Гудрич Не Надувается - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гудрич Не Надувается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2009 - 08:28

Прикрепленный файл  88cbbc1b4ea23c4b_main.jpg   85.23К   47 Количество загрузок: я тоже попал с такой проблемой когда ставил себе "А/Т-ку".....
как оно было:
ребята на шиномонтаже как всегда сняв предыдущую покрышку с диска лихо стали накидывать мою новую "А/Т-ку", но тут пришло ОНО- прозрение, внутренний диаметр покрышки оказался уже чем ширина наружного диаметра диска. Одеть та оно её одели а вот "раскачать" не смогли...... малёха посидели над этим всем делом покурили,подумали и принялись действовать. далее происходило вот что:
- первой попыткой был метод "ДетонационныЙ" :bad: (стрёмное зрелище).
Диск вместе с надетой на него покрышкой ложат на асфольт, внутреннюю сторону покрышки взбрызгивают БензиОМ,по всей окружности, поджигают !!! , и и начинают лупить ногами со всех сторон пока не погаснет...:)))) далее быстро к компрессору и пока не остыла, прижимая борта раскачивают до нужного давления..... (так одели 2 колеса из 5-ти...)

- вторая попытка (оставшиеся три колеса. которые рание не оделись первым методом....),МЕТОД второй "Камера в БЕЗКАМЕРКЕ":

Скручивают сосок с легкосплавного диска.
В покрышку надетую на диск прокладывают камеру - которую раскачивают до посной посадки резины на диск, в моём случае с резиной 215/75/R15 давление созданое в камере было около 2,5-2,6 атмосфер. в таком состоянии покрышка выдерживаеться минуты 2-3. потом спускаюк камеру и вытаскивают. вкручивают сосок и прижимая борта раскачивают покрышку до нужного давления..... (так оделось 3,4 и 5 запасное колесо...)

НАДЕЮСЬ Это комуто поможет бороться с подобными выделываниями Всем Нам известной "А/Т-ки"

#22 Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 47 сообщений
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2009 - 08:37

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:


#23 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 June 2009 - 08:47

Взрывом такое одевается, ищите опытного шоферюгу, в минуту оденет!


К этому не обращайтесь :lol:

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:

уже второй день ржунимагу :lol: :lol: :lol: этож каким дятлом нужно быть, чтобы столько жидкости впрыснуть :)

#24 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2009 - 09:02

Лично я против бензина в своей покрышке, ведь она сделана не из масло-бензостойкой резины! ;)

#25 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 26 June 2009 - 10:20

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:

Главное что-бы не получилось вот так... :lol:

#26 Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Отправлено 26 June 2009 - 12:14

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!

#27 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2009 - 13:22

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!


Шина шине рознь Сегодня ставил обычную шоссейку Falken. Три колеса оделись с первого захода. А вот четвертое... Минут сорок крутили. Не садится и все тут! В итоге инженерная мысль победила - втроем "защелкнули" одну сторону, потом, опять-таки, втроем руками прижали к диску, заткнули щели тряпками и так надули, а потом тряпки выдернули.

#28 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2009 - 13:24

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!


резина значит не "зелёженая" была , а так к сожалению бывает не всегда и не у всех.... вот и приходиться boom:

#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 June 2009 - 14:25

Многим будет полезно тут почитать насчет бензина, газа и прочих способов бортировки http://www.offroadma...?showtopic=3836

#30 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2009 - 10:40

Это что-то новое, как не надувается? Наверно не могут на закраины диска надеть при накачке?

точна-точна

#31 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2009 - 10:49

блин, бензин в покрышке - это зло

#32 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2009 - 20:07

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку. дерут там правда в тридорого, но зато делают :)
разумеется столкнулся с парой колёс плохобалансируемых. поставили на задние колёса.
ребяыта говорят, что тыщ через пять приехать на перебалансировку и всё должно нормально сбалансироваться.

первые ощущения - резина явно мякче моей стоковой. может быть за счёт +5% к профилю, а может и за счёт 2 атмосфер вместо привычных 2.2.
заметил, что торможение стало чуток хуже, но списываю это на обкатку новой резины.

#33 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 01 July 2009 - 20:22

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку. дерут там правда в тридорого, но зато делают :)
разумеется столкнулся с парой колёс плохобалансируемых. поставили на задние колёса.
ребяыта говорят, что тыщ через пять приехать на перебалансировку и всё должно нормально сбалансироваться.

первые ощущения - резина явно мякче моей стоковой. может быть за счёт +5% к профилю, а может и за счёт 2 атмосфер вместо привычных 2.2.
заметил, что торможение стало чуток хуже, но списываю это на обкатку новой резины.



Оно и будет хуже..Держи дистанцию чсуть больше

#34 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2009 - 21:38

а почему?
т.е. дистанцию я таки держу всегда с запасом.
но интересна причина увеличения тормозного пути.
площадь соприкосновения протектора с дорогой если и отличается от моей стоковой то явно не на много. Диск и колодки трутся с такой же интенсивностью.
я не вижу реальных оснований для ухудьшения динамики торможения.

*в блокировку колёса не срывались, абс не отрабатывал, просто субъективнео мне показалось, что на тапку торнмоза нужно давить чуток сильнее чем обычно*
через кучу новых резин прошёл и помню, что первые 100-200 км стирается предохранительный слой с поверхности. пока что вижу только это как основание для уходьшения.

#35 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2009 - 10:01

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку.


рад помочь..... :) , если что готов помочь.....
кстати как ставили? - с помощью камеры???

#36 Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 47 сообщений
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 July 2009 - 10:45

но интересна причина увеличения тормозного пути.
площадь соприкосновения протектора с дорогой если и отличается от моей стоковой то явно не на много. Диск и колодки трутся с такой же интенсивностью.
я не вижу реальных оснований для ухудьшения динамики торможения.


Увеличился диаметр колеса, а следовательно, увеличился рычаг приложения сил.
Более того. По тем же самым причинам Вы скоро обратите внимание на ухудшение разгонной динамики автомобиля. Плюс ко всему (скорее всего) новое колесо тяжелее стокового, по этому не удивляйтесь, если подвеска станет работать более жестко (неподрессоренные массы еще никто не отменял)
За удовольствие ездить на больших колесах приходится платить....

#37 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2009 - 13:38

рад помочь..... :) , если что готов помочь.....
кстати как ставили? - с помощью камеры???

2 колеса взрывали и два при помощи пушки.
седня собираюсь 5е поехать поставить.

#38 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2009 - 13:40

Увеличился диаметр колеса, а следовательно, увеличился рычаг приложения сил.
Более того. По тем же самым причинам Вы скоро обратите внимание на ухудшение разгонной динамики автомобиля. Плюс ко всему (скорее всего) новое колесо тяжелее стокового, по этому не удивляйтесь, если подвеска станет работать более жестко (неподрессоренные массы еще никто не отменял)
За удовольствие ездить на больших колесах приходится платить....

та у меня колесо увеличилась всего на 5%. было 265\65, а стало 265\70 - это аж 13мм приросту. согласен, что влияние окажет, но врядли серьёзное.

#39 Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 69 сообщений
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 July 2009 - 16:46

та у меня колесо увеличилась всего на 5%. было 265\65, а стало 265\70 - это аж 13мм приросту. согласен, что влияние окажет, но врядли серьёзное.



учитывай еще рисунок протектора при котором уменьшилясь площадь соприкосновения с дор.покрытием, также глубина протектора, да и вообще резину ты поставил для грязи, а не для асвальта

#40 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2010 - 14:27

У меня был аналогичный случай не накачивалась резина. резина АТ 285/75/16.
Тот парень достал ресивер с ручкой с приваренной трубой диаметром 50 мм и по средине краник.. он накачал в ресивер воздух..создал нужное давление... сплющенный край вставил между диском и резиной.. открыл резко кран и дернул ресивер на себя)))) резина захлопнулась в диск))))вот и вся песня))))

Сообщение отредактировал BORODA: 07 November 2010 - 14:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN