88cbbc1b4ea23c4b_main.jpg 85.23K
47 Number of downloads: я тоже попал с такой проблемой когда ставил себе "А/Т-ку".....как оно было:
ребята на шиномонтаже как всегда сняв предыдущую покрышку с диска лихо стали накидывать мою новую "А/Т-ку", но тут пришло ОНО- прозрение, внутренний диаметр покрышки оказался уже чем ширина наружного диаметра диска. Одеть та оно её одели а вот "раскачать" не смогли...... малёха посидели над этим всем делом покурили,подумали и принялись действовать. далее происходило вот что:
- первой попыткой был метод "ДетонационныЙ" :bad: (стрёмное зрелище).
Диск вместе с надетой на него покрышкой ложат на асфольт, внутреннюю сторону покрышки взбрызгивают БензиОМ,по всей окружности, поджигают !!! , и и начинают лупить ногами со всех сторон пока не погаснет...:)))) далее быстро к компрессору и пока не остыла, прижимая борта раскачивают до нужного давления..... (так одели 2 колеса из 5-ти...)
- вторая попытка (оставшиеся три колеса. которые рание не оделись первым методом....),МЕТОД второй "Камера в БЕЗКАМЕРКЕ":
Скручивают сосок с легкосплавного диска.
В покрышку надетую на диск прокладывают камеру - которую раскачивают до посной посадки резины на диск, в моём случае с резиной 215/75/R15 давление созданое в камере было около 2,5-2,6 атмосфер. в таком состоянии покрышка выдерживаеться минуты 2-3. потом спускаюк камеру и вытаскивают. вкручивают сосок и прижимая борта раскачивают покрышку до нужного давления..... (так оделось 3,4 и 5 запасное колесо...)
НАДЕЮСЬ Это комуто поможет бороться с подобными выделываниями Всем Нам известной "А/Т-ки"










