Канистры Для Перевозки Топлива
#1
Відправлено 02 July 2009 - 12:26
Интересует, прежде всего, металлические,- так как не хочеться заморачиваться с заправщиками.
У меня в гараже собраласть уже целая колекция:
- советского производства 20л и 10л - две текут, одна "10л" - нормально.
- пластиковые 10л и 5л - 4 нормально, одна течет на пробке.
В общем, хочу решить вопрос раз и на всегда, путем покупки чего-нибуть качественного!!!
#5
Відправлено 02 July 2009 - 13:41
горловина (обязательно !) смещена, те не посередине - так грамотнее с неё наливать, держа горловиной вверх (канистра в положении "на боку плашмя")
и зря не СССР ! СССР чего чего.. а канистры делали суперские, ибо оборонка ! ;)
Повідомлення відредагував MadCap: 02 July 2009 - 13:42
#7
Відправлено 02 July 2009 - 14:00
А как она выглядит " американка" boom: или это обычная, такая как при совке делали? Тогда где купить такую, только не USSR :)
Видел такую канистру в ашане на выходных в количестве 1шт, кто делает не знаю, стоит около 200грн. Еще раньше - месяца 3-4 назад в мегамаксе в авто отделе было много их вроде как польские. А если USSR - то есть небольшой маганчик на Полевой. Сколько стоит не помню, но дешевле точно.
Повідомлення відредагував kao: 02 July 2009 - 14:01
#9
Відправлено 02 July 2009 - 15:18
Железные американки - самое оно! У меня их штук 10. Есть еще круглые с ручками, но круглые заразы катаются сильно в кунге или багажнике и их очень трудно закрепить на экспедиционнике.В Эпицентре есть как стальные (зелёного цвета) так и алюминиевые стандартного типа под совковые с тремя ручками, шото около 200-300 грн.
#10
Відправлено 02 July 2009 - 15:40
Ещё такая маленькая фича: есть модели у которых крышка дополнительно шплинтуется- тем самым исключая возможность самооткрывания крышки (что случается достаточно часто при перевозке в багажнике). Болезнь этих канистр одна- качество резиновой прокладки.
То оранжевое, типо канадское, чудо с гофрированной доп.горловиной- не бери. Очень неудобно, и главное очень долго, заливать из неё в бак, особенно из 20л.
Аллюминиевые сильно мягкие, ненароком можно дыру продрать, в отличие от железных.
- Germanius це подобається
#11
Відправлено 02 July 2009 - 16:06
согласен, что прокладка на горловине - слабое место, но несложно репарируемое
в общем, ежели добавить волшебное ИМХО , то универсальных канистр лучше в мире пока не изобретено
#18
Відправлено 02 July 2009 - 21:27
Купил недавно три канистры , две СССР и одна попалась германия 42 год . Возник у меня вопрос, как их вымыть внутри ?
Если бы все было так просто как вам советуют. Мотоциклисты целые теории выводят как бак почистить. Вообщем если качественно и надолго то это гемморно. Если более-менее, то берите пару жмень гаек, наливайте бензин и трясите до потери пульса, переодически сливая бензин с мачмолой и заливайте свежий. Потом бросьте пару магнитов на донышко, чтобы ржу собирали и будет вам счастье.
#19
Відправлено 03 July 2009 - 07:10
Я сторонник люминиевых, не ржавеют, легкие (особенно когда их +10шт важно), не текут(для меня это самый важный фактор - все стальные рано или пзно текут, замена резинки не помогает, ну и внешний вид :), нет п...го механизма на крышке, закрутил-открутил гарнтированно не течет
-- мягкие, как следствие нужно иногда под "воздух" ставить, при пкупке доработать напильником - поснимать приливы на горловине, иначе прорезается погладка, да нужно жестко крепить - протираются когда тарабанят, требуют внимательного обращения
но нержавеют!!!!!!!!!!! что для меня самое важное
- Germanius це подобається
#20
Відправлено 03 July 2009 - 08:45
канистра закрученая по резьбе, да постоявшая на жаре (холоде) откручивается с помощью не то шо матери какойта, а ... просто не всегда откручивается :)
речь, собственно, идёт о совокупности потребительских характеристик и областей применения
самой универсальной в мире признана Джерри Кэн (Лёнь, я правильно сказал ? ) ;)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











