Xenon, Bi-xenon, Hid - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Xenon, Bi-xenon, Hid


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 50

#41 ПОЗА САЙТОМ   art_legion

art_legion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 79 повідомлень
  • Авто: Isuzu Trooper 2,6 MPI, АКПП, 1990 г. 4ZE1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2009 - 21:25

[quote name='ejuk' date='18.11.2009, 14:27' post='225538']
To art legion снять нужно тот колпачек, что на лампе, при этом только верхнюю (полусферическую) часть! Иначе будешь слепить.

спасибо!

#42 ПОЗА САЙТОМ   Gradient

Gradient

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 25 повідомлень
  • Авто: pajero 3.5
  • Имя:Игорь

Відправлено 18 November 2009 - 21:33

Объясните пожалуйста чайнику физику явления. Почему жёлтый режет туман? Уж несколько раз в теме говорилось. Я знаю, что в советском союзе у всех были желтые лампы противотуманные, но с лучшей "резкой" тумана это не было связано.

#43 ПОЗА САЙТОМ   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Nov 2008
  • 2040 повідомлень
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 November 2009 - 22:00

Объясните пожалуйста чайнику физику явления. Почему жёлтый режет туман? Уж несколько раз в теме говорилось. Я знаю, что в советском союзе у всех были желтые лампы противотуманные, но с лучшей "резкой" тумана это не было связано.

Ну говорят что якобы желтый цвет теплый и якобы не отражается в капельках тумана.
Главное средство против тумана, это расположение ПТФ, как можно ближе к дороге там где нет тумана.
Еще мокрый асфальт с лампочками белого спектора хуже виден (проверено).
По этим соображениям вкорячил себе 4300 люминов (опять таки максимально близко к теплому)

#44 ПОЗА САЙТОМ   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Nov 2009
  • 341 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2009 - 22:03

Ну говорят что якобы желтый цвет теплый и якобы не отражается в капельках тумана.
Главное средство против тумана, это расположение ПТФ, как можно ближе к дороге там где нет тумана.
Еще мокрый асфальт с лампочками белого спектора хуже виден (проверено).
По этим соображениям вкорячил себе 4300 люминов (опять таки максимально близко к теплому)


Не знаю в чём физика явления, но с ксеноном 6000 люминов в густом осеннем тумане ехать очень тяжело. На старой машине доходило до того, что выключал фары и ехал на одних противотумнках (правда они тоже 6000, но, как было сказано, ближе к дороге).

#45 ПОЗА САЙТОМ   Gradient

Gradient

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 25 повідомлень
  • Авто: pajero 3.5
  • Имя:Игорь

Відправлено 18 November 2009 - 22:35

Не знаю в чём физика явления, но с ксеноном 6000 люминов в густом осеннем тумане ехать очень тяжело. На старой машине доходило до того, что выключал фары и ехал на одних противотумнках (правда они тоже 6000, но, как было сказано, ближе к дороге).

имеется ввиду 6000 кельвинов?
с любым светом выше уровня начала тумана ехать тяжело. был у меня автомобиль ну очень низкий, и в противотуманках которые находились на уровне 20см от асфальта, был ксенон 4300. а в фарах прошлый владелец установил ксенон типа 8000. так вот однозначно - у меня туманки освещали ну во много раз лучше чем жёлтые туманки товарища. то есть я хочу сказать, что особо не важно белый это свет или жёлтый. важна высота установки. а вот фары 8000 нормально не освещали ни в дождь, ни в туман, да вообще нормально не освещали.

#46 ПОЗА САЙТОМ   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Nov 2009
  • 341 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2009 - 23:01

имеется ввиду 6000 кельвинов?
с любым светом выше уровня начала тумана ехать тяжело. был у меня автомобиль ну очень низкий, и в противотуманках которые находились на уровне 20см от асфальта, был ксенон 4300. а в фарах прошлый владелец установил ксенон типа 8000. так вот однозначно - у меня туманки освещали ну во много раз лучше чем жёлтые туманки товарища. то есть я хочу сказать, что особо не важно белый это свет или жёлтый. важна высота установки. а вот фары 8000 нормально не освещали ни в дождь, ни в туман, да вообще нормально не освещали.


Кельвинов, сорри - скопировал из предыдущего поста :rolleyes: .
С противотуманками и их уровнем над дорогой - понятно. Но все-таки, температура света сильно влияет на освещение дороги в тумане. Просто у меня была разбира противотуманка и ездил на одних фарах - решил сразу поставить новые и поменять везде на ксенон 6000. Так вот - со старыми галогенными лампами и без противотуманок было гораздо лучше ехать в тумане, чем с полным комплектом 6000-го ксенона. Как связана температура света с его отражением от капель воды в тумане?

#47 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 November 2009 - 00:01

температура света связана с преломлением луча (белого) в капле воды, если вспомнить призму, которая пучок света раскладывала на спектры, так вот желтый и еще один, не помню точно какой, не меняли свое направление при проходе через нее

#48 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 November 2009 - 10:40

Все намного прозаичней :)
Это не свет режет туман, а наш глаз, более четко воспринимает в этом спектре.
Кто нибудь видел очки у стрелков, они желтые и в них реально все объекты более резкие. А попробуйте синие, красные... черные

#49 ПОЗА САЙТОМ   Koval

Koval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Dec 2008
  • 222 повідомлень
  • Авто: l200
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 November 2009 - 11:41

решил секономить и приобрел в извесном автомагазине самое дешовое би 6000!
установил сам!! :dont:
после 1 мин роботы одна лампока выключается!и блок нагревается.
на следующий день поехал поменять!!
правда поменял со скандалом но все таки! :ass: :lol:

и решил не економить!!
и СОВЕТУЮ ВСЕМ НЕ ЕКОНОМИТЬ!!
если ето будет Китиай то он будет роботать не долго !!!а деньги уже уплачены! :cry:

#50 ПОЗА САЙТОМ   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Sep 2008
  • 402 повідомлень
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 November 2009 - 14:05

у меня в ближнем 4300 кельвинов.. во всех осталных галогенки. всё устраивает, а вот синий ксенон в туманки - это никому не нужные понты. свет от тумана будет сливатся с ближним. реально только 5 метров от капота чуть лучше будет видно и то если нет тумана)

а дальний - обычные лампы т.к. если навернётся блок поджига хоть на дальнем доехать.

наверно все знают,что ксенон без линз очень слепит... очень удивляет, что гайцы себе без линз иногда ставят..

#51 ПОЗА САЙТОМ   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 November 2009 - 18:08

по поводу удленения высоковольтных проводов - скрутки, пайки, сварки и тд не подходит из-за невозможности нормально такое соединение заизолировать. В моем случае использовался кабель РМПВН Росийского производства, и "родные" оригинальные разьемы, которые были аккуратно сняты со старых проводов, и также аккуратно установлены на новые. Получились такие удлинители.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN