Учитывая, что внедорожников в Европе ну очень мало, а пикапы, если и есть, то в основном не новые и использующиеся для перевозки коммерческого барахла, а не в качестве универсального автомобиля, наша элька с украинскими номерами, пустым кузовом и забитым салоном (ну нету крышки :) ) часто обращала на себя непонимающие взгляды. Эльки по пути видели только в восточной Европе - Польше, Словении.. Тем приятней было встретить собрата на парковке в Амстердаме возле Centraal Staation. Но сначала никак не мог понять - что-то с ним не то, не такой он.
Со временем я понял, что это не оптическая иллюзия - он все-таки длиинныый (как написали бы голландцы :) ) Кроме того, это явно не самопальная переделка, а заводская модель.
Подошедшими хозяевами, тоже весьма обрадовавшимися, оказалась пара из владельца-голландца, очень плохо говорящий английский и украинской девочки, говорящей и по-русски, и по-английски, но какую-то ерунду :)
Все, что удалось выяснить - что такие модификации в голландии продаются свободно, но только юрлицам, т.к. на них идут грузовые, существенно меньшие налоговые ставки. Кунг, насколько я смог понять, родной митсубишевский.
И это явно не то же самое, что на фотке в параллельной ветке про новую модификацию для англичан.. Что-то вроде дабл-кабины с кузовом от сингл.
Сообщение отредактировал maXOR: 17 June 2009 - 22:36