Помогите С Выбором Квадрика, Плз
Автор
Басяня
, 16 Jun 2009 09:56
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 09:56
Прошу совета в выборе квадрика для нашего любимого племянника - Блека ( 15 лет ),
может кто-то продаёт в оч. хорошем состоянии или подскажет, где оптимальнее купить новый? Какая марка лучшее? и т. п.
Буду очень благодарна за любую полезную инфу или контакт. Спасибо.
может кто-то продаёт в оч. хорошем состоянии или подскажет, где оптимальнее купить новый? Какая марка лучшее? и т. п.
Буду очень благодарна за любую полезную инфу или контакт. Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 11:03
Конечно поможем! Без проблем.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 11:22
Конечно поможем! Без проблем.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.
Спасибо большое, с Вашего позволения напишу в приват. Спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 12:28
Уважаемые форумчане! Интересуюсь этим-же вопросом(покупка квадрика), но не только в плане погонять по говнолинчику, но и в плане найти надёжного друга и помошника по-хозяйству в селе. За гирбочками там, на рыбалочку, а по необходимости и мешок добра какого ни будь перевезти, вобщем для себя и семейства хочу приобрести...Если есть такой опыт эксплуатации, то черкните кто что думает по этому поводу?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 15:39
Уважаемые форумчане! Интересуюсь этим-же вопросом(покупка квадрика), но не только в плане погонять по говнолинчику, но и в плане найти надёжного друга и помошника по-хозяйству в селе. За гирбочками там, на рыбалочку, а по необходимости и мешок добра какого ни будь перевезти, вобщем для себя и семейства хочу приобрести...Если есть такой опыт эксплуатации, то черкните кто что думает по этому поводу?
Ну тебе явно нужен утилитарный квадроцикл. Смотри - Yamaha Grizly 700, Kawasaki brute force 750, Honda Rincon 680, Bombardier Outlander 650 или 800. У них у всех полный привод, пониженная передача. Советую именно эти модели поскольку у них достаточно мощности как для просто покатушек, так и потягать что нибудь.
По поводу б/у - надо искать. Посмотри в ветке продажа, там были квадроциклы, кот. продают ребята из клуба.
Можно также посмотреть в интернете, но тут больше шансов купить более убитую технику, а найти потом запчасти не так легко и быстро как на авто.
Если есть еще вопросы - звони (097)642-11-10
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 15:54
А еще, возможно кого то интересует двухместный квадроцикл, например покататься по лесу с женой или детьми. Конечно можно вдвоем залезть и на одноместный квадр, но удовольствия для пятой точки и комфорта будет мало. Плюс у него будет больше склонность к опрокидыванию, особенно на подьемах, т.к пассажир будет сидеть или на или за задней осью квадроцикла.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.
Сообщение отредактировал Grim: 16 June 2009 - 15:55
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 00:02
А еще, возможно кого то интересует двухместный квадроцикл, например покататься по лесу с женой или детьми. Конечно можно вдвоем залезть и на одноместный квадр, но удовольствия для пятой точки и комфорта будет мало. Плюс у него будет больше склонность к опрокидыванию, особенно на подьемах, т.к пассажир будет сидеть или на или за задней осью квадроцикла.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.
Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 14:57
Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.
Согласен, но вопрос был именно в выборе квадроцикла а не Side-by-side. Довольно много катался на таком (Yamaha Rhino 700), техника интересная, совсем другое если сравнивать с квадроциклом, это больше машина чем квадр, да и стоимость повыше (в Киеве у оф.дилера от 21тыс.$) Очень интересно покататься, но при выборе между ним и квадроциклом явно выбрал второе. Почему:
1) Он намного тяжелее квадроцикла, почти в 2 раза. вем около 600кг. Это сразу сказываеться на проходимости. Там где он сядет на пониженной и со всеми блокировками, я на квадроцикле проеду легко на заднем приводе. Проверял не раз. Обычная трасса проложенная мной на квадре превращаеться в муки для Side-by-Side.
2) Участие в соревнованиях довольно спорный вопрос, поскольку для отдельного класса их недостаточно в Украине, да и мало кто их для этого покупает, а если выступать в классе с квадроциклами, то ваше призовое место будет в конце списка, опять же таки из за проходимости. Там где квадр будет ехать, вы тоже проедете на Side-by-Side только с помошью лебедки), кстати на нем она просто обязанна быть.
3) По моему мнению он больше подходит для охоты, тут и кузов и ружье есть куда положить. Кстати еще один его минус это высокая крыша. Когда я на нем ездил по лесу то крыша была как газонокосилка для травы. И там где я на квадрике мог пригнуться и проехать, тут приходилось обьезжать.
4) У Side-by-Side намного больше расход топлива. Намного. Опять же таки за счет веса. Поэтому дистанция на полном баке намного меньше чем на квадре.
5) Side-by-Side намного тяжелее перевозить, он больше чем квадр и в прицеп под квадр он не влезет.
Вообщем техника довольно интересная но как внедорожник явно проигрывает квадроциклу. Это более прогулочный или охотничий вариант. Покататься по лесным дорожкам.
В прошлом году помогал знакомому перетащить гидроцикл на прицепе и спустить его на воду. Так вот Side-by-Side не может тянуть прицеп с гидроциклом по песку и тем более вытягивать его из воды,сразу закапываеться, когда зацепили квадриком все вышло без проблем.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 20:34
Да мне тоже очень интересно было на нем покататься. Как говориться в каждой технике для активного отдыха свой кайф.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 15:34
да браза, а еще вспомните судьбу разера на бахе, если я правильно помню, там грустно все закончилось... А по-поводу выбора, это всегда тяжело. Поэтому тем, кто хочет этим пользоваться я бы имхо посоветовал посидеть пару деньков на квадро форумах, таких как атв.ру и snowmobile, так как для многих квадр это как религия и оптимального варианта вы никогда не найдете. Почитайте и прислушайтесь к себе, что вам ближе всего. А для парня 15-ти лет (при этом ежели следовать даже паспортным данным там кажется с 18-ти мона), если он не будет рубиться по серьезному в трофях и рейдах и лазить с такими же безумцами по недоcтупным порой даже ножками местам, я б посоветовал взять китайскую какую-нибудь четырехколесную ехалку, ну или там корейцскую, что еще лучше (говорят что Kymko неплох) стоимость обозримая, понятие о технике получить можно, разбить и выкинуть не жалко, ездит быстро выглядит (как все китайско-азиатское) ярко и красиво. Повотрюсь, все сказанное выше имхо. Ну а Ване, как всегда респект, ибо знание сила...Да мне тоже очень интересно было на нем покататься. Как говориться в каждой технике для активного отдыха свой кайф.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 17:20
Kymco один из лучших китайских квадров. Тоже пришлось на нем покататься. Единственный его плюс - это цена (новый 8тыс.$) при том,что у него уже стоит лебедка, легкосплавные диски, поворотники, резина более менее, блокировки и пониженная. Однако, двигателя катострафически не хватает, имею в виду бездорожье, по тропинкам ездить нормально, все узлы сделаны очень слабо, много дорабатывать надо.... Короче если серьйозно подходить к этому вопросу - вы осознанно покупаете китайский конструктор. Просто по сладкой цене и множеством опций, опять таки не качествеными.
Лично я за эти деньги купил бы б/у квадр, но не китайца, т.к. покупаю технику а не опции....
Лично я за эти деньги купил бы б/у квадр, но не китайца, т.к. покупаю технику а не опции....
#16 Гость_Stifler_*
Отправлено 28 June 2009 - 10:20
А если надо дешево и сердито,то товариСЧ вчера преобрел китайский квадр "Stinger" 300 кубов,кардан..нормальный аппарат,чисто для себя покататься по полю и зарыться в не глубокое болотцо достаточно,радует,что этот квадр в утилитарном корпусе,да и сесть могут 2 человека спокойно и стоило ему это чудо новое в раене 3000у.е.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2009 - 10:32
Если брать квадр для того чтобы ездить и получать удовольствие надо брать то что не будет ломаться.
Варианта три.
Ямахя, Кавасаки, и Хонда.
Плярис очень тугой и тяжелый.
Все остальное компромисс.
Я бы выбирал между ямахой и кавасаки.
Варианта три.
Ямахя, Кавасаки, и Хонда.
Плярис очень тугой и тяжелый.
Все остальное компромисс.
Я бы выбирал между ямахой и кавасаки.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 28 June 2009 - 10:38
#19 Гость_Sportsman_*
Отправлено 18 August 2009 - 22:26
Позволю не согласиться по поводу поляриса!
можно спокойно брать 800-ку (двух или одно местную)!
очень достойные квадры по качеству,по мощности отличные! А по поводу езды по бездорожью- нормально он едет везде!
Но бесспорно до Гризли и Брутфорса далеко(из за его веса),отлично можно использовать как туриста! ^_^
можно спокойно брать 800-ку (двух или одно местную)!
очень достойные квадры по качеству,по мощности отличные! А по поводу езды по бездорожью- нормально он едет везде!
Но бесспорно до Гризли и Брутфорса далеко(из за его веса),отлично можно использовать как туриста! ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей