Чип-тюнинг Pajero Wagon 4 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чип-тюнинг Pajero Wagon 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 17 June 2009 - 23:32

Интересует 3.2 ДИЗЕЛЬ!!!

Кто делал?



Надо ли?

Что добавляет??

Плюсы и минусы???


Заранее благодарен!!! :baranka: :baranka: :baranka:

Сообщение отредактировал Predator: 18 June 2009 - 08:31


#2 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 18 June 2009 - 08:19

есть в Днепре человек один, думаю сможет прошить 80567889471

#3 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 18 June 2009 - 10:37

Интересует 3.2 ДИЗЕЛЬ!!!

Кто делал?



Надо ли?

Что добавляет??

Плюсы и минусы???


Заранее благодарен!!! :baranka: :baranka: :baranka:

Разговаривал с парнем в Одессе, чиповал в Киеве. Вышло 202 (или 220л.с.) точно не помню, расход больше на 2 литра. С места ушел с пробуксовкой всех 4х колес, гонщик одним словом, по деньгам около 2т $ денег. Осенью.

#4 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 10:48

Однако дорогое удовольствие получаеться эта пробуксовка :smoke:

#5 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 18 June 2009 - 11:52

знакомый чиповал Pajero Wagon 3 официал. Чиповал вроде на НИКО (или НИКОЛЬ...). Говорил что по "дружбе" заплатил 900уе - было это давненько. Говорит что увеличение расхода не заметил (примерно на литр я так понял) - но он не гонщиГ, но машина стала значительно шустрее.

#6 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 12:39

На НИКО должна быть информация. Они сейчас продают 3,2 дизель 190 л.с., движок тот же, двадцать лошадок добавили явно прошивкой.

#7 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2009 - 18:31

В Киеве есть представитель вот этой фирмы http://serwis.vtg.pl/, и по мере заказов в Киев прилетает поляк (владелец VTG) и делает машины, стоит если я не ошибаюсь 600 евро. Для контакта представителя зовут Валерий 8 067 50 55 444. В Киеве будет в субботу.

#8 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 18 June 2009 - 19:36

Если чиптюнинг добавляет средний расход по городу на турбодизиле :oh: , значит что-то нето с єтип чип-тюнихом :rolleyes: . Расход при правильной програмке только снижается, єт если тапка в пол все время ехать, так он и без чиповки будет немалым. Что удивительно, динамика улучшается, а расход падает. Небольшая оговорка, расход после чипа больший, только на режиме максимальной мощности и близким к макс.мощн., тоесть при высоких, читай предельных для мотора, оборотах. А зачем дизелю мощность/обороты? В дизелях на моменте нужно ездить, а не на мощности, так вот какраз этот момент, его кривую, правильная чиповка раздвигает вширь и поднимает ввысь (эт немного идеализированно сказано). Другими словами, больший момент достигается уже на меньших оборотах и сохраняется до более высоких чем на стандартной программе. На самом деле, хороший "чиповщик" предоставляет выбор хозяину - где, на каких оборотах, поднять момент. Невозможно одновременно сильно растянуть полку момента по оборотам и сильно поднять ее(увеличить макс. крут. момент). Если хочется момента в 600нм, пожалуйста, но он будет, к примеру, с 3450об/мин до 3750об/мин, зато если не жадничать, то можно сделать 490нм с 1400 до 4300 - цифры не для конкретного мотора а для наглядности.

По стоимости - ну... она разная может быть. Завтра увижусь с человеком, узнаю что есть на 3.2 турбодизель Мицыковский и скока денех стоит.

#9 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 18 June 2009 - 21:58

Если чиптюнинг добавляет средний расход по городу на турбодизиле :oh: , значит что-то нето с єтип чип-тюнихом :rolleyes: . Расход при правильной програмке только снижается, єт если тапка в пол все время ехать, так он и без чиповки будет немалым. Что удивительно, динамика улучшается, а расход падает. Небольшая оговорка, расход после чипа больший, только на режиме максимальной мощности и близким к макс.мощн., тоесть при высоких, читай предельных для мотора, оборотах. А зачем дизелю мощность/обороты? В дизелях на моменте нужно ездить, а не на мощности, так вот какраз этот момент, его кривую, правильная чиповка раздвигает вширь и поднимает ввысь (эт немного идеализированно сказано). Другими словами, больший момент достигается уже на меньших оборотах и сохраняется до более высоких чем на стандартной программе. На самом деле, хороший "чиповщик" предоставляет выбор хозяину - где, на каких оборотах, поднять момент. Невозможно одновременно сильно растянуть полку момента по оборотам и сильно поднять ее(увеличить макс. крут. момент). Если хочется момента в 600нм, пожалуйста, но он будет, к примеру, с 3450об/мин до 3750об/мин, зато если не жадничать, то можно сделать 490нм с 1400 до 4300 - цифры не для конкретного мотора а для наглядности.

По стоимости - ну... она разная может быть. Завтра увижусь с человеком, узнаю что есть на 3.2 турбодизель Мицыковский и скока денех стоит.


очень грамотно объяснил. +1.
когда я чиповал последнюю машину, мне мастер тоже показал диаграмму работы мотора и предложил пару вариантов чиповки на выбор, ну и смотря в какую машину, но можно две программы зашить в контроллер. одну например эконом - для города, вторую для погоняться. расходы были соответственно.

#10 ВНЕ САЙТА   def

def

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
  • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Харьковский м-в

Отправлено 22 June 2009 - 09:33

Есть тема: в штатные разъёмы подключеется блочёк, так называемый чип. Размером как пачка сигареет МОRЕ. Чем удобно: едешь на офоциальный сервис-отключил, папу с мамой соеденил на место. Добавляет четверть мощности (максимум). Момент разгона больше. Я себе поставил на новый Дефендер, теперь на дороге можно машину обогнать спокойно, катки огромные крутить легче стал. Имея такие машины хрена те два литра щитать, а рыбку съесть и ..., не, понимаю!!!

#11 ВНЕ САЙТА   CRM

CRM

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2008
  • 25 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Scout
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2009 - 11:45

...Друзья, я извиняюсь, что не про Pajero но может кто знает, Prado 2.7 vvti в принципе чипуется?..

#12 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 22 June 2009 - 13:50

...Друзья, я извиняюсь, что не про Pajero но может кто знает, Prado 2.7 vvti в принципе чипуется?..

Да Прадо 2.7 слабоват.....  Я думаю мало чем поможет чип....

Сообщение отредактировал Djynk: 22 June 2009 - 13:50


#13 ВНЕ САЙТА   TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2009 - 14:38

Kisel, интересная тема выходит... А как переключать режимы работы двигателя? И на бензиновом недоприводе тож реально такое сделать?

#14 ВНЕ САЙТА   StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2009 - 15:07

Дело в том, что бензиновые атмосферные движки чиповать особо никто не берётся. Все в основном за дизели берутся, т.к. там можно относительно легко давлением турбины управлять, насколько я понимаю.

#15 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 June 2009 - 10:04

Kisel, интересная тема выходит... А как переключать режимы работы двигателя? И на бензиновом недоприводе тож реально такое сделать?


ну на бензиновой атмосферной пузотерке мне это и делали. переключать кнопкой на торпеде. двигатель при этом глушить не нужно, то есть можно на ходу переключать программы было.

Сообщение отредактировал Kisel: 25 June 2009 - 10:05


#16 ВНЕ САЙТА   TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Feb 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2009 - 10:20

Жиииирр )) А куда ехать за этим девайсом подскажите?

#17 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 June 2009 - 14:11

Жиииирр )) А куда ехать за этим девайсом подскажите?



а я откуда знаю ;) на разные машины есть свои кулибины. поспрашайте на автофорумах вашей марки авто.
просто интересуйтесь настройкой программы конкретно для вашего авто через инженерный блок.

#18 ВНЕ САЙТА   Bolgarin

Bolgarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 69 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2005
  • Имя:Ivan
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 July 2009 - 07:12

В моем понимании если трогаешь двигатель, то нужно трогать и КПП, если автомат. А то движок разогнал, а АКПП так и дальше на заводских настройках работает.)))

#19 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 08 July 2009 - 07:25

В моем понимании если трогаешь двигатель, то нужно трогать и КПП, если автомат. А то движок разогнал, а АКПП так и дальше на заводских настройках работает.)))

Все правильно понимаеш, токо такое только с новыми - "мозговитыми" автоматами, ДСГ и роботами всякими проходит. Старые обычные автоматы не чипуются.

Кстати, друг мой, который чипует, объяснил, что между европейцами и японцами есть принципиальная разница в "архитектуре" мозгов, тоесть подход совсеам разный. На немцев, например, программу можно написать с нуля и это менее сложно чем хотябы немного поправить японскую.

А чудо "коробочки" оч прикольные штуки.

#20 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 11 November 2009 - 18:05

А чудо "коробочки" оч прикольные штуки.

А я сделал свой вывод что вагон этож не гонка шоб ее еще разгонять так что забил на чип который хотел и эти всякие коробочки и посчитал что оно того не стоит, толку мало, расход больше, ресурс двигателя меньше а со светофора я и так нормально ухожу, даже с кубиком 5.5 гонялся по московскому мосту так до петровки я его сделал, правда хитростью но все равно, потом наши дороги разошлись) :baranka: :baranka:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN