Помогите С Выбором Квадрика, Плз - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите С Выбором Квадрика, Плз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   Басяня

Басяня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 99 сообщений
  • Авто: Hummer H3х
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев - Севастополь

Отправлено 16 June 2009 - 09:56

Прошу совета в выборе квадрика для нашего любимого племянника - Блека ( 15 лет ),
может кто-то продаёт в оч. хорошем состоянии или подскажет, где оптимальнее купить новый? Какая марка лучшее? и т. п.
Буду очень благодарна за любую полезную инфу или контакт. Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 11:03

Конечно поможем! Без проблем.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.

#3 ВНЕ САЙТА   Басяня

Басяня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 99 сообщений
  • Авто: Hummer H3х
  • Имя:Елена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев - Севастополь

Отправлено 16 June 2009 - 11:22

Конечно поможем! Без проблем.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.


Спасибо большое, с Вашего позволения напишу в приват. Спасибо.

#4 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 12:28

Уважаемые форумчане! Интересуюсь этим-же вопросом(покупка квадрика), но не только в плане погонять по говнолинчику, но и в плане найти надёжного друга и помошника по-хозяйству в селе. За гирбочками там, на рыбалочку, а по необходимости и мешок добра какого ни будь перевезти, вобщем для себя и семейства хочу приобрести...Если есть такой опыт эксплуатации, то черкните кто что думает по этому поводу?

#5 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 15:39

Уважаемые форумчане! Интересуюсь этим-же вопросом(покупка квадрика), но не только в плане погонять по говнолинчику, но и в плане найти надёжного друга и помошника по-хозяйству в селе. За гирбочками там, на рыбалочку, а по необходимости и мешок добра какого ни будь перевезти, вобщем для себя и семейства хочу приобрести...Если есть такой опыт эксплуатации, то черкните кто что думает по этому поводу?


Ну тебе явно нужен утилитарный квадроцикл. Смотри - Yamaha Grizly 700, Kawasaki brute force 750, Honda Rincon 680, Bombardier Outlander 650 или 800. У них у всех полный привод, пониженная передача. Советую именно эти модели поскольку у них достаточно мощности как для просто покатушек, так и потягать что нибудь.
По поводу б/у - надо искать. Посмотри в ветке продажа, там были квадроциклы, кот. продают ребята из клуба.
Можно также посмотреть в интернете, но тут больше шансов купить более убитую технику, а найти потом запчасти не так легко и быстро как на авто.
Если есть еще вопросы - звони (097)642-11-10

#6 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 15:54

А еще, возможно кого то интересует двухместный квадроцикл, например покататься по лесу с женой или детьми. Конечно можно вдвоем залезть и на одноместный квадр, но удовольствия для пятой точки и комфорта будет мало. Плюс у него будет больше склонность к опрокидыванию, особенно на подьемах, т.к пассажир будет сидеть или на или за задней осью квадроцикла.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.

Сообщение отредактировал Grim: 16 June 2009 - 15:55


#7 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2009 - 18:03

Спасибо-это самое оно! ^_^
Теперь остаётся дело за малым-сказку сделать былью :good:

#8 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2009 - 00:02

А еще, возможно кого то интересует двухместный квадроцикл, например покататься по лесу с женой или детьми. Конечно можно вдвоем залезть и на одноместный квадр, но удовольствия для пятой точки и комфорта будет мало. Плюс у него будет больше склонность к опрокидыванию, особенно на подьемах, т.к пассажир будет сидеть или на или за задней осью квадроцикла.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.


Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.

#9 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2009 - 14:57

Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.


Согласен, но вопрос был именно в выборе квадроцикла а не Side-by-side. Довольно много катался на таком (Yamaha Rhino 700), техника интересная, совсем другое если сравнивать с квадроциклом, это больше машина чем квадр, да и стоимость повыше (в Киеве у оф.дилера от 21тыс.$) Очень интересно покататься, но при выборе между ним и квадроциклом явно выбрал второе. Почему:
1) Он намного тяжелее квадроцикла, почти в 2 раза. вем около 600кг. Это сразу сказываеться на проходимости. Там где он сядет на пониженной и со всеми блокировками, я на квадроцикле проеду легко на заднем приводе. Проверял не раз. Обычная трасса проложенная мной на квадре превращаеться в муки для Side-by-Side.
2) Участие в соревнованиях довольно спорный вопрос, поскольку для отдельного класса их недостаточно в Украине, да и мало кто их для этого покупает, а если выступать в классе с квадроциклами, то ваше призовое место будет в конце списка, опять же таки из за проходимости. Там где квадр будет ехать, вы тоже проедете на Side-by-Side только с помошью лебедки), кстати на нем она просто обязанна быть.
3) По моему мнению он больше подходит для охоты, тут и кузов и ружье есть куда положить. Кстати еще один его минус это высокая крыша. Когда я на нем ездил по лесу то крыша была как газонокосилка для травы. И там где я на квадрике мог пригнуться и проехать, тут приходилось обьезжать.
4) У Side-by-Side намного больше расход топлива. Намного. Опять же таки за счет веса. Поэтому дистанция на полном баке намного меньше чем на квадре.
5) Side-by-Side намного тяжелее перевозить, он больше чем квадр и в прицеп под квадр он не влезет.
Вообщем техника довольно интересная но как внедорожник явно проигрывает квадроциклу. Это более прогулочный или охотничий вариант. Покататься по лесным дорожкам.
В прошлом году помогал знакомому перетащить гидроцикл на прицепе и спустить его на воду. Так вот Side-by-Side не может тянуть прицеп с гидроциклом по песку и тем более вытягивать его из воды,сразу закапываеться, когда зацепили квадриком все вышло без проблем.

#10 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2009 - 15:10

Вот нашел фотографию:
Изображение
Желтый квадрик мой, Rhino и гидроцикл знакомого. Гидрик кстати 1.5турбо, 265л.с. Очень резвый.

#11 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 June 2009 - 18:58

Ваня, ты прям как Википедия, ответы на все вопросы! Ну и да, ты конечно прав, плюс и свой опыт имеешь. Я просто только видел экипаж на Баха Киев на Рейзоре, смотрелся уматово, сам я не ездил.

#12 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2009 - 20:34

Да мне тоже очень интересно было на нем покататься. Как говориться в каждой технике для активного отдыха свой кайф.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.

#13 ВНЕ САЙТА   VolchOk

VolchOk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 194 сообщений
  • Авто: Navara, 800can-am
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2009 - 15:34

Да мне тоже очень интересно было на нем покататься. Как говориться в каждой технике для активного отдыха свой кайф.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.

да браза, а еще вспомните судьбу разера на бахе, если я правильно помню, там грустно все закончилось... А по-поводу выбора, это всегда тяжело. Поэтому тем, кто хочет этим пользоваться я бы имхо посоветовал посидеть пару деньков на квадро форумах, таких как атв.ру и snowmobile, так как для многих квадр это как религия и оптимального варианта вы никогда не найдете. Почитайте и прислушайтесь к себе, что вам ближе всего. А для парня 15-ти лет (при этом ежели следовать даже паспортным данным там кажется с 18-ти мона), если он не будет рубиться по серьезному в трофях и рейдах и лазить с такими же безумцами по недоcтупным порой даже ножками местам, я б посоветовал взять китайскую какую-нибудь четырехколесную ехалку, ну или там корейцскую, что еще лучше (говорят что Kymko неплох) стоимость обозримая, понятие о технике получить можно, разбить и выкинуть не жалко, ездит быстро выглядит (как все китайско-азиатское) ярко и красиво. Повотрюсь, все сказанное выше имхо. Ну а Ване, как всегда респект, ибо знание сила...

#14 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2009 - 17:20

Kymco один из лучших китайских квадров. Тоже пришлось на нем покататься. Единственный его плюс - это цена (новый 8тыс.$) при том,что у него уже стоит лебедка, легкосплавные диски, поворотники, резина более менее, блокировки и пониженная. Однако, двигателя катострафически не хватает, имею в виду бездорожье, по тропинкам ездить нормально, все узлы сделаны очень слабо, много дорабатывать надо.... Короче если серьйозно подходить к этому вопросу - вы осознанно покупаете китайский конструктор. Просто по сладкой цене и множеством опций, опять таки не качествеными.
Лично я за эти деньги купил бы б/у квадр, но не китайца, т.к. покупаю технику а не опции....

#15 Гость_Stifler_*

Гость_Stifler_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 June 2009 - 10:11

Kymco- это не китай.Корея выпускает их по лицензии BRP

#16 Гость_Stifler_*

Гость_Stifler_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 June 2009 - 10:20

А если надо дешево и сердито,то товариСЧ вчера преобрел китайский квадр "Stinger" 300 кубов,кардан..нормальный аппарат,чисто для себя покататься по полю и зарыться в не глубокое болотцо достаточно,радует,что этот квадр в утилитарном корпусе,да и сесть могут 2 человека спокойно и стоило ему это чудо новое в раене 3000у.е.

#17 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2009 - 10:32

Если брать квадр для того чтобы ездить и получать удовольствие надо брать то что не будет ломаться.
Варианта три.
Ямахя, Кавасаки, и Хонда.
Плярис очень тугой и тяжелый.
Все остальное компромисс.
Я бы выбирал между ямахой и кавасаки.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 28 June 2009 - 10:38


#18 ВНЕ САЙТА   zub

zub

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2007
  • 32 сообщений
  • Авто: ш-нива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 30 June 2009 - 10:11

Есть еще Суза-750(Кинг Квад).Отличный аппарат,хотя в Украине не очень распостранен.

#19 Гость_Sportsman_*

Гость_Sportsman_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 18 August 2009 - 22:26

Позволю не согласиться по поводу поляриса!
можно спокойно брать 800-ку (двух или одно местную)!
очень достойные квадры по качеству,по мощности отличные! А по поводу езды по бездорожью- нормально он едет везде!
Но бесспорно до Гризли и Брутфорса далеко(из за его веса),отлично можно использовать как туриста! ^_^

#20 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 23:10

Новые полярисы меня огорчили, испортили капитально ремонтнопригодность. Даже чтоб ремень вариатора поменять надо много чего разобрать.

Как туриста беспорно хороший вариант... но в трофи ему тяжеловато...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN