Кто делал?
Надо ли?
Что добавляет??
Плюсы и минусы???
Заранее благодарен!!! :baranka: :baranka: :baranka:
Сообщение отредактировал Predator: 18 June 2009 - 08:31
Отправлено 18 June 2009 - 10:37
Разговаривал с парнем в Одессе, чиповал в Киеве. Вышло 202 (или 220л.с.) точно не помню, расход больше на 2 литра. С места ушел с пробуксовкой всех 4х колес, гонщик одним словом, по деньгам около 2т $ денег. Осенью.Интересует 3.2 ДИЗЕЛЬ!!!
Кто делал?
Надо ли?
Что добавляет??
Плюсы и минусы???
Заранее благодарен!!! :baranka: :baranka: :baranka:
Отправлено 18 June 2009 - 11:52
Отправлено 18 June 2009 - 18:31
Отправлено 18 June 2009 - 19:36
Отправлено 18 June 2009 - 21:58
Если чиптюнинг добавляет средний расход по городу на турбодизиле :oh: , значит что-то нето с єтип чип-тюнихом :rolleyes: . Расход при правильной програмке только снижается, єт если тапка в пол все время ехать, так он и без чиповки будет немалым. Что удивительно, динамика улучшается, а расход падает. Небольшая оговорка, расход после чипа больший, только на режиме максимальной мощности и близким к макс.мощн., тоесть при высоких, читай предельных для мотора, оборотах. А зачем дизелю мощность/обороты? В дизелях на моменте нужно ездить, а не на мощности, так вот какраз этот момент, его кривую, правильная чиповка раздвигает вширь и поднимает ввысь (эт немного идеализированно сказано). Другими словами, больший момент достигается уже на меньших оборотах и сохраняется до более высоких чем на стандартной программе. На самом деле, хороший "чиповщик" предоставляет выбор хозяину - где, на каких оборотах, поднять момент. Невозможно одновременно сильно растянуть полку момента по оборотам и сильно поднять ее(увеличить макс. крут. момент). Если хочется момента в 600нм, пожалуйста, но он будет, к примеру, с 3450об/мин до 3750об/мин, зато если не жадничать, то можно сделать 490нм с 1400 до 4300 - цифры не для конкретного мотора а для наглядности.
По стоимости - ну... она разная может быть. Завтра увижусь с человеком, узнаю что есть на 3.2 турбодизель Мицыковский и скока денех стоит.
Отправлено 22 June 2009 - 09:33
Отправлено 25 June 2009 - 10:04
Kisel, интересная тема выходит... А как переключать режимы работы двигателя? И на бензиновом недоприводе тож реально такое сделать?
Сообщение отредактировал Kisel: 25 June 2009 - 10:05
Отправлено 08 July 2009 - 07:25
Все правильно понимаеш, токо такое только с новыми - "мозговитыми" автоматами, ДСГ и роботами всякими проходит. Старые обычные автоматы не чипуются.В моем понимании если трогаешь двигатель, то нужно трогать и КПП, если автомат. А то движок разогнал, а АКПП так и дальше на заводских настройках работает.)))
Отправлено 11 November 2009 - 18:05
А я сделал свой вывод что вагон этож не гонка шоб ее еще разгонять так что забил на чип который хотел и эти всякие коробочки и посчитал что оно того не стоит, толку мало, расход больше, ресурс двигателя меньше а со светофора я и так нормально ухожу, даже с кубиком 5.5 гонялся по московскому мосту так до петровки я его сделал, правда хитростью но все равно, потом наши дороги разошлись) :baranka: :baranka:А чудо "коробочки" оч прикольные штуки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей