Чип-тюнинг Pajero Wagon 4 - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чип-тюнинг Pajero Wagon 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 11 November 2009 - 18:36

Вот эти поляки меня вчера "прошивали":
http://serwis.vtg.pl/

http://www.vtg.pl/hamownia.php

Цитата: Тюнинговая Компания VTG, уже почти 2 года успешно предоставляет услуги по чип-тюнингу(увеличение мощности и крутящего момента) и настройке ECU различных автомобилей в Украине. Компания VTG имеет более чем 10 летний опыт чип-тюнинга и настройки различных автомобильных блоков управления и спортивных компьютеров.Команда VTG является неоднократными чемпионами Польши и двухкратными чемпионами Европы 2007, 2008 годов по драг-рейсингу,им принадлежит рекорд Европы по драгу для автомобилей с приводом на переднюю ось.Ну и несколько ноу-хау,например, они сделали первый в мире корвет с приводом 4х4, мощность его около 1500 сил,разгон до 100км\час менее 2 сек,а до 300км\час около 9 сек. VTG сама создает свои программы(чипы) согласно своему богатому опыту,знаниям и видению данного процеса..
Все программы до запуска в продажу откатывались, тестировались и доводились до идеала на собственном стенде.
Настраивает (пока) все украинские авто и делает ремапинг руководитель и главный разработчик программ фирмы VTG -Гжегорж Сташевский.

Ну вообщем чипанулся вчера. После чипа, Рекстон не автомобиль - это ракета! Ощущения от езды -очень, очень приятные, сравнимые с восторгом. Гжегорж Сташевский - сам занимался моим Рексом. Процедура выглядела так: сначала скачали мою серийную программу, изначально установленную на Рексе. Далее были составлены 2-ве альтернативные модифицированные программы. Загрузили сначала первую программу -далее тест драйв. Когда я после установки этой программы проехался (вместе с Гжегоржом) , то прозрел. Я увидел как вообще может ездить Рекстон. Бомба. Но присутствовали ошибки. Поставили вторую программу- автомобиль ракета (хотя на первой программе машина была более реактивной),но зато ошибок нет. Аплодисменты Гжегоржу, 500 у.е., в кассу и все довольны. Часа три катался по городу привыкал к новой динамике. Теперь ищу усиленные тормозные диски.

Этот поляк Гжегорж -завтра по моему уезжает, телефон человека который его вызывает из Польши:
Тел. 80675055333, зовут Валерий.


#22 ВНЕ САЙТА   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 100 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 18:49

если позволите - вставлю и свои пять копеек.
за заливку прошивки два килобакса или даже один - дохренища, за такие деньги мотор ОТСТРАИВАЮТ, т.к. подстраивать под тонкости мотора контроллер на заводе никто не будет, плюс еще и экология и т.п.
второй момент: две прошивки - ерунда, т.к. если ПРАВИЛЬНО настроить контроллер, то эта прошивка будет подходить и для гонок и для экономной езды, т.к. пришивкой поднимают КПД двигателя.
чиповать мозги японцев или европейцев - пофиг, если разобрался с алгоритмом, то могут быть только тонкости.
кстати о поляках - они прошивают дешевле всех, просто потому, что меняют карты, но не настраивают комп под конкретный мотор.
т.е. настроить мотор дело не пяти минут, а трудоемкая процедура с использованием диностендов и т.п.
а просто залить карты - дело жадности прошивальщиков :)

Сообщение отредактировал Stasevich: 11 November 2009 - 18:50


#23 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 November 2009 - 22:14

если позволите - вставлю и свои пять копеек.
за заливку прошивки два килобакса или даже один - дохренища, за такие деньги мотор ОТСТРАИВАЮТ, т.к. подстраивать под тонкости мотора контроллер на заводе никто не будет, плюс еще и экология и т.п.
второй момент: две прошивки - ерунда, т.к. если ПРАВИЛЬНО настроить контроллер, то эта прошивка будет подходить и для гонок и для экономной езды, т.к. пришивкой поднимают КПД двигателя.
чиповать мозги японцев или европейцев - пофиг, если разобрался с алгоритмом, то могут быть только тонкости.
кстати о поляках - они прошивают дешевле всех, просто потому, что меняют карты, но не настраивают комп под конкретный мотор.
т.е. настроить мотор дело не пяти минут, а трудоемкая процедура с использованием диностендов и т.п.
а просто залить карты - дело жадности прошивальщиков :)


+100

Цены у них, как просто за чиповку :oh:

Тогда уж лучше коробочку, вот типа такой для Паджерика http://www.fgamotors...24-v-150ch.aspx

Та шо Evo-R еще больше момента и коней дает, правда 415євро :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN