Гудрич Не Надувается - Page 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Гудрич Не Надувается


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 45

#21 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Feb 2009
  • 152 posts
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2009 - 08:28

Attached file  88cbbc1b4ea23c4b_main.jpg   85.23K   47 Number of downloads: я тоже попал с такой проблемой когда ставил себе "А/Т-ку".....
как оно было:
ребята на шиномонтаже как всегда сняв предыдущую покрышку с диска лихо стали накидывать мою новую "А/Т-ку", но тут пришло ОНО- прозрение, внутренний диаметр покрышки оказался уже чем ширина наружного диаметра диска. Одеть та оно её одели а вот "раскачать" не смогли...... малёха посидели над этим всем делом покурили,подумали и принялись действовать. далее происходило вот что:
- первой попыткой был метод "ДетонационныЙ" :bad: (стрёмное зрелище).
Диск вместе с надетой на него покрышкой ложат на асфольт, внутреннюю сторону покрышки взбрызгивают БензиОМ,по всей окружности, поджигают !!! , и и начинают лупить ногами со всех сторон пока не погаснет...:)))) далее быстро к компрессору и пока не остыла, прижимая борта раскачивают до нужного давления..... (так одели 2 колеса из 5-ти...)

- вторая попытка (оставшиеся три колеса. которые рание не оделись первым методом....),МЕТОД второй "Камера в БЕЗКАМЕРКЕ":

Скручивают сосок с легкосплавного диска.
В покрышку надетую на диск прокладывают камеру - которую раскачивают до посной посадки резины на диск, в моём случае с резиной 215/75/R15 давление созданое в камере было около 2,5-2,6 атмосфер. в таком состоянии покрышка выдерживаеться минуты 2-3. потом спускаюк камеру и вытаскивают. вкручивают сосок и прижимая борта раскачивают покрышку до нужного давления..... (так оделось 3,4 и 5 запасное колесо...)

НАДЕЮСЬ Это комуто поможет бороться с подобными выделываниями Всем Нам известной "А/Т-ки"

#22 Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 47 posts
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Posted 26 June 2009 - 08:37

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:


#23 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 26 June 2009 - 08:47

Взрывом такое одевается, ищите опытного шоферюгу, в минуту оденет!


К этому не обращайтесь :lol:

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:

уже второй день ржунимагу :lol: :lol: :lol: этож каким дятлом нужно быть, чтобы столько жидкости впрыснуть :)

#24 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2009 - 09:02

Лично я против бензина в своей покрышке, ведь она сделана не из масло-бензостойкой резины! ;)

#25 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 26 June 2009 - 10:20

Вот наглядное пособие, как одевать упрямую шину:

Главное что-бы не получилось вот так... :lol:

#26 Action

Action

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Apr 2008
  • 267 posts
  • Авто: SY Actyon 2.3i, GW Hover 2.4i
  • Имя:Леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Харьковский

Posted 26 June 2009 - 12:14

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!

#27 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2009 - 13:22

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!


Шина шине рознь Сегодня ставил обычную шоссейку Falken. Три колеса оделись с первого захода. А вот четвертое... Минут сорок крутили. Не садится и все тут! В итоге инженерная мысль победила - втроем "защелкнули" одну сторону, потом, опять-таки, втроем руками прижали к диску, заткнули щели тряпками и так надули, а потом тряпки выдернули.

#28 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Feb 2009
  • 152 posts
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2009 - 13:24

Тип-Топ сервис на Харьковском р-не ул. Вербицкого, одели а/т за минут 20 и накачалась без проблем!


резина значит не "зелёженая" была , а так к сожалению бывает не всегда и не у всех.... вот и приходиться boom:

#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 June 2009 - 14:25

Многим будет полезно тут почитать насчет бензина, газа и прочих способов бортировки http://www.offroadma...?showtopic=3836

#30 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2009 - 10:40

Это что-то новое, как не надувается? Наверно не могут на закраины диска надеть при накачке?

точна-точна

#31 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2009 - 10:49

блин, бензин в покрышке - это зло

#32 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 July 2009 - 20:07

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку. дерут там правда в тридорого, но зато делают :)
разумеется столкнулся с парой колёс плохобалансируемых. поставили на задние колёса.
ребяыта говорят, что тыщ через пять приехать на перебалансировку и всё должно нормально сбалансироваться.

первые ощущения - резина явно мякче моей стоковой. может быть за счёт +5% к профилю, а может и за счёт 2 атмосфер вместо привычных 2.2.
заметил, что торможение стало чуток хуже, но списываю это на обкатку новой резины.

#33 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 01 July 2009 - 20:22

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку. дерут там правда в тридорого, но зато делают :)
разумеется столкнулся с парой колёс плохобалансируемых. поставили на задние колёса.
ребяыта говорят, что тыщ через пять приехать на перебалансировку и всё должно нормально сбалансироваться.

первые ощущения - резина явно мякче моей стоковой. может быть за счёт +5% к профилю, а может и за счёт 2 атмосфер вместо привычных 2.2.
заметил, что торможение стало чуток хуже, но списываю это на обкатку новой резины.



Оно и будет хуже..Держи дистанцию чсуть больше

#34 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 July 2009 - 21:38

а почему?
т.е. дистанцию я таки держу всегда с запасом.
но интересна причина увеличения тормозного пути.
площадь соприкосновения протектора с дорогой если и отличается от моей стоковой то явно не на много. Диск и колодки трутся с такой же интенсивностью.
я не вижу реальных оснований для ухудьшения динамики торможения.

*в блокировку колёса не срывались, абс не отрабатывал, просто субъективнео мне показалось, что на тапку торнмоза нужно давить чуток сильнее чем обычно*
через кучу новых резин прошёл и помню, что первые 100-200 км стирается предохранительный слой с поверхности. пока что вижу только это как основание для уходьшения.

#35 troj

troj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Feb 2009
  • 152 posts
  • Авто: Шевролёт Нифа
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2009 - 10:01

ура, поставил. Спасибо Жене за наводку.


рад помочь..... :) , если что готов помочь.....
кстати как ставили? - с помощью камеры???

#36 Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 47 posts
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Posted 02 July 2009 - 10:45

но интересна причина увеличения тормозного пути.
площадь соприкосновения протектора с дорогой если и отличается от моей стоковой то явно не на много. Диск и колодки трутся с такой же интенсивностью.
я не вижу реальных оснований для ухудьшения динамики торможения.


Увеличился диаметр колеса, а следовательно, увеличился рычаг приложения сил.
Более того. По тем же самым причинам Вы скоро обратите внимание на ухудшение разгонной динамики автомобиля. Плюс ко всему (скорее всего) новое колесо тяжелее стокового, по этому не удивляйтесь, если подвеска станет работать более жестко (неподрессоренные массы еще никто не отменял)
За удовольствие ездить на больших колесах приходится платить....

#37 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2009 - 13:38

рад помочь..... :) , если что готов помочь.....
кстати как ставили? - с помощью камеры???

2 колеса взрывали и два при помощи пушки.
седня собираюсь 5е поехать поставить.

#38 MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2007
  • 236 posts
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2009 - 13:40

Увеличился диаметр колеса, а следовательно, увеличился рычаг приложения сил.
Более того. По тем же самым причинам Вы скоро обратите внимание на ухудшение разгонной динамики автомобиля. Плюс ко всему (скорее всего) новое колесо тяжелее стокового, по этому не удивляйтесь, если подвеска станет работать более жестко (неподрессоренные массы еще никто не отменял)
За удовольствие ездить на больших колесах приходится платить....

та у меня колесо увеличилась всего на 5%. было 265\65, а стало 265\70 - это аж 13мм приросту. согласен, что влияние окажет, но врядли серьёзное.

#39 Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 69 posts
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 02 July 2009 - 16:46

та у меня колесо увеличилась всего на 5%. было 265\65, а стало 265\70 - это аж 13мм приросту. согласен, что влияние окажет, но врядли серьёзное.



учитывай еще рисунок протектора при котором уменьшилясь площадь соприкосновения с дор.покрытием, также глубина протектора, да и вообще резину ты поставил для грязи, а не для асвальта

#40 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2010 - 14:27

У меня был аналогичный случай не накачивалась резина. резина АТ 285/75/16.
Тот парень достал ресивер с ручкой с приваренной трубой диаметром 50 мм и по средине краник.. он накачал в ресивер воздух..создал нужное давление... сплющенный край вставил между диском и резиной.. открыл резко кран и дернул ресивер на себя)))) резина захлопнулась в диск))))вот и вся песня))))

Message edited by BORODA: 07 November 2010 - 14:29





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN