Обесшумка. Чем?
Автор
sigma
, 08 Jul 2009 08:04
Сообщений в теме: 48
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2009 - 01:53
А это к чему? :angry:
К тому, что с профессионалами спорить не нужно :) А мнения у всех разные :)))
А кто говорил про укладку в нахлест? Читай внимательней! Только в стык. Но без швов!
Читал... А преимущества "встык" ? При укладке внахлест гарантирована герметичность швов.
А ты посмотри КАК это делается, и сколько ВРЕМЕНИ это занимает, да еще при условии рельефа пола.
Да и при чем здесь "кошелек"? Вроде тема в "Подскажи"?
Я в курсе как оно делается, и какой это гемор... А кошелек при том, что многие хотят "бюджетно" :)
А когда попробуешь сделать, отпишись, покажи фото, посмотрим :rolleyes:
Пробовал :) Работал по этому профилю, фото к сожалению нет...
К тому, что с профессионалами спорить не нужно :) А мнения у всех разные :)))
А кто говорил про укладку в нахлест? Читай внимательней! Только в стык. Но без швов!
Читал... А преимущества "встык" ? При укладке внахлест гарантирована герметичность швов.
А ты посмотри КАК это делается, и сколько ВРЕМЕНИ это занимает, да еще при условии рельефа пола.
Да и при чем здесь "кошелек"? Вроде тема в "Подскажи"?
Я в курсе как оно делается, и какой это гемор... А кошелек при том, что многие хотят "бюджетно" :)
А когда попробуешь сделать, отпишись, покажи фото, посмотрим :rolleyes:
Пробовал :) Работал по этому профилю, фото к сожалению нет...
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2009 - 11:27
Бани через год у меня выглядит так.
IMG_0099.jpg 44.53К
109 Количество загрузок:
IMG_0098.jpg 67.95К
134 Количество загрузок:
IMG_0097.jpg 86.95К
132 Количество загрузок:
IMG_0094_small.jpg 90.69К
115 Количество загрузок:
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2009 - 20:24
А правильных мало.К тому, что с профессионалами спорить не нужно :) А мнения у всех разные :)))
Смотри фото, герметичность гарантирована.Читал... А преимущества "встык" ? При укладке внахлест гарантирована герметичность швов.
Обсуждаемая тема очень далека от Ш/И, которую ты делал. Отсюда и другой подход. Материал ПБ позволяет сделать ОДНОРОДНУЮ БЕЗШОВНУЮ поверхность.Пробовал :) Работал по этому профилю, фото к сожалению нет...
Кроме правильного выбора материала необходимо еще и подготовить поверхность.Бани через год у меня выглядит так. IMG_0099.jpg 44.53К 109 Количество загрузок: IMG_0098.jpg 67.95К 134 Количество загрузок: IMG_0097.jpg 86.95К 132 Количество загрузок: IMG_0094_small.jpg 90.69К 115 Количество загрузок:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 21:26
Да. У меня пол на красной тойоте был покрыт по всей видимости ПБ 3,5. Фото, по крайней мере очень похожие.
И по всей видимости делалось на всем тут известной СТО .
Очень зачетное покрытие. 4 квадратных метра стоит около 100 долларов. Я бы пол на зеленой тойоте так бы этим покрытием выложил бы. Но, к сожалению, очень мало кто умеет работать с этим покрытием.
И по всей видимости делалось на всем тут известной СТО .
Очень зачетное покрытие. 4 квадратных метра стоит около 100 долларов. Я бы пол на зеленой тойоте так бы этим покрытием выложил бы. Но, к сожалению, очень мало кто умеет работать с этим покрытием.
Сообщение отредактировал Важняк: 15 November 2013 - 21:27
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 22:53
Советов давать не буду а мнением поделиться могу.Делал мне мою Ниву Des года 4 назад аналогом STP а поверх него изолоном.Провозились мы с неделю.Так вот по моим наблюдениям есть несколько ключевых моментов-тщательная!!!подготовка поверхности,старательная наклейка-накатка валиком с "выдавливанием" ВСЕХ! пузырьков воздуха.Швы закрывали алюминиевым скотчем.Не могу сказать,что часто "плавал" но бывало.Ржи нигде нет.Ну и еще старая туристическая мудрость "немокнущий рюкзак-это несохнущий рюкзак" Это я к тому,что не надо пытатся обеспечить герметичность машины-это не подводная лодка,чем больше вентилях-тем лучше.Вода все равно везде попадет или наконденсируется,так пусть выливается и высыхает а не стоит.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 23:18
К сожалению, Des не верит в ПБ 3,5. А я верю. По бывшей машине могу сказать, что мне например очень понравился ПБ 3,5. Ну - очень и очень. Поэтому я буду искать тех, кто умеет с ним работать ("censored" не предлагать!).
Сообщение отредактировал Важняк: 15 November 2013 - 23:20
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 23:33
Не реклама а только для информации)))
Не стирается. Не царапается. Не липнет. Воду не пропускает. Ржавчину изгоняет)))
В этой теме впереди на первых страницах некто говорит про этот материал и даже!!! приводит фото.
Не стирается. Не царапается. Не липнет. Воду не пропускает. Ржавчину изгоняет)))
В этой теме впереди на первых страницах некто говорит про этот материал и даже!!! приводит фото.
Сообщение отредактировал Важняк: 15 November 2013 - 23:35
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 00:45
Спасибо,Константин,за информацию.Почитал.И вот думаю,что STP и подобные таки лучше.Судя по описанию-это на битумной основе а битумные материалы имеют свойство со временем "подсыхать" и растрескиваться,многое конечно зависит от качества и производителя.Может быть для рамной Тоеты это и не так важно,кузов "играет" гораздо меньше,чем у кузовной Нивы.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 00:51
За то время, что машина была у некого Руслана, потом за то время что машина была у Бая, и за те пять лет что машина была у меня - ничего не потрескалось и не отвалилось. Я это могу категорически утверждать,поскольку поле покатух мыл пол со шланга и протирал его насухо тряпочкой))) Но я не агитирую, у каждого свой выбор)))
Сообщение отредактировал Важняк: 16 November 2013 - 00:52
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 01:19
Я ничего так "категорически" не утверждаю. И я извинился перед Вами зато что слишком вольно истрактовал Ваши слова. Не надо на меня нападать.
Я раз в два месяца всегда поднимал машину на подьемнике и проверял днище снизу. Ржавчины и каверн замечено небыло, как и сквозных.
Но, не буду с Вами спорить, как скажете.
Я не рекламирую это средство. Я не продавец и СТО у меня нет. Мне как то это по ... ну понятно.
Я раз в два месяца всегда поднимал машину на подьемнике и проверял днище снизу. Ржавчины и каверн замечено небыло, как и сквозных.
Но, не буду с Вами спорить, как скажете.
Я не рекламирую это средство. Я не продавец и СТО у меня нет. Мне как то это по ... ну понятно.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 November 2013 - 01:22
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2013 - 01:47
А у меня может и "дикая" идея, но хочу попробовать в качестве виброизоляции использовать двухкомпонентный полиуретан. После полной разборки салона всплошную закатать слоем в пару мм. На кузовах пикапов вроде-бы неплохие отзывы были.
Если делать самостоятельно, то бюджет не особо должен выйти за пределы того-же Визомат-а, а цельность покрытия выше должна получиться.
Если делать самостоятельно, то бюджет не особо должен выйти за пределы того-же Визомат-а, а цельность покрытия выше должна получиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей