Внедорожная Подготовка Patrol - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожная Подготовка Patrol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2009 - 12:09

хочу выполнить внедорожную подготовку Nissan Patrol, посоветуйте - кто уже в курсе что делал или делать что надо?

#2 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 07 July 2009 - 16:17

Сделать то не проблема,только есть ли смысл делать на 61-ом бодилифт? Вы какие колеса ставить собираетесь?

#3 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 07:45

Сделать то не проблема,только есть ли смысл делать на 61-ом бодилифт? Вы какие колеса ставить собираетесь?


да в том-то и дело что хочется подобрать компромисс в размере и типе колес (что тоже требует совета у людей знающих) - немало езжу в городе, чтоб и по асфальту было более-менее нормально ехать и при съезде с него уверенно себя чувстовать, потому лифт - не самоцель, но начинать-то надо....

#4 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 08 July 2009 - 07:51

Я бы на 61 Патруле бодик не делал.
Для уверенности поставил бы подвеску ОМЕ + 2" и 33" колеса и усе.

#5 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 08:13

Я бы на 61 Патруле бодик не делал.
Для уверенности поставил бы подвеску ОМЕ + 2" и 33" колеса и усе.


спасибо за совет

#6 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 08 July 2009 - 08:54

Я бы на 61 Патруле бодик не делал.
Для уверенности поставил бы подвеску ОМЕ + 2" и 33" колеса и усе.


+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.

знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда :crazy:

#7 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 09:27

+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.

знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда :crazy:



это точно, ну нравится когда танк у тебя! я сам такой.....

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 July 2009 - 09:37

+1
если по городу ездить то по моему макс.33 колеса, а их можно всунуть и лифтанув только подвеску.

знакомому кстати впарили этот бодилифт, т.к. стоит порядошно денех :wacko: , есть такой бизнес жипы "наряжать" , сам грешу иногда :crazy:

Как раз наоборот, комплект боди стоит 120 баксов, а комплект подвески 1200 баксов и ксст у каждого из этих способов есть свои недостатки и достоинства. Главный недостаток лифта подвеской - дороговизна и большее увеличение центра тяжести, недостаток бодика - хода подвески остаются неизменными после лифта.

#9 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 11:26

все так, но как же выбрать?

#10 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 08 July 2009 - 11:40

Как раз наоборот, комплект боди стоит 120 баксов, а комплект подвески 1200 баксов и ксст у каждого из этих способов есть свои недостатки и достоинства. Главный недостаток лифта подвеской - дороговизна и большее увеличение центра тяжести, недостаток бодика - хода подвески остаются неизменными после лифта.


при таком раскладе боди лучше. а также нету последующих танцев при заменах амортов и пружин

#11 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 12:38

именно потому и хочу со знающими поговорить ибо мнений много....

#12 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 08 July 2009 - 14:19

http://www.club-niss...ead.php?t=33456
Я думаю тебе это интересно будет.

#13 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 14:37

http://www.club-niss...ead.php?t=33456
Я думаю тебе это интересно будет.



спасибо, читаю....

#14 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 15:05

http://reviews.drom....n/patrol/23315/ вот так хотелось бы сделать, потому и ищу знающих в своем Донецке

#15 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 08 July 2009 - 16:01

И все-таки я не совсем понимаю смысл делать бодик на Y61. Ну поставите вы его,получите зазоры между кузовом и бамперами.Вид,ИМХО,страшный.Потом решите делать силовые бампера (с учетом бодика).Готовые опять же не поставить.Поставите силовой обвес + лебедка.Тут ваша штатная подвесочка и помрет тихонечко в кратчайшие сроки.Будете ставить усиленную минимум +2".А теперь вопров: не лучше ли сразу поставить допустим OME +2 и 285/75 колеса и радоваться жизни? Позже,когда вы поймете,что именно вам нужно,займетесь силовым обвесом и увеличением диаметра колес.

#16 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 16:03

вот как раз и хочется подойти внятно к процессу - не воротить все подряд и быстрее... спасибо за совет

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 July 2009 - 16:37

И все-таки я не совсем понимаю смысл делать бодик на Y61. Ну поставите вы его,получите зазоры между кузовом и бамперами.Вид,ИМХО,страшный.Потом решите делать силовые бампера (с учетом бодика).Готовые опять же не поставить.Поставите силовой обвес + лебедка.Тут ваша штатная подвесочка и помрет тихонечко в кратчайшие сроки.Будете ставить усиленную минимум +2".А теперь вопров: не лучше ли сразу поставить допустим OME +2 и 285/75 колеса и радоваться жизни? Позже,когда вы поймете,что именно вам нужно,займетесь силовым обвесом и увеличением диаметра колес.

для 33 не нужен лифт вообще, даже при наличии АРБ бампера с лебедой и тросом, раз
для 35й минимум 3", два и то будет немного затирать, два
реальный лифт подвеской 3" выходит под 2кбакса, замена только пружин и амортиков смешно до боли, сам прошел, три

#18 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2009 - 16:50

для 33 не нужен лифт вообще, даже при наличии АРБ бампера с лебедой и тросом, раз
для 35й минимум 3", два и то будет немного затирать, два
реальный лифт подвеской 3" выходит под 2кбакса, замена только пружин и амортиков смешно до боли, сам прошел, три

вот я и смотрю -

Лифт комплект подвески
Nissan Patrol Y60/61, 2" OME 2" Производство OME. В комплект входят:

2 передних пружины OME971(970 - мягкие) - $116 за 1шт,
2 задних пружины OME981(890 - мягкие ) $116 за 1шт,
2 передних аммортизатора N19 - $125 за 1 шт.,
2 задних аммортизатора N29 $125 за 1 шт.
"Кастор кит" OMEСA77B $130 ,
демпфер руля OMESD11 или OMESD01(c 98 г.в.) в зависимости от г.в. aвтомобиля. $100,
итого - $1200

а что получится? работа тоже будет денег каких-то стоить

#19 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 08 July 2009 - 18:39

вот я и смотрю -

Лифт комплект подвески
Nissan Patrol Y60/61, 2" OME 2" Производство OME. В комплект входят:

2 передних пружины OME971(970 - мягкие) - $116 за 1шт,
2 задних пружины OME981(890 - мягкие ) $116 за 1шт,
2 передних аммортизатора N19 - $125 за 1 шт.,
2 задних аммортизатора N29 $125 за 1 шт.
"Кастор кит" OMEСA77B $130 ,
демпфер руля OMESD11 или OMESD01(c 98 г.в.) в зависимости от г.в. aвтомобиля. $100,
итого - $1200

а что получится? работа тоже будет денег каких-то стоить


чего гадать заедь в два места и узнай цены, т.к. реальные цифры будут только когда работу приплюсуешь...

1- возле первого таксопарка
2- на маяке СТО экспедиция

больше помоему толково никто не сделает в Донецке, по крайней мере я знаю точно что там уже это делали не раз, и танцев с бубнами не будет.

но я бы все равно подвеску менял бы хоть и дорого, т.к. потом как уже говорили пойдут бампера , лебедка и т.д., штатное ляжет полюбому.

#20 ВНЕ САЙТА   Buddy

Buddy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2009 - 07:21

спасибо, знаю эти 2 СТО, поеду - поговорю, там посмотрим, но если все равно заводская подвеска помрет, так тогда уже сразу менять на OME надо, а вот насколько OME будет лучше и как после этого поведет себя машина?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN