал на их рынок фальшивые фунты(которые к-стати)они(аглики)вынимали из оборота почти до 60-го года(точно не помню).А китайцы хотят поставить на колени экономику всей европы и азии своими подделками.
Лучше ездить на старой тоёте без статуса,чем на НОВОМ китайце.Это лично моё мнение,после того как я в плотную столкнулся со сборкой грузовиков и продажей автобусов у нас в Черкассах.Но что интересно!Есть такие экземпляры,которые до сих пор ездят без особых поломок вот уже 3 года,а есть такие,что и через 3 дня со слизаным венцом маховика заезжали и тд. и тп.Страдает качество их металла и наша прокладка..... :wacko:

#43 ВНЕ САЙТА   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 98 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 23:04

я прошу прощения, но ты можешь не соглашаться сколько тебе угодно.
;)
япония, может и не производила попкорн и гамбургеров тогда..
но говорить, что она была феодальной и отсталой - грубейшая ошибка.
японцам ПОЗВОЛИЛИ оставить остатки промышленности при определенный условиях, часть из которых - когда военная промышленность перестроится под гражданку...
примеры:
1. надеюсь, никому не нужно рассказывать, что такое СУБАРУ?;)
так вот, перед войной и во время войны субару выпускала одни из лучших авиационные двигатели и самолеты;).
самолет ЗЕРО - один из лучших второй мировой...
а оппозитные двиги у субар - откуда?;) есть гипотезы? так вот, для авиационных поршневых двигателей - это одна из наиболее распространенных схем;)

2. хонда (это фамилия мужика) делал свои дырчики и кучу прочего еще ДО войны;)

3. мицыки...
я уже не раз сообщал, что мицыки выиграли тендер на производство лицензионных джипов-ренглеров. так что мицики - первые и самые породистые ЯПОНСКИЕ внедорожники;)

ты хочешь сказать, что это все делала отсталая феодальная страна и ее достаточно было купить гамбургерами и посадить на иглу дешевыми кредитами?
если да, то, очевидно, ты мало знаешь японцев и китайцев;)

а что до китайцев...
так то, что происходит сейчас - это первый камушек;)
они пока что только пробуют рынки и прощупывают болевой порог качества;).
т.е., они выясняют, какое дермо согласны люди выпускать.
а то, что они МОГУТ выпустить изделие ничем не хуже, чем выпускают пожиратели гамбургеров, пива и прочи разные бюргеры - так это к гадалке не ходи;)
они ИЗУЧАЮТ сейчас параметры рынка, с тем. чтобы оптимизировать свои знания, технологии и стратегию...
и через несколько лет вы сможете увидеть совершенно иных китайцев...;)
они выкинут нафиг бюргеров и гамбургеровцев и заполонят ВСЕ!
вот тогда мир действительно будет покупать то, что ему дадут;)

китайцы сейчас демпингуют и тем самым убивают конкуренцию (или же мир должен измениться) с тем, чтобы установить монополию
;)
и их поведение вполне разумно, при такой цели;)

ты может учил какую-то другую историю мира?
не надо высказывать свое мнение по всем вопросам сразу, выглядит глупо.

#44 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2009 - 00:38

в ИРАКЕ????
ты там, пардон, был???
там мерикозных авт валом. которые остались еще ДО войны и блокады Ирака;)
по крайней мере, такое было 2 года тому;)

Был два месяца назад. Там много разных машин есть, как и у нас. Просто из китайских - именно Грейт волл много, в виде пикапов. Конечно, не так много как тоёт и ниссанов.

#45 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 11 July 2009 - 07:47

Когда Гитлер хотел поставить Англию на колени(точнее её экономику),то массово запускал на их рынок фальшивые фунты(которые к-стати)они(аглики)вынимали из оборота почти до 60-го года(точно не помню).А китайцы хотят поставить на колени экономику всей европы и азии своими подделками.
Лучше ездить на старой тоёте без статуса,чем на НОВОМ китайце.Это лично моё мнение,после того как я в плотную столкнулся со сборкой грузовиков и продажей автобусов у нас в Черкассах.Но что интересно!Есть такие экземпляры,которые до сих пор ездят без особых поломок вот уже 3 года,а есть такие,что и через 3 дня со слизаным венцом маховика заезжали и тд. и тп.Страдает качество их металла и наша прокладка..... :wacko:

плюс стопиццот!


ты может учил какую-то другую историю мира?
не надо высказывать свое мнение по всем вопросам сразу, выглядит глупо.

при чем тут история мира?
я высказываю даже не мнение...
это - факты, а не мнение.
глупо выглядит, если чел не в курсе, о чем говорит;)
или япошки надрали мерикозам попец с вилами и мечами?;)
добивая их линкоры нунчаками?;)



Был два месяца назад. Там много разных машин есть, как и у нас. Просто из китайских - именно Грейт волл много, в виде пикапов. Конечно, не так много как тоёт и ниссанов.

значит, многое изменилось:)

#46 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 11 July 2009 - 08:26

ты может учил какую-то другую историю мира?
не надо высказывать свое мнение по всем вопросам сразу, выглядит глупо.

http://www.atlant-m....clopedia_id=186
http://www.designhis....ru/japanmodern

еще какой-то реферат:
+++
В 1603 году, во время сёгуната Токугава было положено начало изоляции Японии от остального мира в связи с начавшейся торговой и культурной экспансией европейцев. В течение XVII - XIX веков Япония переживала период относительной стабильности и рост культуры. После заключения договора с США в 1854 году и открытия портов страна пережила индустриализацию и модернизировала экономику.
После начавшегося в 1860-х обновления Мэйдзи (Мэйдзи исин) и при помощи западных держав Япония создала сильную армию и флот, обеспечив себе, господство в Японском и Жёлтом морях, что позволило ей оккупировать Корею и Тайвань, вести в 1890-х годах войны с Китаем, а в 1904 - 1905 выиграть войну с Россией и получить южный Сахалин.
В 1930-х годах Япония создала на оккупированных территориях северо-восточного Китая марионеточное государство Маньчжоу-го. Во время Второй Мировой войны Япония завоевала огромные территории Азии вплоть до Индонезии. В 1944 году совершила безуспешную попытку вторгнуться в Индию. После ядерной бомбардировки 1945 году Япония подписала 2 сентября Акт о безоговорочной капитуляции, согласно которому Японии запрещено было иметь свои вооруженные силы, а юг Сахалина и Курильские острова отошли к СССР.
После 1945 года при участии США и стран Европы японская экономика переживала долгий период быстрого роста «Японское экономическое чудо», основанный на правильной организации труда, поощрении национального капитала (в первую очередь корпораций в сфере автомобилестроения, высоких технологий, производства бытовой техники, химической промышленности) развитии хозяйства в сочетании с сохранением и приумножением национальной культуры и устойчивым экономическим развитием.
+++++

действительно, материалов в инете по экономике японии ДО второй мировой не очень густо..

но:
1. речь не о японии, а о китайском автопроме (СЕГОДНЯ)
2. а я же пытаюсь сказать, что всякие джили-ли и грейтволы - это только начало. это явление игнорировать не получится. если все устоявшиеся, и признанные как приличные, компании, будут игнорировать это, то они проиграют. у них есть шанс, чтобы выжить, только один. это - выиграть.
может, изделия китайцев и вызывают усмешку свысока, но этот захват рынка проводится отлично;)

ну и чтобы никого не дразнить, ставлю в конце
ИМХО
;)

#47 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 11 July 2009 - 08:54

То, что мировые производители "копируют" удачные технические решения конкурентов - общепризнанно. Этим занимаются и китайцы, и корейцы, до этого - японцы, а вообще по части промышленного шпионажа Советский Союз был вообще "впереди планеты всей" (это для тех, кто питает на этот счет иллюзии).

Фишка в другом.

Не может изделие В, являясь техническим аналогом изделия А, стоить вдвое-втрое дешевле и при этом иметь аналогичные показатели (например, ресурс). То, о чем принято говорить (дескать, в Китае дешевая рабочая сила, поэтому и дешевое все), мягко говоря, не соответствует действительности. Не знаю, как в автомобилестроении, но, например, в сфере производства оборудования для отопительных систем (хорошо знакомый мне предмет) затраты на оплату труда составляют не более 15% себестоимости изделия. Думаю, цифры близки для машиностроения в целом. Вот и попробуйте, варьируя пятнадцатью процентами, добиться уменьшения себестоимости вдвое-втрое!
А добиться ее можно, например, путем значительного (в разы!) превышения допустимого количества переработанного вторсырья в изделии.
Любые изделия (в т.ч. автомобили) сопоставимого качества имеют и сопоставимую цену.

По поводу лицензирования.
Один из наших поставщиков напрямую работает с китайскими производителями (речь идет о насосах и т.п.) Говорит, что задача технического надзора и контроля качества для иностранных инвесторов в Китае весьма трудновыполнима. Подавляющее большинство предприятий являются "социалистической собственностью", и допуск иностранных инспекторов туда ограничен. Ни о каком технологическом контроле не может идти и речи. Поэтому и значительные различия в качестве от партии к партии. Многое делается "методом проб и ошибок", но при этом огромными тиражами. Отсюда и рулетка. Один не нарадуется, что недорого купил хорошую вещь, другой через полгода приобрел такую же "доработанную" - плюется...

Наши итальянские партнеры несколько лет назад открыли в Китае производство отопительного оборудования. Через год - закрыли. Чтобы не дискредитировать торговую марку.

#48 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 11 July 2009 - 09:15

То, что мировые производители "копируют" удачные технические решения конкурентов - общепризнанно. Этим занимаются и китайцы, и корейцы, до этого - японцы, а вообще по части промышленного шпионажа Советский Союз был вообще "впереди планеты всей" (это для тех, кто питает на этот счет иллюзии).

абсолютно согласен.

Фишка в другом.

Не может изделие В, являясь техническим аналогом изделия А, стоить вдвое-втрое дешевле и при этом иметь аналогичные показатели (например, ресурс). То, о чем принято говорить (дескать, в Китае дешевая рабочая сила, поэтому и дешевое все), мягко говоря, не соответствует действительности. Не знаю, как в автомобилестроении, но, например, в сфере производства оборудования для отопительных систем (хорошо знакомый мне предмет) затраты на оплату труда составляют не более 15% себестоимости изделия. Думаю, цифры близки для машиностроения в целом. Вот и попробуйте, варьируя пятнадцатью процентами, добиться уменьшения себестоимости вдвое-втрое!
А добиться ее можно, например, путем значительного (в разы!) превышения допустимого количества переработанного вторсырья в изделии.
Любые изделия (в т.ч. автомобили) сопоставимого качества имеют и сопоставимую цену.

абсолютно верно (я не про цифры, а про идею).
любое машиностроение является наукоемким производством. и доля оплаты труда вообще и рабочих, в частности, там далеко не главное.
потому, единственный путь - снижение качества ВООБЩЕ (материалы, контроль качества, технологии).
чуда не бывает. если приличное изделие, соответствующее уровню запросов потребителя, стоит Х денег, то оно столько стоит...
хоть немецкого производства, хоть китайского.. +\-, конечно, но стоимость будет близительно одинакова.
но можно же выбрасывать на рынок продукцию низкого качества, чтобы прощупать нижний порог, при котором люди еще согласны платить деньги?
можно... при этом - получим верхний допустимый порог затрат;)
и, таким макаром, получаем оптимальный проект с максимальной прибыльностью, который проверен НА ПРАКТИКЕ, а не основывается на теоретических изысках;)
ну и второй большой плюс - они уже получают долю рынка.
или я в чем-то ошибаюсь?;)


По поводу лицензирования.
Один из наших поставщиков напрямую работает с китайскими производителями (речь идет о насосах и т.п.) Говорит, что задача технического надзора и контроля качества для иностранных инвесторов в Китае весьма трудновыполнима. Подавляющее большинство предприятий являются "социалистической собственностью", и допуск иностранных инспекторов туда ограничен. Ни о каком технологическом контроле не может идти и речи. Поэтому и значительные различия в качестве от партии к партии. Многое делается "методом проб и ошибок", но при этом огромными тиражами. Отсюда и рулетка. Один не нарадуется, что недорого купил хорошую вещь, другой через полгода приобрел такую же "доработанную" - плюется...

именно!

#49 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 11 July 2009 - 09:26

Поповоду использования вторсырья в Китайской технике, будучи на сервисе, занимающимся обслуживанием китайцев, приёмщик показал фото в своём компе, недавно ковыреной машины. Крыло с внутреней стороны некрашеное и видны следы другой краски и натпись SHELL, крыло отштамповано с 200 литровой бочки, крыша тоже из 3 кусков сварена и видна таже краска из под обешимки.

#50 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 11 July 2009 - 10:43

...застрелиться!

#51 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 11 July 2009 - 10:54

...застрелиться!

Это делат нестоит, это я написал к тому, что китайци умеют из говна вылепить пулю, кстати металл в бочке очень качественый, за 1.5 года почти нет корозии.

#52 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2009 - 12:21

За полтора года "почти" нет????? И это хорошо? мда...

#53 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий Щербина
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2009 - 12:46

А консервы у тебя гниют и корродируют? Я к тому, что бочка, как ни смешно, не самый плохой вариант, она и оцинкована может быть и т.д. :lol2:

#54 ВНЕ САЙТА   ACB

ACB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Mitsu Wagon 3,4, l200, Niva
  • Имя:Stanislav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2009 - 13:13

Поповоду использования вторсырья в Китайской технике, будучи на сервисе, занимающимся обслуживанием китайцев, приёмщик показал фото в своём компе, недавно ковыреной машины. Крыло с внутреней стороны некрашеное и видны следы другой краски и натпись SHELL, крыло отштамповано с 200 литровой бочки, крыша тоже из 3 кусков сварена и видна таже краска из под обешимки.


Лучше бы бак на 1200л развалецевали, шоб крыша цельная была ))))))

#55 ВНЕ САЙТА   pashkoff

pashkoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
  • Авто: L200\ LANCER X
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2009 - 20:06

Поповоду использования вторсырья в Китайской технике, будучи на сервисе, занимающимся обслуживанием китайцев, приёмщик показал фото в своём компе, недавно ковыреной машины. Крыло с внутреней стороны некрашеное и видны следы другой краски и натпись SHELL, крыло отштамповано с 200 литровой бочки, крыша тоже из 3 кусков сварена и видна таже краска из под обешимки.


БРЕД! Да бывают моменты смешные и не очень,но этот - не серьёзно. Приёмщик шутит так.

p.s. я продаю кузовные детали и автооптику ,в том числе и китайские на китайцев. и работаю с кучей рихтовщиков которые рихтуют и китайцев и с СТО гарантийщиками по китайцам. Знаю отзывы .

#56 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 11 July 2009 - 21:06

в ИРАКЕ????
ты там, пардон, был???
там мерикозных авт валом. которые остались еще ДО войны и блокады Ирака;)
по крайней мере, такое было 2 года тому;)


В Ираке до нападения америкосов (был там более 20 раз) были только старые американские машины, много тайот пикапов еще с круглыми кабинами, даже наши ГАЗ-69, мицубиси всех мастей, старые (очень старые) грузовики мерседес и круглыми кабинами и Маны, наши волки ГАЗ-24 и жигули всех мастей. Все это было завезено еще до введения санкций. Новых машин туда вообще не поставляли в связи с полной изоляцией. Америкосы контролировали все подходы. Сейчас там дейсвтительно много (очень много) китайских легковых машин, строительной техники, грузовиков, тракторов. Все очень просто............ как замочили Саддама, новое проамериканское правительство объявило тендеры на поставку техники в Ирак (им 601 комитет разморозил некоторые счета в Парибанке, на которых находятся деньги Ирака от поставок нефти в Америку). Выиграли китайцы по всем направлениям!!!!!!!!!!!!!!! Теперь там ОООООчень будет много китайской техники. Вот для примера, в тендере на поставку тепловозов учавствовали и россияне, постваили цену на тепловоз на уровне себестоимости, чтоб зайти на рынок, насытить, а потом догнаться комплектующии................ так китайцы аналогичный предложили в 3.5 раза дешевле!!!!!!!!!!!!! Китайское государстов просто датирует просизводителя тепловоза (завод государсвенный). Государсто покрывает убытки завода, связанные с поставкой тепловозов в Ирак позволяя продвать в 2,7 раза дешевле себестоимости. Они перектывают эти убытки из прибылей других заводов.
И это вообще не смешно!!!!!!!!!!!!!!
С таким подходом, в большой Ж будут многие производители товаров в мире, потому что китайцы делают все правильно. Очень правильно. А качество они подтянут очень быстро.

#57 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 11 July 2009 - 21:36

БРЕД! Да бывают моменты смешные и не очень,но этот - не серьёзно. Приёмщик шутит так.

p.s. я продаю кузовные детали и автооптику ,в том числе и китайские на китайцев. и работаю с кучей рихтовщиков которые рихтуют и китайцев и с СТО гарантийщиками по китайцам. Знаю отзывы .


Это не шутка, фото неочень качественое, но обидно, что сделано в ихнем боксе, периписать на телефон не вышло.

#58 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11317 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 July 2009 - 21:43

Андрюха, ты правильно цитировал А.Гитлера: "Каждому своё", (написано на входе в концлагерь Освенцим). Но думаю твоя радость сегодняшная , по поводу "обладания" таким аппаратом как Groz Shuttle. С Паджеро 2 и Л200 китайцы только мерки снимали. Пример: втулка раздатки на задний кадан на Паджеро бронзовая, длиной 88мм. У тебя (в смысле на Shuttle) -стальная и всего 43мм. Срок службы этого узла на китайце мах. 20т.км. Поверь, не собираюсь "опускать" твою машинку и других китайцев , но за последний год очень резко выросла посещаемость нашего сервиса с проблемами перечислеными АСВ(Станислав), согласен с ним на все сто. Тебе , наверное, будет непонятно: почему поперечка раздатки приварена к раме, а не прикручена 4-мя болтами, а подушки кузова , которые отсутствуют , а дикий хим. запах в псевдо-коже, а почему нельзя закрыть дверь багажника. А ты говоришь Mitsubishi Pajero ??? С одним согласен: совковостью мышления и безграмотностью.

#59 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 11 July 2009 - 21:51

Андрюха, ты правильно цитировал А.Гитлера: "Каждому своё", (написано на входе в концлагерь Освенцим). Но думаю твоя радость сегодняшная , по поводу "обладания" таким аппаратом как Groz Shuttle. С Паджеро 2 и Л200 китайцы только мерки снимали. Пример: втулка раздатки на задний кадан на Паджеро бронзовая, длиной 88мм. У тебя (в смысле на Shuttle) -стальная и всего 43мм. Срок службы этого узла на китайце мах. 20т.км. Поверь, не собираюсь "опускать" твою машинку и других китайцев , но за последний год очень резко выросла посещаемость нашего сервиса с проблемами перечислеными АСВ(Станислав), согласен с ним на все сто. Тебе , наверное, будет непонятно: почему поперечка раздатки приварена к раме, а не прикручена 4-мя болтами, а подушки кузова , которые отсутствуют , а дикий хим. запах в псевдо-коже, а почему нельзя закрыть дверь багажника. А ты говоришь Mitsubishi Pajero ??? С одним согласен: совковостью мышления и безграмотностью.


Это в какой раздатке с механическим включением, или электрическим (Борг Варнер), в раздатках цепочка гавно. Про кузов я ничего неговорил, дерьмо. При покупке меня интересовал двигатель, рама, ходовая, а кузов не самая важная деталь, всегда можно до делать напильником под свой вкус.

#60 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11317 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 July 2009 - 21:56

Повнимательней читай. Речь шла о "входе зад. кардана" в корпус раздатки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin