Внедорожная Подготовка Patrol
Автор
Buddy
, 07 Jul 2009 12:09
Сообщений в теме: 19
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 07:45
Сделать то не проблема,только есть ли смысл делать на 61-ом бодилифт? Вы какие колеса ставить собираетесь?
да в том-то и дело что хочется подобрать компромисс в размере и типе колес (что тоже требует совета у людей знающих) - немало езжу в городе, чтоб и по асфальту было более-менее нормально ехать и при съезде с него уверенно себя чувстовать, потому лифт - не самоцель, но начинать-то надо....
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 08:54
Я бы на 61 Патруле бодик не делал.
Для уверенности поставил бы подвеску ОМЕ + 2" и 33" колеса и усе.
+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.
знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 09:27
+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.
знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда
это точно, ну нравится когда танк у тебя! я сам такой.....
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 09:37
Как раз наоборот, комплект боди стоит 120 баксов, а комплект подвески 1200 баксов и ксст у каждого из этих способов есть свои недостатки и достоинства. Главный недостаток лифта подвеской - дороговизна и большее увеличение центра тяжести, недостаток бодика - хода подвески остаются неизменными после лифта.+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.
знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 11:40
Как раз наоборот, комплект боди стоит 120 баксов, а комплект подвески 1200 баксов и ксст у каждого из этих способов есть свои недостатки и достоинства. Главный недостаток лифта подвеской - дороговизна и большее увеличение центра тяжести, недостаток бодика - хода подвески остаются неизменными после лифта.
при таком раскладе боди лучше. а также нету последующих танцев при заменах амортов и пружин
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 14:19
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 14:37
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 15:05
http://reviews.drom....n/patrol/23315/ вот так хотелось бы сделать, потому и ищу знающих в своем Донецке
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 16:01
И все-таки я не совсем понимаю смысл делать бодик на Y61. Ну поставите вы его,получите зазоры между кузовом и бамперами.Вид,ИМХО,страшный.Потом решите делать силовые бампера (с учетом бодика).Готовые опять же не поставить.Поставите силовой обвес + лебедка.Тут ваша штатная подвесочка и помрет тихонечко в кратчайшие сроки.Будете ставить усиленную минимум +2".А теперь вопров: не лучше ли сразу поставить допустим OME +2 и 285/75 колеса и радоваться жизни? Позже,когда вы поймете,что именно вам нужно,займетесь силовым обвесом и увеличением диаметра колес.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 16:37
для 33 не нужен лифт вообще, даже при наличии АРБ бампера с лебедой и тросом, разИ все-таки я не совсем понимаю смысл делать бодик на Y61. Ну поставите вы его,получите зазоры между кузовом и бамперами.Вид,ИМХО,страшный.Потом решите делать силовые бампера (с учетом бодика).Готовые опять же не поставить.Поставите силовой обвес + лебедка.Тут ваша штатная подвесочка и помрет тихонечко в кратчайшие сроки.Будете ставить усиленную минимум +2".А теперь вопров: не лучше ли сразу поставить допустим OME +2 и 285/75 колеса и радоваться жизни? Позже,когда вы поймете,что именно вам нужно,займетесь силовым обвесом и увеличением диаметра колес.
для 35й минимум 3", два и то будет немного затирать, два
реальный лифт подвеской 3" выходит под 2кбакса, замена только пружин и амортиков смешно до боли, сам прошел, три
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 16:50
вот я и смотрю -для 33 не нужен лифт вообще, даже при наличии АРБ бампера с лебедой и тросом, раз
для 35й минимум 3", два и то будет немного затирать, два
реальный лифт подвеской 3" выходит под 2кбакса, замена только пружин и амортиков смешно до боли, сам прошел, три
Лифт комплект подвески
Nissan Patrol Y60/61, 2" OME 2" Производство OME. В комплект входят:
2 передних пружины OME971(970 - мягкие) - $116 за 1шт,
2 задних пружины OME981(890 - мягкие ) $116 за 1шт,
2 передних аммортизатора N19 - $125 за 1 шт.,
2 задних аммортизатора N29 $125 за 1 шт.
"Кастор кит" OMEСA77B $130 ,
демпфер руля OMESD11 или OMESD01(c 98 г.в.) в зависимости от г.в. aвтомобиля. $100,
итого - $1200
а что получится? работа тоже будет денег каких-то стоить
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 18:39
вот я и смотрю -
Лифт комплект подвески
Nissan Patrol Y60/61, 2" OME 2" Производство OME. В комплект входят:
2 передних пружины OME971(970 - мягкие) - $116 за 1шт,
2 задних пружины OME981(890 - мягкие ) $116 за 1шт,
2 передних аммортизатора N19 - $125 за 1 шт.,
2 задних аммортизатора N29 $125 за 1 шт.
"Кастор кит" OMEСA77B $130 ,
демпфер руля OMESD11 или OMESD01(c 98 г.в.) в зависимости от г.в. aвтомобиля. $100,
итого - $1200
а что получится? работа тоже будет денег каких-то стоить
чего гадать заедь в два места и узнай цены, т.к. реальные цифры будут только когда работу приплюсуешь...
1- возле первого таксопарка
2- на маяке СТО экспедиция
больше помоему толково никто не сделает в Донецке, по крайней мере я знаю точно что там уже это делали не раз, и танцев с бубнами не будет.
но я бы все равно подвеску менял бы хоть и дорого, т.к. потом как уже говорили пойдут бампера , лебедка и т.д., штатное ляжет полюбому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей