Чип-тюнинг Pajero Wagon 4
Автор
Djynk
, 17 Jun 2009 23:32
Сообщений в теме: 22
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 18:36
Вот эти поляки меня вчера "прошивали":
http://serwis.vtg.pl/
http://www.vtg.pl/hamownia.php
Цитата: Тюнинговая Компания VTG, уже почти 2 года успешно предоставляет услуги по чип-тюнингу(увеличение мощности и крутящего момента) и настройке ECU различных автомобилей в Украине. Компания VTG имеет более чем 10 летний опыт чип-тюнинга и настройки различных автомобильных блоков управления и спортивных компьютеров.Команда VTG является неоднократными чемпионами Польши и двухкратными чемпионами Европы 2007, 2008 годов по драг-рейсингу,им принадлежит рекорд Европы по драгу для автомобилей с приводом на переднюю ось.Ну и несколько ноу-хау,например, они сделали первый в мире корвет с приводом 4х4, мощность его около 1500 сил,разгон до 100км\час менее 2 сек,а до 300км\час около 9 сек. VTG сама создает свои программы(чипы) согласно своему богатому опыту,знаниям и видению данного процеса..
Все программы до запуска в продажу откатывались, тестировались и доводились до идеала на собственном стенде.
Настраивает (пока) все украинские авто и делает ремапинг руководитель и главный разработчик программ фирмы VTG -Гжегорж Сташевский.
Ну вообщем чипанулся вчера. После чипа, Рекстон не автомобиль - это ракета! Ощущения от езды -очень, очень приятные, сравнимые с восторгом. Гжегорж Сташевский - сам занимался моим Рексом. Процедура выглядела так: сначала скачали мою серийную программу, изначально установленную на Рексе. Далее были составлены 2-ве альтернативные модифицированные программы. Загрузили сначала первую программу -далее тест драйв. Когда я после установки этой программы проехался (вместе с Гжегоржом) , то прозрел. Я увидел как вообще может ездить Рекстон. Бомба. Но присутствовали ошибки. Поставили вторую программу- автомобиль ракета (хотя на первой программе машина была более реактивной),но зато ошибок нет. Аплодисменты Гжегоржу, 500 у.е., в кассу и все довольны. Часа три катался по городу привыкал к новой динамике. Теперь ищу усиленные тормозные диски.
Этот поляк Гжегорж -завтра по моему уезжает, телефон человека который его вызывает из Польши:
Тел. 80675055333, зовут Валерий.
http://serwis.vtg.pl/
http://www.vtg.pl/hamownia.php
Цитата: Тюнинговая Компания VTG, уже почти 2 года успешно предоставляет услуги по чип-тюнингу(увеличение мощности и крутящего момента) и настройке ECU различных автомобилей в Украине. Компания VTG имеет более чем 10 летний опыт чип-тюнинга и настройки различных автомобильных блоков управления и спортивных компьютеров.Команда VTG является неоднократными чемпионами Польши и двухкратными чемпионами Европы 2007, 2008 годов по драг-рейсингу,им принадлежит рекорд Европы по драгу для автомобилей с приводом на переднюю ось.Ну и несколько ноу-хау,например, они сделали первый в мире корвет с приводом 4х4, мощность его около 1500 сил,разгон до 100км\час менее 2 сек,а до 300км\час около 9 сек. VTG сама создает свои программы(чипы) согласно своему богатому опыту,знаниям и видению данного процеса..
Все программы до запуска в продажу откатывались, тестировались и доводились до идеала на собственном стенде.
Настраивает (пока) все украинские авто и делает ремапинг руководитель и главный разработчик программ фирмы VTG -Гжегорж Сташевский.
Ну вообщем чипанулся вчера. После чипа, Рекстон не автомобиль - это ракета! Ощущения от езды -очень, очень приятные, сравнимые с восторгом. Гжегорж Сташевский - сам занимался моим Рексом. Процедура выглядела так: сначала скачали мою серийную программу, изначально установленную на Рексе. Далее были составлены 2-ве альтернативные модифицированные программы. Загрузили сначала первую программу -далее тест драйв. Когда я после установки этой программы проехался (вместе с Гжегоржом) , то прозрел. Я увидел как вообще может ездить Рекстон. Бомба. Но присутствовали ошибки. Поставили вторую программу- автомобиль ракета (хотя на первой программе машина была более реактивной),но зато ошибок нет. Аплодисменты Гжегоржу, 500 у.е., в кассу и все довольны. Часа три катался по городу привыкал к новой динамике. Теперь ищу усиленные тормозные диски.
Этот поляк Гжегорж -завтра по моему уезжает, телефон человека который его вызывает из Польши:
Тел. 80675055333, зовут Валерий.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 18:49
если позволите - вставлю и свои пять копеек.
за заливку прошивки два килобакса или даже один - дохренища, за такие деньги мотор ОТСТРАИВАЮТ, т.к. подстраивать под тонкости мотора контроллер на заводе никто не будет, плюс еще и экология и т.п.
второй момент: две прошивки - ерунда, т.к. если ПРАВИЛЬНО настроить контроллер, то эта прошивка будет подходить и для гонок и для экономной езды, т.к. пришивкой поднимают КПД двигателя.
чиповать мозги японцев или европейцев - пофиг, если разобрался с алгоритмом, то могут быть только тонкости.
кстати о поляках - они прошивают дешевле всех, просто потому, что меняют карты, но не настраивают комп под конкретный мотор.
т.е. настроить мотор дело не пяти минут, а трудоемкая процедура с использованием диностендов и т.п.
а просто залить карты - дело жадности прошивальщиков :)
за заливку прошивки два килобакса или даже один - дохренища, за такие деньги мотор ОТСТРАИВАЮТ, т.к. подстраивать под тонкости мотора контроллер на заводе никто не будет, плюс еще и экология и т.п.
второй момент: две прошивки - ерунда, т.к. если ПРАВИЛЬНО настроить контроллер, то эта прошивка будет подходить и для гонок и для экономной езды, т.к. пришивкой поднимают КПД двигателя.
чиповать мозги японцев или европейцев - пофиг, если разобрался с алгоритмом, то могут быть только тонкости.
кстати о поляках - они прошивают дешевле всех, просто потому, что меняют карты, но не настраивают комп под конкретный мотор.
т.е. настроить мотор дело не пяти минут, а трудоемкая процедура с использованием диностендов и т.п.
а просто залить карты - дело жадности прошивальщиков :)
Сообщение отредактировал Stasevich: 11 November 2009 - 18:50
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 22:14
если позволите - вставлю и свои пять копеек.
за заливку прошивки два килобакса или даже один - дохренища, за такие деньги мотор ОТСТРАИВАЮТ, т.к. подстраивать под тонкости мотора контроллер на заводе никто не будет, плюс еще и экология и т.п.
второй момент: две прошивки - ерунда, т.к. если ПРАВИЛЬНО настроить контроллер, то эта прошивка будет подходить и для гонок и для экономной езды, т.к. пришивкой поднимают КПД двигателя.
чиповать мозги японцев или европейцев - пофиг, если разобрался с алгоритмом, то могут быть только тонкости.
кстати о поляках - они прошивают дешевле всех, просто потому, что меняют карты, но не настраивают комп под конкретный мотор.
т.е. настроить мотор дело не пяти минут, а трудоемкая процедура с использованием диностендов и т.п.
а просто залить карты - дело жадности прошивальщиков :)
+100
Цены у них, как просто за чиповку :oh:
Тогда уж лучше коробочку, вот типа такой для Паджерика http://www.fgamotors...24-v-150ch.aspx
Та шо Evo-R еще больше момента и коней дает, правда 415євро
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей