Xenon, Bi-xenon, Hid
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 22:00
Ну говорят что якобы желтый цвет теплый и якобы не отражается в капельках тумана.Объясните пожалуйста чайнику физику явления. Почему жёлтый режет туман? Уж несколько раз в теме говорилось. Я знаю, что в советском союзе у всех были желтые лампы противотуманные, но с лучшей "резкой" тумана это не было связано.
Главное средство против тумана, это расположение ПТФ, как можно ближе к дороге там где нет тумана.
Еще мокрый асфальт с лампочками белого спектора хуже виден (проверено).
По этим соображениям вкорячил себе 4300 люминов (опять таки максимально близко к теплому)
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 22:03
Ну говорят что якобы желтый цвет теплый и якобы не отражается в капельках тумана.
Главное средство против тумана, это расположение ПТФ, как можно ближе к дороге там где нет тумана.
Еще мокрый асфальт с лампочками белого спектора хуже виден (проверено).
По этим соображениям вкорячил себе 4300 люминов (опять таки максимально близко к теплому)
Не знаю в чём физика явления, но с ксеноном 6000 люминов в густом осеннем тумане ехать очень тяжело. На старой машине доходило до того, что выключал фары и ехал на одних противотумнках (правда они тоже 6000, но, как было сказано, ближе к дороге).
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 22:35
имеется ввиду 6000 кельвинов?Не знаю в чём физика явления, но с ксеноном 6000 люминов в густом осеннем тумане ехать очень тяжело. На старой машине доходило до того, что выключал фары и ехал на одних противотумнках (правда они тоже 6000, но, как было сказано, ближе к дороге).
с любым светом выше уровня начала тумана ехать тяжело. был у меня автомобиль ну очень низкий, и в противотуманках которые находились на уровне 20см от асфальта, был ксенон 4300. а в фарах прошлый владелец установил ксенон типа 8000. так вот однозначно - у меня туманки освещали ну во много раз лучше чем жёлтые туманки товарища. то есть я хочу сказать, что особо не важно белый это свет или жёлтый. важна высота установки. а вот фары 8000 нормально не освещали ни в дождь, ни в туман, да вообще нормально не освещали.
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2009 - 23:01
имеется ввиду 6000 кельвинов?
с любым светом выше уровня начала тумана ехать тяжело. был у меня автомобиль ну очень низкий, и в противотуманках которые находились на уровне 20см от асфальта, был ксенон 4300. а в фарах прошлый владелец установил ксенон типа 8000. так вот однозначно - у меня туманки освещали ну во много раз лучше чем жёлтые туманки товарища. то есть я хочу сказать, что особо не важно белый это свет или жёлтый. важна высота установки. а вот фары 8000 нормально не освещали ни в дождь, ни в туман, да вообще нормально не освещали.
Кельвинов, сорри - скопировал из предыдущего поста :rolleyes: .
С противотуманками и их уровнем над дорогой - понятно. Но все-таки, температура света сильно влияет на освещение дороги в тумане. Просто у меня была разбира противотуманка и ездил на одних фарах - решил сразу поставить новые и поменять везде на ксенон 6000. Так вот - со старыми галогенными лампами и без противотуманок было гораздо лучше ехать в тумане, чем с полным комплектом 6000-го ксенона. Как связана температура света с его отражением от капель воды в тумане?
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2009 - 11:41
установил сам!!
после 1 мин роботы одна лампока выключается!и блок нагревается.
на следующий день поехал поменять!!
правда поменял со скандалом но все таки! :ass: :lol:
и решил не економить!!
и СОВЕТУЮ ВСЕМ НЕ ЕКОНОМИТЬ!!
если ето будет Китиай то он будет роботать не долго !!!а деньги уже уплачены! :cry:
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2009 - 14:05
а дальний - обычные лампы т.к. если навернётся блок поджига хоть на дальнем доехать.
наверно все знают,что ксенон без линз очень слепит... очень удивляет, что гайцы себе без линз иногда ставят..
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 November 2009 - 18:08
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










