![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-18009.jpg?_r=0)
Помогите С Выбором Квадрика, Плз
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 09:56
может кто-то продаёт в оч. хорошем состоянии или подскажет, где оптимальнее купить новый? Какая марка лучшее? и т. п.
Буду очень благодарна за любую полезную инфу или контакт. Спасибо.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 11:03
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 11:22
Конечно поможем! Без проблем.
1) Сначала нужно определиться - спортивный или утилитарный квадроцикл. Спорт - задний привод, мех.коробка, максимально облегчен, для соревнований как в мотокросе так и покататься по лесным дорожкам. Утилитарный - полный привод, блокировки, пониженная, чаще мощный двигатель, макс. проходимость. Тут уже возможность участия в трофи, кататься по бездору и т.д.
2) Квадрик выбираете как первый квадрик, чтобы научиться, или сразу серьезный апарат, где сначала нужно будет поучиться, выработать навыки и уже потом смело ездить.
Ответь сначала на эти вопросы а потом уже можно будет что то посоветовать. Ну и конечно же вопрос цены, новый или б/у.
Спасибо большое, с Вашего позволения напишу в приват. Спасибо.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 12:28
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 15:39
Уважаемые форумчане! Интересуюсь этим-же вопросом(покупка квадрика), но не только в плане погонять по говнолинчику, но и в плане найти надёжного друга и помошника по-хозяйству в селе. За гирбочками там, на рыбалочку, а по необходимости и мешок добра какого ни будь перевезти, вобщем для себя и семейства хочу приобрести...Если есть такой опыт эксплуатации, то черкните кто что думает по этому поводу?
Ну тебе явно нужен утилитарный квадроцикл. Смотри - Yamaha Grizly 700, Kawasaki brute force 750, Honda Rincon 680, Bombardier Outlander 650 или 800. У них у всех полный привод, пониженная передача. Советую именно эти модели поскольку у них достаточно мощности как для просто покатушек, так и потягать что нибудь.
По поводу б/у - надо искать. Посмотри в ветке продажа, там были квадроциклы, кот. продают ребята из клуба.
Можно также посмотреть в интернете, но тут больше шансов купить более убитую технику, а найти потом запчасти не так легко и быстро как на авто.
Если есть еще вопросы - звони (097)642-11-10
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 15:54
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.
Сообщение отредактировал Grim: 16 June 2009 - 15:55
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 00:02
А еще, возможно кого то интересует двухместный квадроцикл, например покататься по лесу с женой или детьми. Конечно можно вдвоем залезть и на одноместный квадр, но удовольствия для пятой точки и комфорта будет мало. Плюс у него будет больше склонность к опрокидыванию, особенно на подьемах, т.к пассажир будет сидеть или на или за задней осью квадроцикла.
Из двухместных есть два варианта - Polaris Sportsman X2 и Bombardier Outlander Max
1) Polaris - хорошая техника, но слишком она тяжелая. Что то на подобии хаммера)))... Медленно ездить по полю хорошо, а вот в быстром режиме не очень. да и проходимость за счет веса хуже. В Киеве уже появился диллер поляриса, но все равно обслуживать его очень проблематично, особенно новые модели.
2) Bombardier Outlander Max: существует с двигателями 400, 500, 650 и 800куб. От обычного Outlander-а отличаеться удлиненной базой,сидушкой для пассажира, ручками для пассажира и подножками. Довольно удобен, когда есть желание покататься вдвоем ставиться вторая сидушка, когда ездишь один, ее можно снять и на ее место поставить маленький ящик. Такой квадрик у меня с 2005года, наездил почти 500часов, и около 9000км. Квадром вполне доволен. Обслуживаю сам. Брал двухместный, поскольку когда покупал, квадриков было очень мало и одному ездить было скучно. Поэтому выбор был сделан в пользу двухместного.
Будут вопросы по моделям - задавайте.
Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 14:57
Не могу не добавить, что близко к этим двухместным по цене, но на голову выше по утилитарности (так как у них есть даже кузовок сзади) и комфорту (раз уж нато пошло) стоят side-by-side MUV или SXS, типа Honda Big Red или Polaris Ranger RZR-S. Меня они просто завораживают, можно и приятно кататься по пересеченной месности и в соревнованиях участвовать полноценно вдвоем.
Согласен, но вопрос был именно в выборе квадроцикла а не Side-by-side. Довольно много катался на таком (Yamaha Rhino 700), техника интересная, совсем другое если сравнивать с квадроциклом, это больше машина чем квадр, да и стоимость повыше (в Киеве у оф.дилера от 21тыс.$) Очень интересно покататься, но при выборе между ним и квадроциклом явно выбрал второе. Почему:
1) Он намного тяжелее квадроцикла, почти в 2 раза. вем около 600кг. Это сразу сказываеться на проходимости. Там где он сядет на пониженной и со всеми блокировками, я на квадроцикле проеду легко на заднем приводе. Проверял не раз. Обычная трасса проложенная мной на квадре превращаеться в муки для Side-by-Side.
2) Участие в соревнованиях довольно спорный вопрос, поскольку для отдельного класса их недостаточно в Украине, да и мало кто их для этого покупает, а если выступать в классе с квадроциклами, то ваше призовое место будет в конце списка, опять же таки из за проходимости. Там где квадр будет ехать, вы тоже проедете на Side-by-Side только с помошью лебедки), кстати на нем она просто обязанна быть.
3) По моему мнению он больше подходит для охоты, тут и кузов и ружье есть куда положить. Кстати еще один его минус это высокая крыша. Когда я на нем ездил по лесу то крыша была как газонокосилка для травы. И там где я на квадрике мог пригнуться и проехать, тут приходилось обьезжать.
4) У Side-by-Side намного больше расход топлива. Намного. Опять же таки за счет веса. Поэтому дистанция на полном баке намного меньше чем на квадре.
5) Side-by-Side намного тяжелее перевозить, он больше чем квадр и в прицеп под квадр он не влезет.
Вообщем техника довольно интересная но как внедорожник явно проигрывает квадроциклу. Это более прогулочный или охотничий вариант. Покататься по лесным дорожкам.
В прошлом году помогал знакомому перетащить гидроцикл на прицепе и спустить его на воду. Так вот Side-by-Side не может тянуть прицеп с гидроциклом по песку и тем более вытягивать его из воды,сразу закапываеться, когда зацепили квадриком все вышло без проблем.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 20:34
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 15:34
да браза, а еще вспомните судьбу разера на бахе, если я правильно помню, там грустно все закончилось... А по-поводу выбора, это всегда тяжело. Поэтому тем, кто хочет этим пользоваться я бы имхо посоветовал посидеть пару деньков на квадро форумах, таких как атв.ру и snowmobile, так как для многих квадр это как религия и оптимального варианта вы никогда не найдете. Почитайте и прислушайтесь к себе, что вам ближе всего. А для парня 15-ти лет (при этом ежели следовать даже паспортным данным там кажется с 18-ти мона), если он не будет рубиться по серьезному в трофях и рейдах и лазить с такими же безумцами по недоcтупным порой даже ножками местам, я б посоветовал взять китайскую какую-нибудь четырехколесную ехалку, ну или там корейцскую, что еще лучше (говорят что Kymko неплох) стоимость обозримая, понятие о технике получить можно, разбить и выкинуть не жалко, ездит быстро выглядит (как все китайско-азиатское) ярко и красиво. Повотрюсь, все сказанное выше имхо. Ну а Ване, как всегда респект, ибо знание сила...Да мне тоже очень интересно было на нем покататься. Как говориться в каждой технике для активного отдыха свой кайф.
Рейзер тоже супер, но только Razer S, уж слишком обычный рейзер низкий как для внедорожника. Обычный больше как багги, а вот "с" совсем другое дело.
Кстати на атл тоже рейзер был, но точек взял очень мало. Опять таки вес.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2009 - 17:20
Лично я за эти деньги купил бы б/у квадр, но не китайца, т.к. покупаю технику а не опции....
#16
Гость_Stifler_*
Отправлено 28 June 2009 - 10:20
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2009 - 10:32
Варианта три.
Ямахя, Кавасаки, и Хонда.
Плярис очень тугой и тяжелый.
Все остальное компромисс.
Я бы выбирал между ямахой и кавасаки.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 28 June 2009 - 10:38
#19
Гость_Sportsman_*
Отправлено 18 August 2009 - 22:26
можно спокойно брать 800-ку (двух или одно местную)!
очень достойные квадры по качеству,по мощности отличные! А по поводу езды по бездорожью- нормально он едет везде!
Но бесспорно до Гризли и Брутфорса далеко(из за его веса),отлично можно использовать как туриста! ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей