Message edited by sigma: 08 July 2009 - 08:04
Обесшумка. Чем?
#1
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 08:04
#2
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 08:12
Вода на полу в салоне - известная, даже не проблема, а констатация факта. Достал меня запах плесени от воды, застаивающейся в напольном покрытии. Решил его снять. Но, все-таки, минимального комфорта хочется. Что можно застелить на пол в салоне, чтобы и шум уменьшить и чтобы вода не впитывалась/застаивалась? Понятно, что можно лист тривиальной резины. Но может современная химия чего-то иного придумала? В принципе, туристический каремат, вроди бы из пенки, а воду не впитывает. Может есть что-то подобное?
Есть материалы для обесшумки пола, но они обычно клеятся намертво к полу и воду не впитывают, и как правило для обесшумки используется комплекс материалов: Bany M2(виброизоляция) и Poly L8(звукоизоляция)
#3
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 08:21
Есть материалы для обесшумки пола, но они обычно клеятся намертво к полу и воду не впитывают, и как правило для обесшумки используется комплекс материалов: Bany M2(виброизоляция) и Poly L8(звукоизоляция)
Именно так... перед этим пол очистить от ржавчины, загрунтовать покрасить, а на него уже это весь бутерброд :)
#4
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 08:33
Вода на полу в салоне - известная, даже не проблема, а констатация факта. Достал меня запах плесени от воды, застаивающейся в напольном покрытии. Решил его снять. Но, все-таки, минимального комфорта хочется. Что можно застелить на пол в салоне, чтобы и шум уменьшить и чтобы вода не впитывалась/застаивалась? Понятно, что можно лист тривиальной резины. Но может современная химия чего-то иного придумала? В принципе, туристический каремат, вроди бы из пенки, а воду не впитывает. Может есть что-то подобное?
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
#5
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 09:04
А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!!Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
#6
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 09:06
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
А что это за лента? Как ее идентифицировать? Та, что я видел в строительных магазинах представляла из себя два слоя тонкого пластика с каким-то поролоном посередине. Это явно "не то". Потому что этот поролон будет гнить
#7
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 09:22
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
Эта лента в какой то мере гасит шумы, далеко не так эффективно, как профессиональная шумка, но вибрации она не гасит совершенно
#10
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 10:42
Подскажите, а где можно преобрести Bany-2м ?
На том же пирова точно есть, в зависимости от объема который будишь брать можешь смело с ними торговаться.
Может и в Эпицентре продают, еще очень много контор занимаются продажей *автопродажа* *авиза* там объявы найдешь точно :doctor:
#11
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 10:53
А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!!
Согласен професиональная обезшумка дает лучший результат, но ЦЕНА в 400$ - это слишком. Повторюсь, у меня этой лентой были обшиты AUDI A4, FORD FUSION, MPW-3 и сейчас L200. Разница очень ощутима, но я делал все кроме потолка. Продается она в рулонах разной ширины, я всегда брал 10см., с одной стороны самоклейка, а сдругой довольно плотный не пористый материал по водооталкиваюйим свойствам сказать не могу, но вибрации и шум поглащает неплохо. Бывает белого и серого цвета, белая более качественная но есть разных производителей. Лучшее качество я нашел ( да простят меня мадераторы за скрытую рекламу ) в магазине на ул. Гарматная (ближе к пр-ту Победы ).
#12
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 11:37
это для виброизоляции на пол и колесные арки, но и шумы снижает значительно.
#13
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 13:37
Много машин по такой технологии сделано нашей фирмой.
то: sigma
можешь подъехать посмотреть, сейчас стоит машина, где полностью сделан пол.
Ща, найду фотку, выложу.
- Panas likes this
#16
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 23:13
Про М2 это вы хорошо пошутили. Этот материал для дверей и потолка. Оптимальным материалом для пола джипа является ПБ 3,5. Этот материал позволяет сделать однородное, БЕЗШОВНОЕ покрытие. Технология укладки на порядок сложнее, чем М1 или М2.
Много машин по такой технологии сделано нашей фирмой.
то: sigma
можешь подъехать посмотреть, сейчас стоит машина, где полностью сделан пол.
Ща, найду фотку, выложу.
Ну про ПБ есть много мнений... Вам, как официальному представителю ОРМ возражать бесполезно :))) А про технологию укладки внахлест и т.д. рассказывать тоже, наверное не нужно ? :) Ну и про "сложнее" это на кошелек клиента :)))
#17
OFFLINE
Posted 09 July 2009 - 12:29
Если можно, подробней... Какие мнения? То, что многие не хотят с ним работать из-за сложности материала.Ну про ПБ есть много мнений...
А это к чему? :angry:Вам, как официальному представителю ОРМ возражать бесполезно :)))
А кто говорил про укладку в нахлест? Читай внимательней! Только в стык. Но без швов!А про технологию укладки внахлест и т.д. рассказывать тоже, наверное не нужно ? :)
А ты посмотри КАК это делается, и сколько ВРЕМЕНИ это занимает, да еще при условии рельефа пола.Ну и про "сложнее" это на кошелек клиента :)))
Да и при чем здесь "кошелек"? Вроде тема в "Подскажи"?
А когда попробуешь сделать, отпишись, покажи фото, посмотрим :rolleyes:
- Panas likes this
#20
OFFLINE
Posted 09 July 2009 - 15:42
Пол багажника и в салоне над глушаком заделал СТП Бимаст Супер, а ближе к краям бимаст стандартом. Бимаст Супер оказался так себе на рифленых (для жесткости) поверхностях - бумага отслаивается и рвется...
Потом еще заднюю дверь и крылья обработал. Получилось здорово тут и тишина салона, и защита от воды...
Да, всякие там вспененные самоклейки тепло/шумо изоляции из строймагов типа пененополиэтилен начего не дают по шуму. Может только на ВЧ. Липнут имхо ненадежно. Но понравились листы К-флекса - каучук микропористый, но его надо клеить чем то типа 88 клея уже поверх биброгасящих материалов.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











